Previous Entry Поделиться Next Entry
Донецкий мент с айфоном: "Кто вы такой, идите гуляйте!" (видео)
pauluskp
Так отреагировал сотрудник милиции на сообщение о правонарушении. Представиться отказался. Надо было спросить на какие шиши куплен айфон.

http://www.youtube.com/watch?v=97PLUXdT6S8&list=UUMxNPfhlPClF2CKc_lOdnlw&index=1&feature=plcp

Видео 

Через 15 минут подошли ППС-ки и обвинили неравнодушного гражданина в распитии спиртных напитков. В Донецке обвинение в распитии спиртных напитков может закончиться изнасилованием милицейской дубинкой. К сожалению, это факт, поэтому при встрече с милицией жизненно необходимо знать законы.

На видео показано как нужно вести себя с сотрудниками милиции, чтобы избежать возможных пыток и других неприятностей. До тех пор пока украинская милиция не перестанет быть ОПГ, к ней нужно относиться почти как к хулиганам или грабителям, самообороняясь всеми доступными способами.


Кстати, автор запрещает себя снимать, но сотрудники милиции такие же граждане Украины - могут снимать в общественном месте и распространять изображения с целью защиты своих интересов и интересов третьих лиц (ст. 308, часть 3 ГК Украины).





Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

Все ок, кроме того что сотрудники милиции могут проводить видеосъемку только в предусмотренных ЗУ "О милиции" случаях, и ГКУ тут не причем)

есть айфон за 500-700 грн
кетайский :)
с виду неотличить

Отнял у китайца, приехавшего на Евро)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Донецкий мент а айфоном: "Кто вы такой, идите гуляйте

Пользователь deskvdenis сослался на вашу запись в «Донецкий мент а айфоном: "Кто вы такой, идите гуляйте!" (видео)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Донецкий мент а айфоном: "Кто вы такой, идите гуляйте!" (видео) [...]

" До тех пор пока украинская милиция не перестанет быть ОПГ, к ней нужно относиться почти как к хулиганам или грабителям, самообороняясь всеми доступными способами."
в рамках закона только, хулигану можно и в ухо двинуть.

К сожалению, не к каждому на помощь может приехать такая группа юридически подкованных ребят. Судя по видео, тут уж чье давление окажется сильнее.

епическая битва тролей с гоблинами

у этой страны нет перспектив

Re: епическая битва тролей с гоблинами

В Европе лет 700 назад было похуже.

Edited at 2012-08-12 14:44 (UTC)

(Анонимно)
На втором видео "гражданин", хам и быдло, пил пиво и съезжает как послежний трус, что не пил. Фу

Собственно да, пиво и на картинке было, не обраезали правильно)
.
Видимо, плохим милиционерам неправильно требовать чего-либо у хороших людей,

Мент во время несения службу перестает быть гражданином!? :)
Да, нужно иметь адское терпение, чтобы так что-то доказывать... :(

Одно быдло учит другое ... Грустно ...

такое длинное видео посмотрел 7 минут больше сил не хватило)

42 минуты, кто смотреть будет эту санту-барбару

С такой милицией, гаи и иже с ними всегда опасаешься за свою жизнь и родных.
А ребята - молодцы! Уделали этих защитников правопорядка)))

Меж тем смеркалось... всем хотелось ссать...
Налицо неуверенность сотрудников в законности своих требований.
Нет же секрета, почему люди идут в эти структуры. Пресмыкание населения
перед униформой и "корочками" приводит к печальным последствиям. )

Видео бомба.Спасибо. Пошел качать Административный кодекс, мне бы таких друзей.

(Анонимно)
Бред какой-то! Вместо того, чтобы найти и показать настоящие правонарушения со стороны милиции, нам предъявили ситуацию высосаную из пальца.

(Удалённый комментарий)
В США копы тоже насилуют дубинкой и бьют в участках?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

да телефон копейки стоит по сравнению с часами

Часики паленые конечно, но если бы СБ его спросила откуда у него такие часы было бы интересно - http://watcharena.ru/products_pictures/ulysse_nardin_maxi_marine_chronograph_2741_m.jpg

Re: да телефон копейки стоит по сравнению с часами

на видео другие часы

честно говоря не понял ролика. Судя по видео там обычная площадка, где припаркованы автомобили. Никто никому не мешает. В одном авто сидели менты и чувачки решили на них отвязаться. Я не защищаю ментов, но и троллить не по делу тоже не подвиг...

15.5. Ставить транспортные средства под углом к краю проезжей части разрешается в местах, где это не будет препятствовать движению других транспортных средств.
Возле тротуаров или других мест с пешеходным движением ставить транспортные средства под углом разрешается только передней частью, а на подъемах - только задней частью.

Хоть передней, хоть задней.... Посмотри видео, там же реально цепляться не к чему. Ну по-моему это не повод. Вышли бы ребятки на улицу и там бы застроили ментов. Благо повода хватает. А тут...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Мент, который подошел позже и представился, очень адекватный и вежливый. А чувак реально провоцирует и хамит. Да и доебался реально к машине непонятно из-за чего - поставил, не поставил, передом, не передом. Хуйня какая-то. Тем более машина на стоянке стоит.

Менты все адекватные, до поры, до времени.

15.5. Ставити транспортні засоби під кутом до краю проїзної
частини дозволяється в місцях, де це не буде перешкоджати руху
інших транспортних засобів.

Біля тротуарів або інших місць із пішохідним рухом ставити
транспортні засоби під кутом дозволяється лише передньою частиною,
а на підйомах - тільки задньою частиною.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF/page3

Автомобиль был припаркован задней частью, хотя знака спуска там нет.


(без темы) (Анонимно) Развернуть
Охрененный "поступок" - бухать пиво в подворотне и отгавкаться от ментов.

это стоянка, парковка, насколько я понял, а не проезжая часть. если там нет знака "способ постановки транспортного средства на стоянку", то можно ставить хоть передом хоть задом согласно разметке (о чем там ясно сказал подошедший мужчина, знака нет)
автор сам нихера не знает, одно правило запомнил, а где и как оно используется. не разобрался

плюс сам же пи во жрал с друзьями, как менты появились, так сразу банки скинули, пока те подошли, и начал права качать, глупо качать, виноват же, и сам же это случайно заснял
и милиция очень адекватная попалась. все чинно, административное нарушение, такая-то статья, представились, потребовали документы, для установления личности нарушителя.
единственное, что плохо - не знают, что делать, если нарушитель отказывается представляться и куда-либо идти. ну не выучили еще этот раздел
кстати, о разделе, какие действия должен и может применить сотрудник милиции, когда нарушитель или подозреваемый в административном нарушении отказывается идти в опорный пункт для составления протокола? или протокол только на месте должен быть составлен?

Является ли место где пьют пиво эти граждане с неприятным голосом общественным?

Вот что написано в статье 178:
громадське місце – частина (частини) будь-якої будівлі, споруди, яка доступна або відкрита для населення вільно, чи за запрошенням, або за плату, постійно, періодично або час від часу, в тому числі під'їзди, а також підземні переходи, стадіони.

Стаття 15-2. Обмеження щодо споживання пива (крім безалкогольного), алкогольних, слабоалкогольних напоїв та тютюнових виробів.
Забороняється споживання пива (крім безалкогольного), алкогольних та слабоалкогольних напоїв:
1) у закладах охорони здоров'я;
2) у навчальних та освітньо-виховних закладах;
3) у громадському транспорті (включаючи транспорт міжнародного сполучення), на зупинках транспорту, у підземних переходах;
4) у закладах культури;
5) у закритих спортивних спорудах (крім пива у пластиковій тарі);
6) у ліфтах і таксофонах;
7) на дитячих майданчиках;
8) на спортивних майданчиках;
9) у приміщеннях органів державної влади та органів місцевого самоврядування, інших державних установ.

yfield, пиво безалкогольное пили. А это 178 КоАП не запрещено. Плюс еще где доказательства того, что они пили не безалкоголку. Ментовское "преудпреждение" это для того, чтобы не "потерять фейс", т.к. доказательств правонарушения нет, соответственно составить протокол тоже не могут. Не раз проходили. И поэтому морозятся СМы по поводу вопроса про доказательства - нет внятного ответа "имеем доказательства" или "не имеем доказательства".

Ну раз "не раз проходили", то по идее должны знать, что "доказательства" нужны суду, а СМ достаточно просто "оснований". А морозились СМ, которые на видео, потому что либо испугались всяких реплик типа "это дисциплинарка" и т.п. хрени, рассчитанной на лопухов, либо потому что не хотели иметь геморрой с оформлением быкующего быдла, которое судя по всему и не знали толком как оформить-то. Думаю так.

Автор видео - дебил. Странная штука: горячо "любимые" такими персонажами как автор сего видео, милиционеры - это ведь не инопланетяне и не представители какой-то другой земной расы, а точно такие же люди как и он сам.. И если этому дебилу нужно будет помощь на улице, он ведь к ним же и прибежит. Искренне желаю таким дебилам подвергнуться насилию на улице и обратиться в ближайшее РОВД, где в дежурке встретиться без камеры в руках с одним из таких милиционеров, которых он задрачивал на улице. И чтобы этот милицонер его узнал. Такому быдлу, ни в х.. не ставящее государство и законы в принципе - гвоздь в голову забить надо.

Конечно, автор дебил и быдло, он ведь, опираясь на законы, сопротивляется ОПГ под названием МВД. Не дебилы и не быдло покорно подчиняются ОПГ, законов нихрена не знают, но крапает иногда в комментах.

?

Log in

No account? Create an account