Previous Entry Поделиться Next Entry
Что нужно Донецку - новые чиновники
pauluskp
Образцово-показательный центр Донецка можно разделить на две хорошо отличимые части - одна из них создавалась под руководством чиновников, а другую делали для себя. На второй подробно останавливаться не стану, достаточно сходить к "Донбасс Арене", чтобы увидеть идеально уложенную плитку, действительно плавные съезды для инвалидов и элитную траву на газонах. В этом и некоторых других местах толстосумы создали настоящие оазисы, так как у себя они не воруют.

Однако, большую часть образцово-показательного центра Донецка составляют продукты чиновничьей жизнедеятельности. Несмотря на огромные суммы наших денег, которыми они распорядились, получилось не очень.

К примеру, за бюджетные деньги Донецк закупил большие и в целом удобные автобусы и троллейбусы для центральных улиц. Однако, тяжелые машины стали продавливать асфальт, явно не рассчитанный на их вес. Кто должен был думать о совместимости автобусов и дорожного покрытия?

Мы сделали несколько фотографий на улице Артема, у самой мэрии.

1. Размягченный жарой и продавленный автобусами асфальт.



2. В горсовете пытаются бороться с этим явлением при помощи запрета на въезд в город тяжелых машин во время жары и орошением асфальта.


3. Получается, во время жары не рассчитанный на такие нагрузки асфальт требует дополнительных затрат на обслуживание.


4. Но разве нельзя было подумать об этом до замены более легких маршруток автобусами? Надо было предъявить к дорожному покрытию повышенные требования. Где эффективный менеджмент? Где стратегическое мышление?


Еще меня поражают условно плавные съезды для инвалидных и детских колясок на той же улице Артема.

5. Это еще терпимый вариант, бывает и похуже. Не на окраине - в самом центре города.


Чиновники отдали наши деньги каким-то проходимцам и не заставили их переделать явную халтуру.

Теперь переходим к тротуарной плитке. Еще в апреле мы с Владом Беспаловым vladbespalov сделали несколько фотографий явно некачественной укладки плитки. Влад отправил мэру информационный запрос такого содержания:

Донецькому міському голові
Лук’янченку Олександру Олексійовичу
Кореспондента сайту "В городе" (Донецьк)
Беспалова В. О.


Запит ЗМІ
на отримання публічної інформації

Керуючись Законом України «Про доступ до публічної інформації» та іншими нормативно-правовими актами прошу надати інформацію щодо замовників, виконавців та вартість робіт із укладання тротуарної плитки у місцях:

1. Територія напроти будинку №4а по Ленінському проспекту (напроти «Ремпобуттехніки»). Фото №№1-3 у додатку 1;

2. Територія кінцевої зупинки трамвайних маршрутів №№ 3,4 та 8 «Вулиця Червоноармійська»). Фото №№4-5 у додатку 1;

3. Проспект Гурова (між вулицями Горького та Челюскінців). Фото №6 у додатку 1;

4. Проспект Гурова (напроти будинку №129 по вулиці Челюскінців). Фото №7 у додатку 1;

5. Сходи на перетині проспекту Гурова та вулиці Набережної. Фото №8 у додатку 1

Відповідь просимо надіслати у відведений Законом термін.

З повагою,

Кореспондент сайту "В городе" (Донецьк)
Беспалов В.О.



Мы рассчитывали получить ответ и сделать репортаж с указанием нарушения технологии укладки плитки, названием фирм-халтурщиков и стоимости их работ. Однако, ответ до сих пор не пришел! Сначала чиновники попросили подождать, так как в связи с Евро у них много работы - и мы их поняли, подождали. Но чемпионат закончился месяц назад и мы вынуждены констатировать неоспоримый факт - чиновники скрывают от общественности эту информацию. Придется обращаться в прокуратуру.

6. Кто укладывал эту плитку под самым носом у мэра?


7. Сколько заплатили вот за это?


Остальные фото плитки выложу позже, так как еще надеюсь, что мы получим ответ на запрос. Присылайте свои фотографии с указанием места, где они были сделаны.

Этот пост продолжает рубрику "Что нужно Донецку".











промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Донецкие чиновники, такие донецкие...

Они одинаковые на всех бескрайних просторах нашей необъятной родины. У нас в Мариуполе вообще не парятся и заделывают дырки в асфальте тротуарной плиткой. Про качество асфальта я вообще молчу-это же клеви бизнесэ- каждый год асфальт перекладывать.

Ездил, жесть.
И плиты доисторические. О_о

это историческо-культурное наследие ))

представители юнеско, видимо, лично по рукам бьют тех, кто пытается положить там нормальный асфальт

украинские чиновники, такие украинские...

Павел, я прощу тебе техническую неграмотность, это украинский ноу-хау - колея для автобусов и троллейбусов

уступи лыжню автобусу и скорой!

Новое слово в дорожном строительстве! Модернизация!

(Удалённый комментарий)
Я ретроград, противник инноваций, прогресса и всего светлого, что исходит из нашего горсовета))

(Удалённый комментарий)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Распил бюджета, земельных участков, и тд. очень больные вопросы для чиновников.
Но тут не только в откатах дело, было ведь замечено, что чиновники заставляли владельцев всяких кафе и прочих забегаловок самим прилегающую территорию делать и даже не совсем прилегающую. Естественно ложа полную сумму себе в карман.

на самом деле благоустройство прилегающей территории входит в обязанности субъектов хоз.деятельности по закону

Re: Екатеринбургские художники

круто!

Проблема не в тяжести автобусов, а в качестве покрытия. Троллейбусы ходят по Артема многие десятилетия, их никто не менял и они не легче новых.

Но нагрузка все равно должна была увеличиться после снятия маршруток и запуска больших автобусов.

Наверняка, но согласитесь - все притензии должны быть только к качеству покрытия, а не к идеи отказаться от убитых маршруток. На хрена нам нужны дороги, которые не могут выдержать автобус? Это не гружённые трейлеры, это всего лишь автобусы. Более-менее адекватное покрытие их должно спокойно выдерживать.

К слову, насчёт планирования. По документам, на улице Артёма, думаю, очень хорошее покрытие. Одно из лучших. По документам.

должна-то должна, но для дорог есть ГОСТы, поэтому качественное покрытие этой перемены бы не почувствовало

Edited at 2012-07-31 11:14 (UTC)

По поводу плитки.

По поводу качества плитки прошу обратить внимание на б.Шевченко. Не столько качества укладки, сколько качества самой плитки. Например переходы через б.Шевченко в районе Калининского рынка. Плитка вся выщерблена, как будто сделана из глины.
Кстати насчет убогости самой плитки (нашего дражайшего рыбака) по сравнению с асфальтом: зимой скользко, летом на пыли тоже на велике, например, тормозить надо осторожнее, качество ужасное, крошится. Спрашивается, как не послать как минимум лучи поноса этому засранцу?

Бульвар Шевченко, переход возле Калининского рынка, пересечение с Шахтостроителями.

Сколько лет прошло после капитального ремонта год или два? Интересно в условиях ремонта гарантия есть на плитку?






  • 1
?

Log in

No account? Create an account