Previous Entry Поделиться Next Entry
Суть Донецка в двух фотографиях (обновлено)
pauluskp


Фото [info]brush_comma





Увидел здесь.

UPD: [info]zan_ad порадовал в тему:

На День Города был в новооткрытой картинной галерее в парке Ленинского комсомола. Помню, очень мне понравилась эта картина. 



Прежде всего тем, что она-то мне и напомнила о "Нью-Йорке, городе контрастов".
Ну, а ещё тем, что это фактически вид из нашего арендуемого в частном доме офиса :)

Как говорится: "Найдите 10 отличий" от первой фотографии. 


P.S. К сожалению, не знаю ФИО художника, не догадались тогда сфотографировать. Но это не проблема - художник донецкий, найти можно при желании

UPD2: Еще одно фото от [info]petrrrovich


http://petrrrovich.livejournal.com/11170.html





промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

Что-то даже не сомневался, о каких фотографиях идет речь.

давно мечтал сделать такое фото - блеск и нищета.....

нету среднего класса...

Edited at 2012-04-10 10:56 (UTC)

Ага, есть феодалы и есть крепостные.

Суть Донецка в двух фотографиях

User o_oldboy referenced to your post from Суть Донецка в двух фотографиях saying: [...] Оригинал взят у в Суть Донецка в двух фотографиях [...]

Отлично. Только "Грин-плаза" - неуклюжее здание как снаружи, так и внутри, поэтому не совсем противопоставление. Это как новый дешевый китайских аккумулятор в старую ржавую "Копейку" поставить.

В этом тоже суть нашего городка - архитектурная убожество роскошных новоделов.

Edited at 2012-04-10 11:17 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal in Ukraine!
Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Фотки - супер. Как и сама тема.

Эх, помню как сейчас. 80-е годы, школа. Уроки мира и прочей географии... Тема: "Нью-Йорк - город контрастов!". :) Я тогда даже хорошую оценку получил, помнится, сравнивая блеск и нищету капитализма :)

Мы тогда теорию изучили, а теперь практику проходим)

Юзовка в Донецке...

Остаётся только догадываться, чем же это жителям Донбасса Львов-то не мил.

Re: Юзовка в Донецке...

Почему нам Львов не мил?

(Удалённый комментарий)
не вижу ничего плохого. по крайней мере на месте гринплазы творился полный пиздец

также можно зафекалить суть ньюйорка москвы любой хуюзовки

И у них нищие негры в картонных коробках прямо под небоскребами живут, кто ж спорит.

На второй композиция очень интересная.

Встрявший в землю бумажный самолёт портит весь прекрасный вид на первой фотке.

Суть Донецка в двух фотографиях

User dima_fantom referenced to your post from Суть Донецка в двух фотографиях saying: [...] Оригинал взят у в Суть Донецка в двух фотографиях [...]

ну понятно постоили в центре города какую то хуету которая портит все

В центре города исторически стоит куита, которая называется ДМЗ, и испортила уже все что только можно было. :)

ну прям город контрастов, но не красиво

Вы исчо не видали "столицы" йуга Роисси Ростов на Дону...там на центральных улицах балконы могут на голову падать.. а в отошедшие друг от друга стены видны труселя на просушке... а Донецком можно гордиться!

Можно было смело называть суть Украины.

За исключением некоторых оазисов типа Межигорья.

Вчера сделал именно такое фото : )

К счастью, с большей частью Африки пока что ни малейшего сравнения, даже в перспективе полной задницы на следующие 20 лет. :)
Дончанам от этого, правда, не легче.

?

Log in

No account? Create an account