Previous Entry Поделиться Next Entry
Из Одессы сообщают о диких охранниках
pauluskp
Пишет Артем Ганов о посещении "Эпицентра" в Одессе. Выдрал с его согласия из чата, писал он второпях, так что за синтаксис и пунктуацию извините. Артем ранее посылал в горсовет запрос о свободе фотосъемки и получил ответ - http://pauluskp.livejournal.com/243496.html

ох, вкратце:
были в отделе детских игрушек, нашли классную игрушку, решили сфоткать на мобилу, сфоткали, подошел охранник и сказал что запрещено. Я спорить не стал, а просто сказал что напишу в книге жалоб, он отреагировал нормально, сказал ок и ушел. Возле стойки администратора я спросил у администратора почему запрещено, на что услышал "ну там же висит наклейка, значит запрещено". Я попросил книгу жалоб, в этот же момент подошел какой-то поц, по гражданке, отказался представляться, полнейший неадекват, тупо гопота, вроде из службы безопасности, и сказал пока я не назовусь кто я и представлюсь полностью мне книгу жалоб не дадут. Ой, Павел, бредятина полная, в процессе разговора как-то у меня все-таки получилось ею завладеть, книгою. Я описал ситуацию, в том числе неадекватность этого поца, но после слов "вы сюда больше не зайдете" тупо набрал 102. Описал все это в книге жалоб. Неадекват требовал оставить все мои "анкетные данные" в книге, чтобы юристы смогли мне на дом отправить письмо с ответом на мое заявление. Бред сивой кобылы. Дописав жалобу я зашел в магаз, посмотрел что мне надо и беспрепятственно ушел. Прошло больше 40 минут,милиция не приехала. Через 1,5 часа мне позвонили из дежурной части и сказали что наряд на месте, пришлось возвращаться. К моему возвращению они всех опросили уже, сделали копию из книги жалоб, я показал им ответ от управления по поводу запрета фотосъемки и они приняли заявление описав все как было, в том числе угрозы физической расправы. Только сильно нервничали что я таким "пустякам" их вызвал. Всё, разошлись. Надеюсь завтра напишу жалобу в областное управление потребителей, где опишу всё до подробностей, и неадеквата, и вызов 102, всё. Вот такие пироги.


Адрес супермаркета http://epicentrk.com.ua/view_kariera.php?id=18



промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1

Из Одессы сообщают о диких охранниках

Пользователь odres сослался на вашу запись в записи «Из Одессы сообщают о диких охранниках» в контексте: [...] Оригинал взят у в Из Одессы сообщают о диких охранниках [...]

вообще, это нормально - оставлять в книге жалоб фио и адрес, я обычно пишу в конце "о принятых мерах прошу уведомить меня письменно в установленный законом срок". еще ни разу никто не написал, кстати. (правда, по поводу моих киевских жалоб несколько раз перезванивал администратор и извинялся, но на то и киев) а в контексте просьба выглядит стремно, конечно.

сочувствую. это вообще какая-то распространенная сейчас практика - книгу жалоб прятать и не давать. в амсторе то же самое

Нормально, но если видишь открытую агрессию - лучше не надо.

А есть какая то виртуальную книга жалоб? Сам я из Украины, но живу в сша. Вот есть тут сервис - йелп.ком. Там каждый кто хочет тот и пишет чего хочет о любом бизнесе... И оценки ставит. Т.е. Если бизнес убог - ему ставят незачет, все это видят и не ходят к таким людям... Поэтому бизнесы многие стараются вести себя адекватно.

(Удалённый комментарий)
Все дело в конкуренции. Для большинства людей это реально единственный способ выбрать куда пойти/где купить. Вот стоит пять закусочных в ряд, с виду - одно и то же. Достал телефон и через минуту видишь, что у трех из них рейтинг 2 из пяти. А у двух - четверочки, при чем одна из них в два раза дешевле. Выбор сделан :)

Понятно, что у вас там (я сам родом из макеевки) по другому с конкурентами борятся - вспомним сгоревший ЦУМ и Плехановский рынок... Но попробовать стоило бы, я считаю...

Об отношениях продавец-покупатель думаю вообще отдельный пост надо создавать. Тут дело не в том, что где то люди лучше-хуже... Нюансов много.

Эх, сколько фотосессий в "Эпицентре" сделано! )

Нарушаем внутреннюю инструкцию? Ай-яй-яй!

(Удалённый комментарий)
угрозы, насколько понятно из описания

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да из-за пустяка - всего лишь не дали воспользоваться конституционным правом и угрожали.

вот именно! еще ж не убили никого! вот убъют - вызывайте

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Молодец мужик, хороший пример как должно быть.

Известный чел, в прошлом году меня пугал по поводу велика в "тамбуре" магазина (я ждал чувака, заехал погреться). Обменялись угрозами ) Написал бы в книжку, но не в магазин же с великом переть, да и времени особо не было, товарищ прикатился и мы уехали.

Та и в Донецке хватает быдло-сервисов.

По Розе Есть два рядом стоящих магазина. Один Альфа-маркет. Там всё охуенно. И совок-стайл-магаз, где продавщицы традиционно смотрят на покупателя как на говно, хуй дают чеки, наебывают в традиционно базарном стиле, а если вдруг заметишь - там еще и истерику закатят, откуда ты, сука, умный взялся.


Интересно будет в рейд сходить по таким магазинчикам, книгу жалоб поспрашивать, пофотографировать))

думаю уровень гнусности персонала - это отражение уровня гнусности администрации, как она относится к своим наёмным работникам, так наёмные работники по умолчанию - к клиентам

Ну где вы такие магазины и таких охранников находите??
Расскажу свою историю, произошедшую на днях.
Помня все ужасы, о которых рассказывает человек, которого считают автором блога :) я специально попробовал "нарваться на неприятности".
Вот что из этого вышло.
Заехал я вечером в супермаркет АТБ. Смотрю - стиральный порошок по хорошей цене. Дай, думаю, возьму 2 пачки по 3 кг.



Однако на кассе мне пробивают этот порошок не по 47 грн за шт, а по 59. Разница кагбэ есть, да?



Спрашиваю у кассирши - чё за нах? Она сначала не поверила в существование ценника "46.99" и попыталась убедить меня, что я взял не акционную, а другую упаковку, большего веса. Но потом, убедившись, что таки да - на один товар 2 разных ценника - голосовыми сигналами стала звать охрану и администрацию.

Ну, думаю, наконец! Как правило, вечер у меня - время психофизической активности. Проще говоря, я был в настроении кому-то дать п..ды :) Поэтому, помня страшилки о магазинных беспределах, я тут же стал нагнетать ситуацию: достал смартфон и стал демонстративно фиксировать ценники и товар.



Фразу материализовавшегося рядом охранника "здесь сьёмка запрещена" я уже ждал, и можете не сомневаться - мне было что ему сказать :)
Однако мне не повезло :( Охрана тут же согласилась с моими аргументами и даже не пыталась запрещать съёмку. Пришла администратор торгового зала. Попыталась запретить снимать себя, однако ей тоже пришлось согласиться с моими доводами.



Бля, я ничего не мог поделать. Я хотел, чтобы на меня набросились, вырывали камеру, тащили в подсобку. Но хуюшки! Знаете, чем всё закончилось?
Поскольку чек уже был пробит по "новой", не акционной цене



администратор тут же, без каких-либо формальностей выплатила мне разницу между акционной и неакционной ценой, и сказала: "Извините, пожалуйста".
Что мне оставалось делать? Только буркнуть: "Ладно, без проблем", и направиться к выходу.

В АТБ летом ходили, там охранники и администрация знают о рейдах, обещали донести до начальства инфу о свободе фотосъемки и взяли наклейку разрешающую. С ними проблемы только в Мариуполе были в прошлом году, но и там ничего серьезного.

Хорошо что не побили

С новыми правилами и полномочиями полученными службой охраны, хорошо, что по почкам не дали. Инкассаторам можно применять оружие, в случае если они увидели определенную угрозу со стороны. И никто потом не докажет, что ее не было. Так и сейчас охранники могут вытолкать не понравившегося посетителя пинком, а потом доказывай, что ты не верблюд.

Сегодня зашел и проверил какой ответ написала администрация в книге жалоб и предложений на мою запись, вкратце примерно следующее: "В выше изложенной ситуации на место прибыл наряд Овидиопольского районного отделения милиции, даны пояснения участников конфликта и решение будет принято согласно ст. 97 УПК Украины. С сотрудниками СБ магазина проведена разъяснительная работа по предотвращению не корректного поведения с посетителями на рабочем месте. Начальник СБ".
О фотосъемке ни слова) будем ждать ответа от управления по защите прав потребителей на написанное в 2 листах заявление)

Edited at 2012-11-10 20:24 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account