Previous Entry Поделиться Next Entry
Прожиточный минимум в Украине - 3000 евро
pauluskp
Для столицы, конечно, больше. На эти деньги при нынешних ценах можно достойно содержать семью, если жена/муж получает столько же. Опять же, вместе с женой/мужем получится откладывать с этой суммы на образование детям и покупку им жилья. Можно лечиться и отдыхать. Можно создавать подкожный жир на случай поиска новой работы и всяких там кризисов.

С 3000 евро начинаются партнерские отношения с работодателем. За меньшую сумму ты работаешь просто потому, что тебе интересно или же ради выживания, смело называя работодателя рабовладельцем. Рабам выдается содержание на простую еду, одежду и кров, никакого излишка оставаться не должно. Рабу не хватает на лечение и отдых. Его дети начинают жизнь в нищете. Выброшенный рабовладельцем раб обречен на прозябание, нищенское существование.

3000 евро - это уже сейчас реальная сумма для крупных промышленных предприятий, торгующих, к примеру, металлом. Захватившие их вчерашние гопники и каталы торгуют продукцией по мировым ценам, забывая платить рабочим на мировом уровне.

Если захватившие крупные предприятия гопники и каталы начнут платить налоги - зарплата в 3000 евро станет реальной и для бюджетников. Этот минимум и выше смогут получать учителя, врачи, милиционеры. Наша страна богаче многих европейских, мы живем на огромной территории - и это не Египет, где все ютятся по берегам речки, зажатые с обеих сторон пустыней. У нас есть полезные ископаемые, промышленность, атомные электростанции, талантливые и образованные люди. 3000 евро для нас не потолок, а именно прожиточный минимум. Профессионалы, квалифицированные сотрудники, могут получать больше.

Нищета убивает в человеке человека и делает его послушной рабсилой. Практически ни на что не годной, но послушной и легко управляемой. Нищета убивает народ, это не просто экономическое преступление и рядовое воровство. За действия, ввергающие народ в нищету, необходимо карать высшей мерой.

Минимальная зарплата в 3000 евро - единственное за что сейчас нужно бороться, выходить на митинги, объявлять забастовки. Ни один политик даже не заикается об этом, в лучшем случае лепечут что-то о "повышении уровня". В этом главная причина повально равнодушия и презрения к политической жизни, которая крутится вокруг гопников и катал, заинтересованных лишь в послушной рабсиле для своих предприятий.

Недалекие, примитивные гопники и каталы сидят на сырье, совершенно не понимая, что зарплата минимум в 3000 евро способна оживить экономику и дать им возможность еще больше заработать, создавая новые производства - ведь появится потребитель. Гопники и каталы предпочитают выкапывать уголь, продавать сталь, а шальные деньги вкладывать в недвижимость. Жадные, примитивные люди с мозгами свиньи под дубом.

Зачем нам провокационные языковые разборки и прочая дребедень? Нас держат в черном теле. Минимум в 3000 евро - это не одолжение со стороны главнюков, это наше, кровное, жизненно важное. Основа, фундамент, трамплин для прыжка, первый глоток воздуха выжившего после газовой камеры.

Прожиточный минимум - 3000 евро

Согласен
115(61.5%)
Не согласен
59(31.6%)
Не знаю
13(7.0%)

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

3000 евро до налогов - это зарплата хорошего инженера в Берлине.
После налогов там что то типа 2200 евро остается.

Ваши лозунги попахивают большивизмом и раскулачиванием.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Go (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
Не должно быть никаких прожиточных минимумов.
Каждый получает на своем месте ровно столько он заслуживает.

P.S.
Если кто-то думает, что ему должны платить не менее ... только за то, что он же ходит на работу - он раб.
За рабов действительно думает рабовладелец.

Edited at 2012-09-18 09:41 (UTC)

глупо, один и тот же наёмный специалист в разных странах будет зарабатывать по-разному, так какого оклада он заслуживает?

прожиточный минимум должен быть для определения размера социального пособия, плюс это самое пособие ещё должно выплачиваться

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
не привлекает наемный труд

а если и привлекает трёх колек, так он создаёт рабочие места

Edited at 2012-09-18 09:47 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
зарплата в 3000 явно завышена
другое дело, что наши цены тоже завышены присутствием в них значительной доли разных налогов, в т.ч. налогов в виде взяток

Даже в самых развитых странах прожиточный минимум ниже. Хорошо бы, конечно, такую минимальную зарплату иметь, но абсолютно нереалистично в обозримой перспективе.

согласен с prof_eug

прожиточный минимум можно определить где-то на уровне 1 тыс евро

Edited at 2012-09-18 09:53 (UTC)

а какое-то конкретное обоснование с реальными числами будет?
почему не 2500, 3500, 3100?
похоже, просто с потолка.

а какое обоснование есть у 1095 грн.?

Прожитковий мінімум – вартісна величина достатнього для забезпечення нормального функціонування організму людини, збереження його здоров'я набору продуктів харчування, а також мінімального набору непродовольчих товарів та мінімального набору послуг, необхідних для задоволення основних соціальних і культурних потреб особистості

(ЗУ «Про прожитковий мінімум»)

культурные потребности никак не влазят в 1095 сраных гривен

Edited at 2012-09-18 10:09 (UTC)

молодец Паша! в точку без всякой политики

Тут вопрос не в 3000 евро, а в более справедливом распределении доходов. После войны жизнь была сложная однако люди чувствовали, что государство их не обманывает, и кстати, партийные функционеры получали меньше, чем беспартийные профессионалы, и опытный рабочий мог получать больше директора завода, потому как план выполнял.
-----------
Так что если мы объединимся и начнем принимать такое законодательство которое будет закреплять более справедливое распределение доходов (но не в смысле всем одинаково, а в смысле от возможностей и отдачи каждого, не меньше определенного уровня нормальный минимум (пусть в 1000 долл.), но и не более 20 прожит минимумов, все что сверх - ты можешь только на улучшение своих жилищных условий потратить, или благотворительностью займись) вот тогда и появится отблеск справедливости проводимой политики.
-------
Но пока у власти проффесионалы - этого ждать не приходтся ...

Ну бред же, ёлы : )))

Во-первых, трудяги на заводах 3 штуки не зарабатывают никак. Даже в Германии нет. А уж в Италии, Испании... Это я молчу про балтийские страны, болгарию и т.д.

Во-вторых, это "европейские зарпаты" и соц стандарты приводят к тому что всё больше производств переводят в Китай и сотни людей остаются вообще без какого-либо заработка. Даже более-менее успешный благодаря внешним рынкам Фиат в Италии сокращал рабочие места. А в Италии Фиат весьма стабилен по сравнению со многими другими предприятиями.

А про Китайские зарплаты Вы, ессно, молчите.

Нужны ли нам значительный рост зарплаты и дикий рост безработицы - это вопрос, который Вы обходите стороной.

А борьба с бедностью в Европе достигается не только и не столько высокими зарплатами, сколько высоким уровнем помощи бедным - это и бесплатные продукты выского качества, и бюджетные вещи почти бесплатно. Прожить более-менее комфортно в Германии можно работая на фабрике упаковщиком бананов и зарабатывая копейки. Проверено.

Значит в Германии, Италии и Испании еще есть над чем работать.


Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

популизм у политиков, а тут провокация на дискуссию

> Прожиточный минимум - 3000 евро
Если вдруг у всех разом з/п поднимется до этой суммы, ничего хорошего не случится.
Ведь те 3000 евро, которые сейчас получает 1 из 10, вовсе не эквивалентны тем 3000 евро, которые будут получать 10 из 10.

Если все жители Украины смогут одновременно позволить себе покупать качественные и полезные продукты, качественную и красивую одежду и т.д., то настанет совок. Опять с полок пропадут те товары, которые сейчас лежат свободно. Опять з/п превратится в фантики, за которые формально можно купить все, что семье нужно, но реально ничего нельзя достать.

нельзя сделать так, чтобы все одновременно жили хорошо. Можно сделать так, что все кроме правящей верхушки будут жить одинаково плохо (ну или удовлетворительно).


А че не 5?
Я лично за 5. И цифра лучше и больше как никак! ;)
А если серьезно то с зп работника в 2000-3000 можно производить только бмв и мерседесы.
И все.
Для экономического чуда типа китайского нужна зп до 1000 у.е.
Сколько там по госкомстату зп в металлургии?
5000 грн.?
Так это штука евро ДО НАЛОГОВ.
А вообще конечно популизьм в стиле бюта и коммунистов.
И никакими митингами и забастовками достойной зп добиться нельзя о чем говорит нам весь накопленный исторический опыт.

Лучше 5, ведь 3 - минимум. Китайское чудо не вариант.

Про з.п. ITшников в канаде:

http://unrelatedmedia.ca/articles/web-developer-wage-in-british-columbia

"According to the 2011 survey a web developer in BC can expect to earn an average of $23.56 per hour." - это где-то $3900, есле в месяце 21 рабочий день. Это средняя з.п., судя из статьи. Начинающий и меньше будет получать ($14 в час), конечно сеньёр-девелопером, при наличии опыта можно и на порядки больше. (каким-нибудь лид девелопером на Java можно уже 60-70 тысяч в год иметь, а то и больше - если опыта горы и место жирное).

3000 евро = 3924 доллара США
Тоесть в канаде начинающий веб-девлопер даже до вашей планки не дотянет. (а ещё ж надо налоги заплатить, а там особо от этого не отмажешься, как у нас народ делает).

Ну так, сейчас ведь так и есть, 3000 евро в год :-)

Если серьезно, мне никак не улыбается платить 30 000 грн., а потом еще с них около 18 000 налогов и соцвзносов. Ну, это чтобы сотруднику на руки ровно 30 штук перепадало.

Но с цифрой 30 000 я не согласен. Давайте посчитаем, как это делал Форд, например. Возьмем среднестатистического мужика с семьей (жена и двое детей). Предположим, что он снимает квартиру для семьи и платит за нее 3500 грн. (если не снимает, то коммунальные дешевле, но хрен с ними). Чтобы прокормить и одеть семью, ему, к примеру, нужно 250 грн. в день, то есть, прибавляем 7,5 штук. У нас получается 11 000 грн. Плюс у человека должна быть возможность что-то отложить на старость, на серьезную. покупку, просто про запас. Добавим к з.п. 30%. Получается 14 300 грн. нужно, чтобы человек спокойно работал и жил.

Теперь посчитаем, чего стоит один сотрудник в реальности. Чтобы заплатить ему на руки 14 300, я должен потратить около 23 000. То есть, один такой сотрудник должен приносить моему предприятию в месяц не менее 120 000. В зависимости от вида деятельности сумма будет расти.

Если человек готов так въебывать, я готов платить такую зарплату. Поверьте, отработать даже на 14 штук, даже в Штатах и Европе нелегко. Хотя, я сужу по своей деятельности и не могу быть полностью объективным.

а просветите насчет 5-кратной маржи (23000 - 120000). Почему именно так?

вы нигде не написали что это зп за мес. Поэтому любой капиталист-буржуй интерпретирует эту оценку как желаемую годовую зп. Тогда она впринципе уже достигнута, "покращення" наступило! ;)

Пусть не радуются, это зп в час)

(Анонимно)
1000 евро. это вполне реальная цифра. 3000 слишком много. Наша экономика еще не достигла такого уровня. а в целом с автором я согласен

А рабовладельцы никогда не скажут "для меня это слишком много".

А мне вот недавно говорили, что, чтоб нормально содержать семью - необходимо $1000-1500 зарабатывать (человек из Мариуполя был).

в Мариуполе вообще жить нельзя, не то, чтобы нормально

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Человек - не дерево

Если не нравится - пусть нахуй сваливает.
А высококвалифицированные кадры получают везде хорошо.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Конечно, вряд ли кто-то из обычных граждан откажется получать столько в месяц за работу, однако. Если крупные компании будут платить ВСЕ налоги, придется платить налоги и работникам. На руки все равно никак 3000 не выйдет.

Лучше бы вот это обсудили ... http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/09/18/6972967/
Замучаются в скором журналисты по судам бегать ...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Прожиточный минимум в Украине - 3000 евро

Пользователь deskvdenis сослался на вашу запись в «Прожиточный минимум в Украине - 3000 евро» в контексте: [...] Оригинал взят у в Прожиточный минимум в Украине - 3000 евро [...]

Ваш пост було додано до рейтингу NO.ua
http://no.ua/blogs.php?id=212467

?

Log in

No account? Create an account