Previous Entry Поделиться Next Entry
Еще один автовокзал переносят к черту на кулички
pauluskp
В Донецке повадились убирать автовокзалы из города на окраину, в поле. Сначала бойко закрыли Путиловский, объяснив, что к Евро-2012 срочно нужен VIP-терминал аэропорта. Объяснение само по себе сомнительное - кому нужен? Да и не построили его до сих пор, а значит убирали автовокзал не к Евро.

Народ побухтел, но смирился, поэтому отцы города пошли дальше. Собираются переносить автовокзал "Южный" на место бывшего кемпинг-парка за микрорайоном Широкий. Говорят, это разгрузит полощадь Коммунаров (Золотое кольцо).




По моему скромному мнению, площадь Коммунаров разгрузит современная автомобильная развязка - необходимость в этом давно назрела и место для строительства есть. С развязкой Ленинский проспект вполне способен выдержать междугородние пассажирские автобусы.

Человек, который принимал это решение, нихрена не думал об удобстве горожан. Хотя его нанимали именно для этого - думать о нашем с вами удобстве. На личной машине он без труда доедет хоть до поля за Широким, хоть до Мариуполя, а проблемы безлошадного большинства его не волнуют.

Понравился коммент от sanscho:

Ничего оно не решит, только хуже сделает. Междугородние автобусы быстро пролетели через весь город без остановок на 60 км/ч и дальше народ рассасывается по городу. Теперь вместо них тот же объем будут везти городские пылесосы, кланяющиеся каждой остановке и едущие не больше 40, создающие за собой тянучку.
Пробку на ЗК междугородние автобусы Южного давно уже (как сделали выезд на Ленинский) не создают. Они через него просто не проезжают в большинстве своем. Через кольцо едут всякие ближние рейсы типа 111 и т.д. По сути городские.






промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

Уроды, что еще сказать...

При Рудьковском и Винском я думал, что в транспортной сфере дела обстоят хуже некуда... Но с 2010-го я пересмотрел свои взгляды...

Ну это вообще пипец - это фактически за городом, и добираться от туда придётся чёрти сколько и с пересадками.
Те, кто живут на другом конце города или надо на ж.д. вокзал/аэропорт - очень это "оценят".

И опять какие-то ужасные перестановки в движении транспорта нас ждут. Что интересно, еще не одного маршрута действительно удобного не добавили - или убирают вообще, или переделывают так, что людям приходится делать больше пересадок. Задолбали!

Никакие расширения и новые развязки не разгрузят дороги, через год всё будет забито новыми машинами. Нужно ограничивать въезд автомобилей, а не автобусов.

Вот, правильно - приоритет общественному транспорту. Но развязка поможет.

А у населения спросили? Кому нужен автовокзал за м-ном Широкий???
А где теперь будет конечная, какого-нибудь 11-В?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да они заколебали со своими покращеннями в транспорте! То 73б сократили маршрут, буквально на днях 73а, и до вокзала добрались, мразишы!

Не люблю быть адвокатом властей, но, мне кажется, это правильное решение:
1. На кольцевой развязке в районе Южного творится Содом и Гоморра. В советское время проблему планировали решить, построив многоуровневую развязку, но теперь на этом месте Золотое кольцо. Никому нафиг не нужное, но сносить его вряд ли будут.
2. Автовокзал лучше строить на выезде из города. Окрестности Широкого - одна из самых южных точек Донецка. Доехать на Широкий можно тремя или четырьмя разными видами транспорта.
Так что если на месте Южного сделать транспортную развязку выиграют все.

Но, увы, наши власти - безграмотное ворье. На месте автовокзала построят очередной торговый центр.

(Анонимно)
В данном случае я тоже согласен:
1. Автовокзал - это несколько сотен автобусов, некоторые из которых совсем не маленькие. Убрать их - и небольшая передышка для городского транспорта гарантирована. Особенно это актуально в утреннее время, когда на Южный съезжается масса пригородных маршрутов, затрудняя движение рейсовых городских.
2. И по поводу того, что автовокзалы должны быть ближе к границе города - тоже согласен. По тем же причинам - загрузка!

Автовокзалы нужны прежде всего для чего? Для МЕЖДУГОРОДНИХ поездок. Доехал до города - пересаживайся на внутренний транспорт.

Те, кто сейчас усиленно "защищает" автовокзал, прежде всего думает не об удобстве нескольких СОТ ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ города, а лишь об удобстве нескольких Десятков тысяч ПРИЕЗЖИХ.
Да, им удобно приехать в город и сразу же оказаться на работе... Но почему горожане из других районов должны от этого страдать?

А вот горожанам, кстати, ничего плохого вывод автовокзала вдаль от центра не принесёт. Большинству жителей города ПО-ЛЮБОМУ надо добираться до Южного на транспорте. Ну, проедут чуть дольше (а некоторые - гораздо меньше) - и они на другом автовокзале, на Широком... В конце-концов, междугородние поездки у нас не ежедневные.
Подавляющее БОЛЬШИНСТВО людей выезжают из города два-три раза в ГОД!

dokuchaevsk.info (Анонимно) Развернуть
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Проблема даже не в том, где будет автовокзал, а как до него добираться. Убрали Путиловский, а до чёрти-где расположенного Западного добираться более часа (и это еще с центра города) на медленных муниципальных автобусах. Опять таки - всю доступную площадь на Кольце застроили, а теперь не знаю, как там сделать развязку.

Ура! Даешь новый торговый бизнесцентр центр на месте автовокзала! Продавцы "воздуха", мля!!

на петровку хуй доберешься теперь

яму ж вроде не убирают пока?

Пусть покупают автомобиль каждому. Проблемы с автовокзалами решатся раз и навсегда :)

Ничего оно не решит, только хуже сделает. Междугородние автобусы быстро пролетели через весь город без остановок на 60 км/ч и дальше народ рассасывается по городу. Теперь вместо них тот же объем будут везти городские пылесосы, кланяющиеся каждой остановке и едущие не больше 40, создающие за собой тянучку.
Пробку на ЗК междугородние автобусы Южного давно уже (как сделали выезд на Ленинский) не создают. Они через него просто не проезжают в большинстве своем. Через кольцо едут всякие ближние рейсы типа 111 и т.д. По сути городские.

Один из первых толковых комментариев!

?

Log in

No account? Create an account