Previous Entry Поделиться Next Entry
Почему я не хочу покупать автомобиль
pauluskp

И опять же, вопрос нормальных дорог - был бы разделяющий отбойник на трассе... 

Из чего сейчас джипы делают? Из пластмассы? Как он мог так разлететься?

http://www.youtube.com/watch?v=7n5zHxvKZF0&feature=youtu.be


Произошло на днях, описание ролика на ютубе:

ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...
Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям...
24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе".
Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы...





Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
На боковой удар фуры никакой автомобиль не рассчитан. Бок - самое слабое место. Потому на куски и разлетелся :(
А вот заносить его начало почему-то еще до выезда в межполосный снег. Мне кажется, что он на мгновение отвлекся, а так-как главный привод Наварры - задний (я на всех приводах ездил), его тут же крутануло... и капец :(((((

Или колесо лопнуло. Или сердце прихватило. Вариантов, увы, может быть много.

С таким же успехом на голову может упасть сосулька. Машина - это инструмент свободы.

Согласен, но личные впечатления большое влияние оказывают. После поездок на самые разные ДТП просто не хочется садиться за руль. Люди так часто гибнут, и что важнее - не по своей вине. Кстати, сосульки на голову гораздо реже падают.

ужас! и кому нужны эти подушки безопасности?
не знаю из чего делают джипы, но у меня товарищ въехал в кусты на небольшой скорости (в сильный туман проехал поворот), так передок весь в кустах остался.

По-моему, такие цены на эти пластиковые игрушки - развод чистой воды.

Начнем с того, что китайские жыпы делают из того же металла, что и двери. Я могу спокойно руками оторвать дверь у такого "авто".
Понятное дело, что на дороге человек в таком автомобиле ничем не защищен.
Ну и не целесообразно иметь машину тому, кто из дома выходит пару раз в неделю, как я.
И хотя у меня стоит в гараже кусок металлопластика, ума не приложу, зачем он мне нужен. Кроме, разве что, раз в полгода в Крым съездить, самолет дорого, а поезд... ну, путешествовать в духовке в июльскую жару — удовольствие вообще сомнительное.

Согласен, машина для природы, ну и если в деревне живешь - картошку привезти с поля.

я думаю - скат лопнул. В общем он слишком быстро ехал для такой дороги, впечатление такое, что торопился. В начале ролика он ожимает легковушку в правый ряд. При чем видимость у него была плохая из-за грузовика справа. Очень торопился.

Судя по видео - он заехал левыми колёсами в снежную кашу. Поскольку шёл на обгон - соответственно, давил на газ. Задний привод, разное по шероховатости покрытие под ведущими колёсами - жопу занесло. Он крутанул руль, продолжая судорожно давить на газ - и вообще потерял управление.
В такой ситуации ИМХО единственно правильным было тормозить, не вращая руль: по крайней мере, не вынесло бы на встречку.

(Удалённый комментарий)
Водителя жалко. Судьба в какой то мере. Опыт и риск всегда идут рядом. А покупать машину все таки стоит. Волков бояться - в лес не ходить.

каждый день за рулем. езжу на таврии. по киеву. как ездят - эт отдельная история о стоимости мушинко и количества понтов.

но по такой трассе я бы не более 70-80 ехал. ученый малость. но на таврии. а на другой мушинко - хз...

по поводу скорости - полностью поддерживаю. ехать надо так как уверен в своих силах

Сам был противником автомобилей раньше. Но давайте подумаем, если надо ездить по автодорогам, то кому доверим свою жизнь? Таксисты маньяки настоящие, я уже неоднократно в этом убеждался, про безопасность их машин вообще промолчим, маршрутки тоже творят страшные вещи, при том во время ДТП весь салон маршрутки прилетит в кабину водителя (вспоминается краш-тест газели). Про аварийное состояние маршруток тоже не забудем (сквозные дыры в полу, убитая подвеска, торчащие панели и выпадающие провода).

Автобусы и троллейбусы слишком долго и не повсюду. Не хватало мне со спального района ехать полтора-два часа в центр.

И тут встает вопрос, так кому лучше довериться? Себе или бомбилам, которые промышленно возят пассажиров на количество, а не на качество?

Кстати я еще пешеход, но написал небольшую статью о безопасности вождения авто :) автомобилисты одобряют, ищу title изображение к ней, ни у кого не будет в архиве фотографии ДТП поделиться?

У меня куча фотографий ДТП, но только ближе к вечеру.

Хватонул на скорости наледь по центру дороги и ушел в занос.
Как бы стандартная причина (знаю не один такой случай).
Жалко парня.
Если фура еще и груженая шла да под сотку там энергия удара должна быть очень не хилая так что ничего удивительно что при боковом ударе машину разнесло на запчасти.

Хватонул на скорости наледь по центру дороги

также на "наваре" перевернулся.
но грузовичек дубовый, даже ушибов небыло

Сейчас мода покупать большие пафосные джипы, не беря во внимание то, что эта машина больше для бездорожья и небольших скоростей, а не для трассы и города (правда качество дорог в городе у нас таково, что только джипам по ней и ездить), а дополнительный комфорт салона, и всякие АБС, гидроусилители и прочее придает ложное чувство безопасности. К тому же часто именно "опытные водители" совершают трагические ошибки, так как не воспринимают обостренно дорожную ситуацию, как ее воспринимают водители с 2-3-летним стажем, расслабляются там где не надо... Еще многим "рейсерам" минус десяток левелов к жизни придает пачка денег в кармане, и папа/мама, которые от ментов отмажут если что - но то уже совсем клиника, и там срабатывает естественный отбор, разве что, к сожалению, - в ДТП вовлекаются и невинные участники.
Вот владельцы и жмут на тапку, мало вникая в дорожную ситуацию.
Судя по ролику - дорожные условия сложные, тем не менее ему не торопилось обогнать грузовик, хотя впереди еще несколько участников совершали обгон. В этой ситуации я бы лишний раз подумал.

(Удалённый комментарий)
За 1000 долларов сейчас можно купить сносный тарантас, если поискать.

(Удалённый комментарий)
Ужас....
У меня отец погиб в автокатастрофе...
На днях вот также погиб сын у друзей - вынесло на встречку...

Сочувствую... Такие вещи не укладываются в голове, слишком часто и нелепо люди гибнут на дорогах.

(Анонимно)
Просто резко бросил газ - может нога соскочила с педали. Перед продолжает нести по инерции, а поддержки двигателя сзади уже нет и начинает носить по дороге. Его ошибка, что он резко нажал на тормоз и крутанул руль влево от газели. В такой ситуации ему проще всего было останавливаться о газель в правом ряду. Да и вообще лучше уходить в кювет в своей полосе. Хотя там деревья.

Это судьба, когда и как вам будет суждено погибнуть - так и погибнете, и езда за рулем,тут абсолютно не причем. Волков боятся - в лес не ходить.
Так можно и не выходить из дома тогда совсем.

водій зігнав зі своєї смуги машину, яка була попереду, і очевидно дав газу. от задній привід таке і наробив. акуратно треба їздити:)

Из чего сейчас джипы делают? Из пластмассы? Как он мог так разлететься??
Элементарно. Физику никто не отменял даже для джипов. Масса фуры (как минимум 3-5 тонн) на скорость (больше 100 ехал точно)

Современные автомобили делают мягкими как раз для большей безопасности. Потому что энергия удара (которая и убивает, а не механические повреждения, как кажется с первого взгляда) идёт на деформацию кузова. Поэтому в большинстве обычных аварий человеку хоть бы что, а машина в хлам. В случае советских автомобилей с точностью до наоборот.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account