Previous Entry Поделиться Next Entry
Негры-зайцы и донецкие контролеры (видео)
pauluskp
В Донецке воплощают чьи-то бредовые замыслы - убирают кондукторов и заставляют оплачивать проезд в электротранспорте через водителя. В салонах толчея, водителям лишний гемор, да и контролеры активизировались. Как успеть вовремя оплатить проезд, если в салоне традиционная давка?

Вчера в троллейбусе №7 стали свидетелями показательной сцены. Контролеры налетели на негров, которые зажали в руках по полторы гривны и ждали кондуктора. На претензии ответили "ай донт андестэнд" и протянули эти самые полторы гривны. Даже Бодров не стал бы говорить здесь свое знаменитое "Не брат ты мне..." Наоборот, появилась возможность интернационально посопротивляться маразму. Мы за негров вступились.

http://www.youtube.com/watch?v=cyPRHCVlUbc


Покупка билетов у водителя - каменный век. Максимум, можно дать ему ручной компостер, но заставлять принимать деньги и отсчитывать сдачу - маразм.


В горсовете обещают с начала следующего года начать установку электронных терминалов оплаты на центральном 2 маршруте троллейбуса, где кондукторов пока не отменили. 4, 7, 11, 14 маршруты троллейбусов и 4, 15, 16 маршруты трамваев, где кондукторов уже нет, в обозримом будущем обойдутся без терминалов. Это как понимать? Решили поиздеваться над людьми и дать подзаработать шакалам-контролерам?

Контролеры от негров отстали. Под давлением других пассажиров, которые вдруг почувствовали себя неграми - в худшем понимании этого слова.

Безальтернативная отмена кондукторов лишний раз показала за кого нас главнюки держат. Город для простых людей, развитие общественного транспорта, удобство и комфорт? Это не о Донецке.




Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

Не дай Бог, им еще придет в голову устроить вход только через переднюю дверь и там поставить турникет, как одно время было в Москве (потом от этого отказались)... Скорость посадки возрастет "многократно"...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
где-то так... (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
А они не экономят. Это схема такая. Специально придумали, чтобы ловить тех, кто не в теме...

(Удалённый комментарий)
ничего в этом страшного нет, я так в автобусах оплачивал проезд 10 лет в стране гораздо более цивилизованной чем Украина, ни разу мне не показалось это неудобным

нужно всего-навсего в транспорт входить только через переднюю дверь по очереди, оплатил - прошёл в салон, а выходить - через другие двери, а водитель начинать езду должен только после рассчёта со всеми пассажирами

а столкнувшись с Николаеве в большом автобусе с кондуктором, который ходит по салону всех расталкивая и мешая вошедшим размещаться, я ощутил неудобства

Edited at 2012-10-22 09:31 (UTC)

На самом деле вот почему так все получилось:

vse_oni_mogut

(Анонимно)
В английских и американских автобусах такой же маразм процветает. Все оплачивают водителю и никто не жужжит. И давка там тоже бывает.

Не совсем так:

Вход в лондонский автобус осуществляется через переднюю дверь, выход – через центральную. При входе или предъявите бумажный билет (будь то автобусный билет или однодневный проездной) водителю, или прикоснитесь УУ к желтому кругу считывателя. Вам не нужно прикасаться к считывателю при выходе из автобуса.

Оплата проезда по смыслу похожа на метро: самый дорогой случай – это покупка билета на месте (из аппарата на остановке или у водителя) - £2.30 за одну поездку. Внимание: не все водители продают билеты, поэтому покупайте их заранее.

http://www.waygate.eu/london_public_transport.htm


"Покупка билетов у водителя - каменный век. Максимум, можно дать ему ручной компостер, но заставлять принимать деньги и отсчитывать сдачу - маразм."

В Нидерландах покупают у водителя, водитель принимает деньги, отсчитывает сдачу, ставит штампы на билет. В Германии тоже.

В Амстердаме водитель продает билет в качестве исключения и он значительно дороже, чем в других местах. В основном они ставят штампы в соответствии с количеством остановок, что занимает пару секунд.

В английских и американских автобусах такой же "маразм" процветает. Все платят водителю и никто не жужжит. И давка там бывает. Вот кондукторы - это каменный век. Я понимаю транспортников - они хотят сократить издержки.

Меня ещё раздражают люди, которые платят, но не берут билеты, либо же возвращают их потом кондуктору. А потом они же будут говорить, какой у хреновый транспорт. Так а откуда у него будут деньги становиться хорошим, если ты без билета ездишь?

Это не совсем так, выше дал ссылку.

мне кажется, или кому-то на предвыборную агитацию просто не хватает денег, вот и решили немного "наэкономить"?

А в Норвегии водители продают билеты, и ничего. А общественный транспорт там на высочайшем уровне.
Правда, у водителя билет стоит 50 крон, а в билетном автомате - 30. Так что водителя не очень загружают продажей билетов. А многие пользуются проездными, что выгоднее.

Разумный подход - водитель может выручить, если срочно нужно ехать, а билет купить не успел. У нас же все свалили на водителя, без альтернативы.

Вообще-то не каменный век, а нормальная европейская практика. Вся скандинавия именно так и ездит, без кондукторов. Билеты - у водителя.

Думаю, как и в Лондоне, водитель продает билет дороже тем, кто не успел купить его в другом месте, что случается довольно редко и в основном с туристами. у нас же вся нагрузка идет на водителя, без альтернативы.

Вообще-то не каменный век, а нормальная европейская практика. Вся скандинавия именно так и ездит, без кондукторов. Билеты - у водителя.

вообще тут в комментариях я смотрю одни лохи собрались )))))

покупайте машины и забудьте об общественном транспорте )))))

В городе машины - зло, приоритет должен быть у общественного транспорта))

Только что проехался на трамвае №10, туда-обратно на Буденовку. Висят таблички, что с 15.10.2012 обелечивает водитеь и кондукторов нету. тем не менее, оба раза обилетила кондукторша.
В московских автобусах, кстати, вход через турникет на первой двери, и если нет магнитки оплатить - покупаешь разовый проезд у водителя.
А в Симферополе в троллейбусах талончики продают водители м киоски, и работают компостеры.

ну епта, неужели было трудно сделать как в Киеве: продавать билеты на остановках, а в автобусах/троллейбусах поставить компостеры?

этот способ оплаты расчитан на развитой социализм, в котором все граждане сознательные, при украинском общественно-экономическом укладе гражданин может не пробить талон, даже имея его, поэтому нужен контроль, который обеспечивается только через водителя

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Я в Киеве. Справляюсь с отсутствием кондукторов так: если удается найти кондуктора - покупаю у него сразу 2 десятка билетов.

В Киеве оно может и помогает но в Донецке - нет. Компостеров нет. Билеты должны соответствовать по номерам пачке у водителя.

насчет "каменный век" вы загнули - в Нидерландах это вполне нормально в автобусах. Конечно реализация и другие условия там иные, но факт.

Тут многие пишут что где-то там водитель продает билеты. На самом деле, подход как подход. Но есть одно но: транспортникам надо сократить аппетиты и научить водителей обслуживать людей. А как у нас сейчас в тех же маршрутках - быстро затолкал людей и погнал. Остановки заказывайте заранее, соответственно расплачиваться приходится на ходу. Люди падают из-за этого, а всем пофиг - водителю же нажо как можно больше ходок сделать.

одна сторона цивилизации не может существовать без другой, иначе получается как на Украине, просто тут обсуждается конкретно отмена кондукторов

а если нужно дать оценку в общем, то да Украина - срань, хоть с кондукторами, хоть без них

Вы бы видели как обезьяны ездят в метро в Париже... Ощущение, что билеты покупают только белые люди, большинство нигеров прыгают через турникеты. Их там потом отлавливают патрули. И тут тоже все просто - две макаки решили не платить за проезд и косят под дураков.

Edited at 2012-10-22 12:56 (UTC)

то Париж, а эти негры находятся среди такого же падкого до халявы народа, как они сами

Edited at 2012-10-22 13:08 (UTC)

Часто бывает, что в маршрутке деньги не доходят до водилы :(
Троллейбус значительно увеличивает эту опасность.

(Анонимно)
В принципе они бы просто могли выйти и все, шакалы не имеют дальше никаких прав, после того, как они вышли с троллейбуса!

Как много географически удаленных комментаторов

Не знаю как у вас там в скандинавиях, америках и франциях, но в недалеких горловках в автобусах пассажиры сдают по 2грн водителю во время выхода (билеты? Нет, не слышали). Вход/выход исключительно через перднюю дверь (кроме конечных и пары ключевых остановок, где куча народа выходит). А в мифическом электротранспорте уже пару лет как компостеры стоят, и похоже это последний гвоздь в гроб местного ТТУ.

Re: Как много географически удаленных комментаторов

через переднюю это скорей всего потому что она единственная, или потому что задняя не работает

У Львові така сама історія. Якщо треба трам, тролейбус - краще купити квиток заздалегідь на зупинці й в салоні прокомпостувати.
В Італії це так: купуєш квиток (в разі чого - можна й в водія), в салоні пробиваєш квиток на електронному компостері, тобі вибиває дату, й в залежності від типу квитка катаєшся на автобусі туди сюди, включно з пересадками на інші маршрути.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account