Previous Entry Поделиться Next Entry
Суровые донецкие студенты-спартанцы (видео)
pauluskp
Температура в комнате общаги 9 градусов, щели под окнами, в туалете на голову капает, раздолбанные розетки и многое другое - так живут студенты ДонНАСА. Будущие строители и архитекторы, кстати.

Видео выложила на ютуб одна из студенток, с юмором рассказав об условиях, в которых ей приходится грызть гранит науки:

http://www.youtube.com/watch?v=FJG4b_1sFFM&feature=player_embedded


Общежитие снаружи:
[+ 1 фото...]


Студентку вызывали к ректору и журили - портишь имидж родной академии. Хватит воровать, господа нехорошие!

Фото и видео взял здесь, заметка Влада Беспалова - http://dn.vgorode.ua/news/104119/






промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Если учатся на "бюджете" - не западло и самим в комнате ремонт сделать, окна утеплить. Не так уж это дорого и сложно.
Если за бабки - другой вопрос.
Кстати, она не рассказала - сколько платит в месяц за общагу?

Edited at 2012-03-16 12:39 (UTC)

Бюджетники тоже платят за общагу. Ну а отремонтировать комнату, подъезд и т.п. должно быть не западло в принципе каждому.

Не понятно, причем здесь Евро2012. А, наверное бренд такой.

Я жил в общаге ДонГУ в 1990-91гг. Было все также. Единственная разница, у меня в комнате батарея была вообще срезана.

Это все бессмыслица. Тут же всегда есть оттенки. А насколько праведна сама Истица или ее родители. Может они точно так же работают и учатся, как руководители этого заведения и страны в которой последнее стоит ;))

Пусть покажет сначала свои обязанности. Вообще, уверен, что без этого любой разговор бессмыслица. Повторю, увы, вслед за Близнюком - надо начинать с себя.

Странная логика. В общаге разруха - а ты учишься хорошо?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я, конечно, не специалист, но если 4 года прожить в небольшом помещении с грибком, то можно трудоспособность утратить, так и не успев начать работать.

Знакомая порадовала)) гыгы))

Кстати, Паш, фото другой общаги, но сути дела это не меняет.
Если надо - скину фотос той, в которой снималось видео

Стоит у нас кому-то на что-то пожаловатся, как тут же в коментах набежит народ с позицией что жертва сама виновата.
К тому же вопрос ремонта как-то решить можно, но с отоплением что девочки смогут сделать, с протекающими у соседей трубами? Или им ещё канализацию и водопровод во всей общаге за свой счёт менять?

+
даже сто плюсов
Да по всей Макеевке этот "менталитет" - делайте всё сами.
Знаю случай, когда горводоканал Макеевки предложил жителям одного из посёлков самим трубы менять, подводящие на посёлок воду (т.е. оплачивать трубы и работу).

О, родная моя Макеевка. Это еще ничё, это еще нормально : ))) Вы настоящего хардкора не видили )))

Вот, кстати, общаги ДонНУ http://dn.vgorode.ua/news/12/29882/ а это - мечты архитекторов как их можно изменить http://dn.vgorode.ua/news/41354/

Каждый должен заниматься своим делом: студент - учиться, солдат - учиться защищать Родину, строитель - строить, водитель - управлять автотранспортом и т.д.

Edited at 2012-03-16 15:39 (UTC)

Жил в общаге ХНУ им. Каразина в еще более хреновых условиях.
За общагу платили по 140 грн в месяц с человека, жили в "трёшке" вчетвером.
Туалет был хуже. Выражение "сидишь на унитазе" абсолютно там не применимо.
Душ и душевая были НАМНОГО хуже, попеременно пропадало то горячая, то холодная вода.
В общежитиях из электроприборов официально можно пользоваться ТОЛЬКО электролампой на столе, поэтому проводились регулярные "проверки" начальства на предмет наличия чайников и обогревателей. Представляете, да?! За окном минус 20, батарея нихрена не помогает и тут приходит замдекана - "ой, нарушение! Давайте сюда ваш обогреватель! Пишите объяснительные! Вторая уже?! Ну тогда выселяем из обшаги".

Господа, а вы знаете, что вузам деньги на ремонт очень давно уже не выделяются? Ну, где-то с "помаранчовой революции"... На оплату коммуналки - худо-бедно, хотя и с частыми задержками. А ремонт вуз должен делать за счет спецфонда или спонсоров. Спецфонд наполняется студентами-платниками. Сомневаюсь, что в МИСИ их много... Спонсоров тоже найти еще надо. особенно в нынешних условиях.

Я с позиции не студентки, а отца студентки выскажусь, можно?
Если бы моя дочь жила в таких условиях, я бы нашел несколько дней свободных, и дыры вокруг рамы заштукатурил бы. Или нашел бы человека, который это сделал бы за определенную мзду.

Кстати, я учился в советское время. Мои товарищи-однокурсники в первых числах сентября обычно переклеивали обои, подсвежали краской плинтуса и т.д. Хотя вузы тогда финансировались не в пример нынешней ситуации...

Грубо говоря, на субсидии олигархам деньги есть, а на ремонт студенческих общежитий - нет. Субсидируют олигархов за счет наших налогов, потому что сами олигархи в основном с Кипра и налогов не платят - или у них очень убыточные предприятия.

Я самолично там (в ДонНАСА) отучился. В моей группе большинство ребят были общажные, мы зависали в этих бараках часто, так что подноготную этой организации видел. По поводу ремонтов силами студентов, так это трюк из ряда классических. Неоднократные случаи, когда после ремонта комнаты терпилами их переселяли в другие "нумера" с условиями приближенными к помоечным. Поборы и скидывания на ремонты мимо бухгалтерии, и даже массовое отравление мышьяком, замятое и не пущенное в средства массовой информации - все это было. Я удивляюсь лишь терпению и хладнокровию студентов. На моей памяти лишь единицы написанных заявлений, жалоб и требований (и соответственно выселенных после этого студентов) - ну не принято у нас в Донецке митинговать и всё тут.
В общагах живут далеко не ленивые ребята. Обидно что к будущим ученым относятся как к мусору или расходному материалу. Многие очень талантливые инженеры морозят жопы и не имеют возможности вымыть себя. И банкой краски и ведром штукатурки тут не обойдешься. Холодные стены даже если их закрасить в теплые тона, теплее не станут, а новую батарею не "наштукатуришь".

  • 1
?

Log in

No account? Create an account