Previous Entry Поделиться Next Entry
Путешествие по детской железной дороге (фото)
pauluskp
В Донецке удалось сохранить Малую железную дорогу имени Приклонского, хотя одна станция закрыта, другая забита, а работает только станция Пионерская. Тем не менее, даже в нынешнем виде эта большая игрушка одно из самых популярных мест в городе. По крайней мере, вчера пришлось выстоять очередь в кассу.

В локомотивах и пяти вагонах под присмотром взрослых работают дети.

Протяженность дороги сейчас 2,1 километра, а раньше была 2,9 километра. Стоимость проезда в обе стороны чуть менее доллара для взрослых и в два раза меньше для детей (дети до 2 лет катаются бесплатно).

Под катом фото поездки и невзрачная реальность, на которую предлагают смотреть детям из окна поезда.

1. Старые вагоны отремонтированы, модернизированы и ярко раскрашены.



2. Юный машинист следит за сцепкой состава на Пионерской.


3. Народ занимает места согласно купленным билетам.


4.


5. Внутри уютно, но места удобны только маленьким детям - взрослые еле на них помещаются.


6. Везде яркие краски, на радость детворе.


7.


Юные проводники обычно дают пояснения - "посмотрите направо, посмотрите налево". Однако, наш проводник подустал и ограничился парой фраз.

- А экскурсия будет? - спросил кто-то из опытных пассажиров с другого конца вагона.

- Экскурсия? А х...ли им... - философски заметил проводник вполголоса, но я услышал, так как он стоял у меня за спиной.

8. Тем не менее, "экскурсия" состоялась. "С этой стороны вы можете видеть терриконы, а с этой поселок Гладковка, где живут в основном шахтеры". Вообще, мне пацан понравился, с чувством юмора у него все в порядке.


9. За окном была какая-то хрень.


10. Очередная стройка в парковой зоне.


11. Бетонная стена с надписями...


12. ...рисунками...


13. ...и просто серая стена.


14. Еще одна стена.


15. Бурьян, стена, надписи...


16. Еще одно яркое дорожное впечатление:


Хорошо бы отдать стены графитчикам, заплатить им, чтобы они их позитивно размалевали. С другой стороны дороги открывается замечательный вид на долину Кальмиуса, а с этой какой-то депрессняк.

17. Проезжаем Гладковку.


18. Заколоченная станция Шахтерская.


19. Для сохранности территорию станции запирают на ночь.


20. Тепловоз маневрирует.


21. По традиции, самую тяжелую работу на железной дороге делают женщины.


22. Пацан морально поддерживает сцепку тепловоза с составом.


23. Рядом с "Шахтерской" находится депо и стоит старый состав.


24. Здесь же обучают юных железнодорожников.


25. Но пора ехать обратно, тепловоз подает сигнал.


26. Пассажиры спешат в вагоны и мы отправляемся в обратный путь.


27. Станция "Пионерская".


28. Нутро тепловоза.


29. Место машиниста.


30. Серьезный парень.


31.


32.






промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Катались где-то год назад. В поездах хорошо, но смотреть из окна действительно не на что..

А какая станция закрыта?

остальные вагоны тоже прикольные, я вот тут их фоткала http://atanoissapa.livejournal.com/696666.html , особенно впечатлил вагон, оформленный под раздевалку футболистов и с газоном на полу )))

А это точно старые вагоны? Мне показалось, что новые...

Надо было по остальным вагонам пробежаться, думал они однотипные)

Если присмотреться снаружи, видно, что вагоны не новые, а перекрашеные, но окна заменили и внутри все новое.

Какая унылая ДЖД. Индастриал-стайл какой то. В Харькове ДЖД намного лучше, она в парке, а не через терриконы проходит :)

как минимум она есть и работает

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

ух... ностальжи.
с 1978 по 1987 год активно жил МЖД-шкой.
прошел путь от проводника - до машиниста - начальника смены - совет юных жд...
Эх.. а во скольких городах на малых железных мы побывали по обмену опыта (!)
Ярославль, Тбилиси, Ленинград, Днепр, Запорожье...

В Запорожье похожая ДЖД, правда, там большую часть пути по зелёной зоне вокруг Гребного канала дорога проходит. Но территория тоже ухожена не очень хорошо, к сожалению...

У нас тоже по зеленой зоне, рядом с Гладковским урочищем, но оно с другой стороны.

одним словом мрак

Однако, наш проводник подустал и ограничился парой фраз.

с младых ногтей сачковать учится


Edited at 2012-09-17 08:34 (UTC)

В целом, позитив, ведь могли зарубить дорогу как убыточную.

В Днепропетровске на детской жд еще лет 10 назад на станции стоял настоящий паровоз. Потом его куда-то спиздили. Думаю это вообще была уникальная вещь. Сейчас остались только два тепловоза.

Ты фотографии загружаешь прямо в ЖЖ или через файлохранилище?

Иногда в жж, но чаще как эти - на Яндексе храню.

Да, там есть какой-то макет, а Поляна Сказок недавно преобразилась, на днях выложу фотки.

Нам не разрешили продать билеты в одну сторону в один вагон, а в другую - в другой, т.к выписываются они вручную. И поменяться не разрешили, хоть места и были. И смотреть из окна правда что не на что, ни ребенку ни взрослому. http://alexx-lug.livejournal.com/74405.html

Ой, крутотень.
Давно хочу покататься.
А по каким дням и в какое время работает, если знаете?
Сколько билет стоит?

Хорошее дело -детская дорога!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account