Previous Entry Поделиться Next Entry
Это пипец
pauluskp
Их оговорки уже становятся правилом.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qHKLMZcg190


UPD: Возможно, эти слова вырваны из контекста. Говорят, где-то есть полное видео.

UPD2: Полная версия, смотреть с 2:05 http://www.youtube.com/watch?v=GclnOzlqejU&feature=player_embedded Да, она говорила об "оранжевой власти", но почему-то "мы".


Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
ну правду же сказала об уничтожении экономики))

Блин. Я даже досмотреть не смог.
Мне стыдно за этих идиотов.
За что нам такое наказание?

без намека на стеб

ПР выкашевает, от Батькивщины тошнит...
за кого голосовать?

Re: без намека на стеб

подумайте про новых

Re: без намека на стеб

ОПГ Свобода или тушко-паровоз Удар?

Re: без намека на стеб

Голосуйте и дальше за ПР и будет Вам ЩЩЩасте!!!

Re: без намека на стеб

ПР? Ну как хочешь, это твой выбор.

Re: без намека на стеб

Это, как раз, не мой:-)

Re: без намека на стеб

Ну как же? Вон выше ты рекламируешь ПР, или это не твои слова: "Голосуйте и дальше за ПР и будет Вам ЩЩЩасте!!!"?
А, ты сейчас начнешь съезжать на сарказм... ню-ню.

Re: без намека на стеб

Это троль с портретом Сталина мнея в чем-то попрекает, я правильно понял?

Re: без намека на стеб

Во-первых, слово тролль пишется с двумя "л".
Во-вторых, я, ежели вы это ко мне обращаетесь, ни в чем вас не попрекаю, ибо выбор ПР - это ваш выбор и я его уважаю мне на него плевать.

(Удалённый комментарий)
Свобода скорее всего частично проект ПР потому что ПР нужно провести раскол между запададом и востоком. Иначе тут никто за них не будет голосовать и тд. Поэтому Свобода это хороший вариант с их фарион и прочими крайностями.

(Удалённый комментарий)
Так а какие указания гипотетически можно было бы увидеть? Бумажное делопроизводство в таких делах не присутствует, это логично. А по факту свобода использует крайние взгляды хотя могла смягчить некоторые моменты и к ней бы больше людей потянулись.

Но самый важный аргумент это то что все партии представляют финансово промышленные группы и олигархов в основном.

Если кто то говорит что это все доброжелатели и и простенькие бизнесмены партийную кассу поддерживают, то это наглое вранье.

Мало того без ведома этих всех кланов не возможно на данный момент возникновение более менее крупной партии. Вот задумайтесь кто финансирует свободу? Лично на мой взгляд несколько групп которым как раз выгодно деление на запад восток и тд. В том числе ПР.

Edited at 2012-10-17 13:22 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Ну я рад за вашу святую веру в идеалы свободы, но неужели вы думаете что при желании её за пару дней не смогли закрыть еслиб захотели?

(Удалённый комментарий)
Тупо закрывают только для показательности, а так обычно делают чтоб организации сами закрывались. Реальная искренность я думаю была у Вячеслава Чорновола но произошел несчастный случай.

Вот собственно пример закрытия. Никакого шума не будет, на крайний случай придумают какое нибудь отвлечение, типа газовой войны, нового кодекса, или еще что нибудь. Телеканалы показывают только то что им утверждают.
Согласен что спорить смысла нет.

(Удалённый комментарий)
Ну эта "подлая и трусливая" любит несчастные случаи еще с 90-х. Да и не факт что на самом деле они принимают решения.

(Удалённый комментарий)
Ну лично мое мнение что из всех политических партий никто не сделал ничего хорошего, ПР комунисты БЮТ-ФЗ сделали еще много плохого, комунисты с ПР особо отличились. Ну и только у одной с горем пополам можно проследить откуда деньги Удар.

Так одно и то-же, как верно заметили выше. Кто-то из ПР говорил, что они финансируют свободу. Их держат для того, чтоб выставить пугалом если шо.

(Удалённый комментарий)
Гы-гы, с учетом того говна, что они сами на себя постоянно выливают - это мелочь))

Хотя и в уме (хоть и небольшом) им не откажешь. Пройдут выборы, ПР победит (и это так и почти честно), начнется буза, в этой бузе одну из ведущих ролей будет принимать свобода (как не прошедшие в раду) и тут ПР, ясно понимая, что никто за них не пойдет, даже как в 2004 году, вываливается с ВНЕЗАПНО охуевшим лицом и криками "Люди! Это же фашисты (а это так и есть), фашисты хотят захватить власть! Го им противиться!" и ведут себя как борцуны с фашизмом, во-вторых, представить Европу поддерживающую притязания фашиствующей организации довольно сложно.
ИМХО, конечно.

У нас по общаге носятся тела в футболках с ее фото. И пайтах, и эти ебаные зонтики, значки и ручки. Перваки очень довольны - им дали бесплатно посмотреть на дельфинов...
А Х Е Р Е Т Ь - Х А Л Я В А

так всегда, за банку варенья и корзину печенья проебут страну дураки-иванушки

варенье и печенье щаз дорогие. готовы проебывать за зонты)

Пользователь o_oldboy сослался на вашу запись в записи «Это пипец» в контексте: [...] Оригинал взят у в Это пипец [...]

Если бы они не были у власти, то цены бы им не было - этакие шуты-дуралеи.

Политик,блеать. По виду-обычная базарная бабка. Вчера козу доила-сегодня депутат

(Удалённый комментарий)
может ПР еще не объяснили,что они типа демократию по капиталистической модели строят? и против комунизма

(Удалённый комментарий)
коммунизм-демократия - одно говно под разного цвета соусами

(Удалённый комментарий)
про религию несогласен. Проклятые комуняки не разрешали 100500 церквей на квадратный километр строить и попам на мерсодесах ездить.

Ну так они никому ничего не разрешали. А вот попы радостно на коммунистов работали и коммунисты вообщем то использовали их труд, в плане доносов на своих прихожан в соответствующие органы.

ну это понятно. но их было меньше и наглеть им не позволяли? вы слышали про попов в то время? или детям в школах пытались преподавать основы православия? или насильно сгоняли студентов на проповеди? может церкви строили вместо скверов?

+1
Я был на этом мероприятии, и с первых её слов понял это.

Хрен там! Эти не доили, не копали и не косили, и вообще - тяжелее рюмки да закуски ничего в руках никогда не держали, на любую работу имея стойкую аллергию...

Понятно, что она об "оранжевых" говорит. Но звучит как чистосердечное признание)

(Удалённый комментарий)
Чисто сердечное признание.

очевидно, что это она пересказывала якобы инсинуации, которые против них распространяют их оппоненты


как бы то ни было




Edited at 2012-10-17 10:12 (UTC)

Явное отсутствие контекста:)

Видео из UPD2 вообще вынесло мозг: "Донецк восстановил свою традицию, он стал городом миллионных роз!"

Ты бесчувственная скотина, если не плакал на этом моменте. )

президент-мутант, оно может то, чего не могут обычные

... украинцы



Edited at 2012-10-17 14:14 (UTC)

Re: президент-мутант, оно может то, чего не могут обычные

Вот, появилась новая старая украинская традиция трогать глазами))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account