Previous Entry Поделиться Next Entry
Еще один автовокзал переносят к черту на кулички
pauluskp
В Донецке повадились убирать автовокзалы из города на окраину, в поле. Сначала бойко закрыли Путиловский, объяснив, что к Евро-2012 срочно нужен VIP-терминал аэропорта. Объяснение само по себе сомнительное - кому нужен? Да и не построили его до сих пор, а значит убирали автовокзал не к Евро.

Народ побухтел, но смирился, поэтому отцы города пошли дальше. Собираются переносить автовокзал "Южный" на место бывшего кемпинг-парка за микрорайоном Широкий. Говорят, это разгрузит полощадь Коммунаров (Золотое кольцо).




По моему скромному мнению, площадь Коммунаров разгрузит современная автомобильная развязка - необходимость в этом давно назрела и место для строительства есть. С развязкой Ленинский проспект вполне способен выдержать междугородние пассажирские автобусы.

Человек, который принимал это решение, нихрена не думал об удобстве горожан. Хотя его нанимали именно для этого - думать о нашем с вами удобстве. На личной машине он без труда доедет хоть до поля за Широким, хоть до Мариуполя, а проблемы безлошадного большинства его не волнуют.

Понравился коммент от sanscho:

Ничего оно не решит, только хуже сделает. Междугородние автобусы быстро пролетели через весь город без остановок на 60 км/ч и дальше народ рассасывается по городу. Теперь вместо них тот же объем будут везти городские пылесосы, кланяющиеся каждой остановке и едущие не больше 40, создающие за собой тянучку.
Пробку на ЗК междугородние автобусы Южного давно уже (как сделали выезд на Ленинский) не создают. Они через него просто не проезжают в большинстве своем. Через кольцо едут всякие ближние рейсы типа 111 и т.д. По сути городские.






промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Уроды, что еще сказать...

При Рудьковском и Винском я думал, что в транспортной сфере дела обстоят хуже некуда... Но с 2010-го я пересмотрел свои взгляды...

Ну это вообще пипец - это фактически за городом, и добираться от туда придётся чёрти сколько и с пересадками.
Те, кто живут на другом конце города или надо на ж.д. вокзал/аэропорт - очень это "оценят".

И опять какие-то ужасные перестановки в движении транспорта нас ждут. Что интересно, еще не одного маршрута действительно удобного не добавили - или убирают вообще, или переделывают так, что людям приходится делать больше пересадок. Задолбали!

Никакие расширения и новые развязки не разгрузят дороги, через год всё будет забито новыми машинами. Нужно ограничивать въезд автомобилей, а не автобусов.

Вот, правильно - приоритет общественному транспорту. Но развязка поможет.

нужно всех пересадить на авто. Проблема с автовокзлами и маршрутками решится сама собой )

А у населения спросили? Кому нужен автовокзал за м-ном Широкий???
А где теперь будет конечная, какого-нибудь 11-В?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да они заколебали со своими покращеннями в транспорте! То 73б сократили маршрут, буквально на днях 73а, и до вокзала добрались, мразишы!

Не люблю быть адвокатом властей, но, мне кажется, это правильное решение:
1. На кольцевой развязке в районе Южного творится Содом и Гоморра. В советское время проблему планировали решить, построив многоуровневую развязку, но теперь на этом месте Золотое кольцо. Никому нафиг не нужное, но сносить его вряд ли будут.
2. Автовокзал лучше строить на выезде из города. Окрестности Широкого - одна из самых южных точек Донецка. Доехать на Широкий можно тремя или четырьмя разными видами транспорта.
Так что если на месте Южного сделать транспортную развязку выиграют все.

Но, увы, наши власти - безграмотное ворье. На месте автовокзала построят очередной торговый центр.

(Анонимно)
В данном случае я тоже согласен:
1. Автовокзал - это несколько сотен автобусов, некоторые из которых совсем не маленькие. Убрать их - и небольшая передышка для городского транспорта гарантирована. Особенно это актуально в утреннее время, когда на Южный съезжается масса пригородных маршрутов, затрудняя движение рейсовых городских.
2. И по поводу того, что автовокзалы должны быть ближе к границе города - тоже согласен. По тем же причинам - загрузка!

Автовокзалы нужны прежде всего для чего? Для МЕЖДУГОРОДНИХ поездок. Доехал до города - пересаживайся на внутренний транспорт.

Те, кто сейчас усиленно "защищает" автовокзал, прежде всего думает не об удобстве нескольких СОТ ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ города, а лишь об удобстве нескольких Десятков тысяч ПРИЕЗЖИХ.
Да, им удобно приехать в город и сразу же оказаться на работе... Но почему горожане из других районов должны от этого страдать?

А вот горожанам, кстати, ничего плохого вывод автовокзала вдаль от центра не принесёт. Большинству жителей города ПО-ЛЮБОМУ надо добираться до Южного на транспорте. Ну, проедут чуть дольше (а некоторые - гораздо меньше) - и они на другом автовокзале, на Широком... В конце-концов, междугородние поездки у нас не ежедневные.
Подавляющее БОЛЬШИНСТВО людей выезжают из города два-три раза в ГОД!

Ваще фигня, личное авто рулит! Или такси.

Ой, случайно от имени анонима ответил... Не проследил.

Так что, вынос автовокзала на Широкий - правильно.
Другой вопрос - как будет обеспечена доставка пассажиров туда и оттуда... Вот эти вопросы надо поднимать перед городскими властями! В первую очередь!

А второе - по поводу частников. Город просто ОБЯЗАН выкупить эту территорию (кстати, интересный вопрос - а КАК вообще эта территория оказалась частной?!! )

Ну, проворонили - так уже выкупайте. И на его месте делайте развязку. Она действительно давно там напрашивается!

Угу. И дорогу возле Донгора вернуть... Это тоже снимет загрузку. с кольца.

dokuchaevsk.info

(Анонимно)
Подавляющее БОЛЬШИНСТВО людей выезжают из города два-три раза в ГОД!
Большинство приезжих живут в близлежащих городах и пгт. Им ежедневно приходится утром приезжать и вечером уезжать. Это и наемные рабочие и студенты. Перенос автовокзала так далеко от центра города приведет к катастрофической ситуации с гортранспортом. Задумайтесь, сейчас большая часть приезжих остаются где-то в центре или доезжают пару остановок в разных направлениях до работы. Теперь же, все приезжие будут загружаться в автобусы/троллейбусы и следовать в ОДНОМ! направлении. Это же сколько понадобится автобусов, чтобы перевезти весь поток с автовокзала, на который каждые 10 минут приходит по 2-3 автобуса? Вы видели Ленинский утром в сторону центра? От Голубого и до самого Золотого Кольца там огромная очередь автомобилей, а если к ней присоединится еще и вереница автобусов, которые будут отправляться каждые 5 минут с Широкого - представить страшно какая возникнет пробка.

Бггг, ворье-то оно как раз грамотное. ))

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Проблема даже не в том, где будет автовокзал, а как до него добираться. Убрали Путиловский, а до чёрти-где расположенного Западного добираться более часа (и это еще с центра города) на медленных муниципальных автобусах. Опять таки - всю доступную площадь на Кольце застроили, а теперь не знаю, как там сделать развязку.

Ура! Даешь новый торговый бизнесцентр центр на месте автовокзала! Продавцы "воздуха", мля!!

на петровку хуй доберешься теперь

яму ж вроде не убирают пока?

Пусть покупают автомобиль каждому. Проблемы с автовокзалами решатся раз и навсегда :)

Ничего оно не решит, только хуже сделает. Междугородние автобусы быстро пролетели через весь город без остановок на 60 км/ч и дальше народ рассасывается по городу. Теперь вместо них тот же объем будут везти городские пылесосы, кланяющиеся каждой остановке и едущие не больше 40, создающие за собой тянучку.
Пробку на ЗК междугородние автобусы Южного давно уже (как сделали выезд на Ленинский) не создают. Они через него просто не проезжают в большинстве своем. Через кольцо едут всякие ближние рейсы типа 111 и т.д. По сути городские.

Один из первых толковых комментариев!

Лучший аргумент, ведь до Широкого народ действительно не по воздуху будет добираться.

Ага, бля, гениальное решение. Университетская и так через одно место спроектирована.
Проще уже одну из центральных улиц под общественный пустить.

(Удалённый комментарий)
А я за велосипеды. Что мешает сделать так http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cicloviabhminasgeraisbrasil.jpg?uselang=ru ? Станет меньше машин - меньше пробок. Муниципальные автобусы шустрее смогут ездить. С такими ценами на бензу велосипед окупается за месяц по сравнению с авто.

Кому-то каждый день по 20-30 км ехать надо. Что, педали в горку крутить?

А мне удобно. От Широкого до дома моей тещи совсем недалеко :) А если серьезно, то не думаю, что планом переноса автовокзала не предусмотрена прокладка маршрутов общественного транспорта. Так что не все так уж скверно. ИМХО, конечно.

а я за. только если там сделают улучшенную развязку а не отмахают очередную гринплазу. надоел этот свинарник и рассадник таксистов и хачей.
какая нахрен разница до выезда с города на чем ехать то
(живу в центре)

Как на частной территории развязку делать будут? Биснес цент онли. Нафига только еще один. Жилых домов меньше чем супермаркетов и бизнесцентров.
А разница очень ощутимая на чем ехать. Примерно полчаса добавится к дороге + проблемы с багажом + лишние 30 грн за такси если автобус скажем в 6 утра и городской транспорт еще спит.
После переноса Путиловского автовокзала люди из горловки перестали ездить на автобусах и полностью перешли на попутки, в итоге маршрут с Западного убрали. Теперь "покращують" жищнь остальным.

во первых откуда инфа про частную территорию?
во вторых раньше получается здоровый коптящий автобус просто брал и прыгал за город не проезжая при этом пол часа да?)))

После переноса Путиловского автовокзала люди из горловки перестали ездить на автобусах и полностью перешли на попутки, в итоге маршрут с Западного убрали.

чет я часто по университетской вижу 76е богданы из горловки. попутка да?)

херню глаголите.
да западный далеко. смысла в нем не было путиловка прямо на выезде из города стояла. а тут автовокзал в самом центре еще и маленький

Про частную территорию http://mungaz.net/main/3233-v-donecke-poyavyatsya-novye-avtovokzaly.html внизу там.
Про здоровый коптящий автобус. Межгород едет быстро и без остановок. Скажем автобус Угледар Донецк через Трудовские до Угледара идет час-двадцать, а по Всоковольтной 50 минут. 42 Только до Трудовских 50 минут. Разница во времени тройная даже без учета времени на пересадки.
Про Богданы с Горловки - я про то и говорю, только нечетко выразился. После попыток вынести их на Западный ездят снова через город.

Ну маленький конечно но хватает. Ларьков под снос там для расширения площадки еще в избытке.

Из горсовета инфа, от Плошая, начальника управления транспорта и связи. Говорит, владельцы сами решат, что там делать, "может даже магазин сделают" - его слова.

Жаль...
Там такое красивое место было. Теперь будет свинарник.

аеее каждый день любуетесь тем полем?

зато в самом центре на один свинарник и бомжатник станет меньше.

сомневаюсь, бомжи даже после сноса рынка там остались

У них сейчас куча мусора настроена к на откаты к евро и никто не хочет заселять дорогую жил площадь. Значит надо сделать так чтоб людям проще было заселить эту жилплощадь чем быстренько ездить за город жить. А то что получается человек чуть ли не в центре сел на маршрутку и 40-50 минут и чуть ли не в горловке или еще где. Неправильно все это, пропадут откаты и тд, срочно надо жизнь усложнить.

а еще 73-а урезали

Схема движения маршрута № 73-а «мкр-н Широкий — ул. Кирова — АВ Западный» будет сокращена до пр. Б. Хмельницкого. Количество автобусов — 14 ед. Время работы маршрута с 5.10 по 23.11, Интервал движения 4-5 мин.

Правильно делают. Нечего создавать хорошие условия жизни в 1 городе. Надо чтобы жители жили одинаково плохо на всей территории Украины. Работать надо на полях, а не по офисам и бутикам шариться. Надеюсь Донецк это разгрузить (и кол-во покупателей в ТЦ города).
ЗЫ. Сам живу не в Донецке, но лет 15 ездил на работу туда. Сейчас сижу в своем задрыпинске и радости нет предела.

Отличная новость. Перенесут эту помойку наконец-то.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account