Previous Entry Поделиться Next Entry
Учебное тушение Ту-134 (фото, видео)
pauluskp
Примерно так вас будут спасать, если не повезет оказаться в пылающем самолете. В случае пожара он полностью выгорает за 2 минуты.

Учения проходили в Донецком аэропорту перед Евро-2012, чтобы продемонстрировать способность МЧС спасать болельщиков.

1.



2. Перед началом в корпус Ту-134 загрузили курсантов. Ждать внутри им пришлось минут 30, не позавидуешь.


3. Журналистам показали план тушения. Человечки в салоне - запланированные по сценарию учений трупы.


4. Ожидая начальство, фотографирую разборку самолетов вдалеке:


5. Приехали. Журналисты ладно, а вот курсанты в самолете ой как заждались, могли бы их и попозже в салон запихать.


6. К началу учений все готово.


7. Из самолета появляются первые клубы дыма, открывается дверь.


8. Со свистом надувается аварийный трап.


9. По трапу и через аварийный люк над крылом люди выбираются на свежий воздух.


10. Свето-дымовые шашки на месте двигателей и лоток с огнем имитировали пожар.


11. Через десяток секунд самолет начали заливать водой и пеной.


12. Последние курсанты промокли.


13. Условно раненых и задохнувшихся выносят из салона.


14. Пассажиров с переломами - на носилках.


15. Легких отводят в шаттл.


16. Тяжелых относят к врачам. Человек с ноутбуком сразу же сверяет личность каждого эвакуированного со списком пассажиров.


17. Подносят новых раненых. Машина на заднем плане способна давать струю до 6 атмосфер.


18.


19. Группа в кислородных масках осматривает салон.


20. Раненому продолжают оказывать помощь, фотографы счастливы.


21. Журналисты пытаются получить комментарии.


22. Жгут на ноге у курсанта - хорошая вещь. В детстве я таким же крепил грузы к багажнику велосипеда.


23. Этот курсант изображал мертвеца, того самого человечка на плане. Надо сказать, очень правдоподобно изображал - совсем не шевелился, на толпу не реагировал и продолжал так лежать даже после того, как все разошлись. Я заподозрил неладное, но тут командир отдал молодому человеку приказ воскреснуть, что и было исполнено.


24. Аварийный трап.


25. Свое он уже отлетал. После учений его хотят порезать и сдать на металлолом.


26. Сотрудники аэропорта рассказали, что в бытность свою летающим аппаратом этот Ту-134 пережил настоящий пожар.


27. Долгое время его использовали в качестве макета.


28. Здесь курсанты ждали приезда начальства.


29. Аварийный люк.


30. Настоящий монстр.


31. Идеальное оружие для разгона демонстраций.


32.


33. Пожарные собирают пожитки.


34. Начальство уверяет журналистов - гасили, гасим и гасить будем!


35. Специалист, следящий за безопасностью самолетов уже 30 лет, рассказал, что выгорают они примерно за 2 минуты. В этот раз с тушением почти уложились.


Видео учебного пожара с комментариями за кадром:
http://www.youtube.com/watch?v=8UTQPcCW1Hc


По теме:
Учебное тушение высотки - http://pauluskp.livejournal.com/218729.html




Метки: ,

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Интересно боинги и аирбасы за сколько выгорают?

(Удалённый комментарий)
Смотря что считать выгоранием.
Вот похожая история - пассажирам повезло, все успели эвакуироваться меньше чем зе две минуты, а пожарники тянули бездарно резину, даром что японцы.

наверно из пустого салона без единого кресла и я бы мог спасти пассажиров
и ещё вопрос сколько там статистов было

чтобы продемонстрировать способность МЧС спасать болельщиков.


если вы не болельщик, мои соболезнования родным и близким ))))))))

Edited at 2012-07-28 12:44 (UTC)

Паша, по какому тэгу у тебя посты с девчонкой из шахтерска, которая рассказала про студенческие субботники?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Во-первых: это не Симферополь,а Гвардейское-СОВЕРШЕННО другой аэродром! Во-вторых: Ваши выводы по поводу принятия решения на прекращение взлёта считаю неуместными! По той простой причине,что никто не погиб в этой,казалось бы,страшной аварии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account