Previous Entry Поделиться Next Entry
Мобильная связь изнутри (фото)
pauluskp
Один оператор мобильной связи показал журналистам свое новое оборудование. Не буду уточнять какой именно оператор, так как несколько раз пытался воспользоваться их интернетом для срочной отправки фоток в редакцию - и нихрена у меня не вышло. Если уж берете деньги за интернет, то давайте интернет, а не два с половиной килобита в час с обрывами связи.

Кстати, поделитесь опытом пользования мобильным интернетом. Кто на чем сидит, сколько платит и какие косяки?

1. На экскурсию нас водили летом



2. Несмотря на жару, в помещении было прохладно из-за мощной системы кондиционирования под полом. Оборудование во время работы нагревается, но перегреваться ему не дают.


3. Зрелищного внутри мало. Через эти ячейки проходит неимоверное количество телефонных разговоров.


4. Эти шкафы обеспечивают нас связью.


5. А управляют ими отсюда:


6. Точно уже не помню, но по-моему именно этот шкаф может обеспечить 4G связь, но бездействует из-за тормозов на уровне законодательства. То есть, операторы технически уже готовы обеспечить высокоскоростной мобильный интернет, но не могут добиться разрешения.


7. Говорят, от 4G пчелы дохнут. Неужели наше правительство так печется о пчелах?


8.


9. Управление продвинутым кондером.


10. Коммуникации.


Высокоскоростного мобильного интернета журналистам и блогерам очень не хватает, очень. Хотим делать онлайновые включения с места событий.













промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
а от 3g пчелы не дохнут? В Крыму пользую 3g ukrtelekom, для rdp хватает :) Стандарт hsdpa, насколько я помню, способен выдавать до 22 Мб, но оператор ограничивает до 1-2 Мб, в чем необходимость 4g, пусть разгонят 3g до 10 :))

Киевстар? Не? Кстати если есть необходимость в качественном мобильном скоростном интернете есть такой CDMA оператор Интертелеком. И покрытие хорошее и скорость вменяемая и стоит 10 коп мегабат. В сочетании с хорошим смартфоном выручает. Это не реклама.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
По скорости и качеству связи из самого-самого обычного мобильного интернета без наворотов могу похвалить только Life. MTC и Киевстар нервно курят в стороне, если вы сунетесь дальше центра города или выедете в пригород. Жаль, что пользуются им мало и не сделаешь его основным номером. А так тарифы даже очень ОК. Я полтора года на их максимальном тарифе фрилансила, живя при этом на окраине Макеевки - так у меня теперь проводной интернет чаще барахлит, чем тогда лайф.

Когда уезжаю к родычам в соседнюю область в райцентр, то пользуюсь 3G от МТС. Больше ни у одного интернет-провайдера 3G-покрытия там нет. Но поскольку мне он нужен лишь время от времени, то у меня пакет "Безлимитный без контракта", а в нем скорость обрублена на отметке полмегабита/с. Реально - 200-400 Кбит/с без ограничений по трафику по цене 8,50 грн. за сутки пользования. Хоть и не высокая скорость получается (видео онлайн не посмотришь, но MMORPG World of Warcraft еще тянет :) ), но соединение вполне устойчивое.

во время митингов под ЦИК после выборов с места событий вёл прямую трансляцию российский гражданский журналист ReggaeMortis
достаточно качественно по скорости, картинка не тормозила, какой оператор хз

из ОИК 223 РадиоСвобода вела качественную онлайн трансляцию, не уверен что это мобильный интернет, но вряд ли на ОИК был вай-фай

Edited at 2012-12-01 11:16 (UTC)

На Украине настоящее 3G есть только у "Тримоба" (бывший Утел). Покрытие во всех крупных городах + там где нет покрытия можно через КС пользоваться

Edited at 2012-12-01 11:41 (UTC)

Юзал мтс-коннект, скорость отвратительная

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

22,5С у меня сейчас дома бррррррр

(Удалённый комментарий)
Спасибо за уточнения! Для меня это просто шкафы)

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
Плачу в МТС около 50 грн в месяц, за это 1500 минут по МТС, 1500 смс и 1500 Мб интернета + 100 минут на другие операторы. Интернет, конечно, медленный. Но для того, чтобы пользоваться аськой и время от времени открывать сайты, хватает. Кстати, для подкачки карт онлайн из инета при использовании навигатора на телефоне, скорости хватает.

Ну да, сайты открывает, а фотки не отошлешь, не говоря уже о видео.

Intertelecom + Mifi 2200
5 грн в сутки и 1 гиг на день дается...

Качество очень зависит от места. Даже в центре почему-то есть места, где никакой 3G нормально не берет не их, не пипленат.

Интертелеком 3G, место использования Днепропетровск, центр
максимум 25-50 кб/с днем, регулярно раза два в день обрывается и чаще
с 0.00 до 6.00 ночью скорость возрастает в раза два, но не стабильно
юзала на отдыхе в октябре в Судаке, из-за того что наверно мало народу на сети
днем было стабильно до 50-100кб/с но часто обрывалась
ночью могла смотреть онлайн кино, без задержки потока - летало
живу в старом трехэтажном доме, заполненом пенсионерами, никто из крупных провайдеров инет не подводит, не выгодно тянуть кабель
P.S. 130 грн безлимит

Edited at 2012-12-01 14:08 (UTC)

МТС (хз сколько там в самом дешевом анлиме траффика, но мне хватает, т.к. в местах моего основного присутствия есть wi-fi). Для инета "вне дома" пользую Пиплнет. Скорость нормальная, но покрытие печальное. Вплоть до того, что в центре Донецка ловит не везде. Отличное покрытие по Киеву, фактически в любом месте получалось использовать даже для видеозвонков через Skype в приемлемом качестве.

(Анонимно)
Пользуюсь мобильным интернетом по стандарту LTE. По скорости примерно 15мбит не вход и 10мбит на выход.

Так это 4G ведь? Не в Украине живете?

Edited at 2012-12-02 09:15 (UTC)

Утеловский 3ж отличный. В Киеве. Ютубы всякие отлично можно зырить в хорошем качестве

Барыршня с пакетом на первой фотке Ок.

(Удалённый комментарий)
о каком интернете можно вести речь, если на НГ или во время массовых мероприятий никому дозвониться нельзя...

(Удалённый комментарий)
Пользуюсь МТС-Коннект 3G. Раньше сидел на контракте, подключился считай одним из первых в Донецке (после появления его в Донецке). На тот момент сильно выручал. Скорость, в основном, соответствовала заявленной. Причем, был в разных уголках Украины - все нормально.
Шло время. Поменял место жительства - осел в районе ж/д. И тут все началось - покрытие есть, скорости нет, зато есть обрывы коннекта. Жаловался, звонил, писал - все бестолку, акк в том анекдоте - "Порутчик, что на улице дождь? Порутчик: Нет, ветер!". В конце концов решил перейти на неконтракт. В салоне связи на 50-лет СССР меня убедили остаться на контракте, но платить только при использовании. Пользовался несколько раз, но цена совсем была не интересной. Решил таки разоврвать с ними все бумажные отношения и уйти на неконтрат. написал заявление (все там же, на 50-лет СССР), остато денежных средств попросил перебросить на новый неконтрактный счет (около 300 грн). И тут понеслась душа в рай. Проходит месяц - денег на новом счете нет. Звонок "другу" (оператору) не приносит никаких результатов. Ответы носили характер: "Нам ничего не известно по вашему номеру". "У нас нет данных" "А вы точно писали заявление". А теперь внимание, читайте внимательно и вдумайтесь: "Попробуйте посетить другой наш салон, на проспекте Ильича...".
Второй месяц - денег нет. Визит в салон принес первые результаты. Оказалось, что при расторжении контракта, деньги попадают не сразу на новый счет, а через месяц, поскольку биллинг у них идет до 10-го числа (если не изменяет память), а сейчас только 2 (или 3-е), и деньги идут через Киев, причем снимаются на месяц вперед, не смотря на заявление о расторжении контракта". Такую пургу еще сочинить нужно было.... Ну да ладно. 15-е число - денег нет. 25-е число - денег нет.
Третий месяц. Звонок к оператору не принес никаких результатов, кроме совета посетить центр по обслуживанию абонентов на пр.Ильича. Не помню, после какого числа третьего месяца (но при необходимости найду бумаженцию) я нанес "дружественный" визит в офис МТС на 50-лет СССР (к стати, там и был заключен контракт), но уже в бухгалтерию.
Выглядывающий бухгалтер из-за стопки бумаг попросила меня подождать минут дцать, поскольку она шибко занята - ей дали экстренное задание.
Ну да ладно - три месяца ждал. После непродолжительного ожидания (минут 15-20) она освободилась и поинтересовалась, что же меня привело в сие чудное место. Я обрисовал всю ситуацию. Она стала звонить в Киев, долго не могла дозвониться. почему-то в Киевском офисе, с утра, в рабочее время, никого не было на месте :(.
= ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ =
После того, как она дозвонилась и поинтересовалась, в чем же таки дело, выяснилось, что где-то, потерялось мое заявление на перевод остатка денег..... Хотя, по базе, все видно, что контракт расторгнут и есть заявление о переводе остатка. Круто?
Мне в очередной раз было предложено написать новое зявление, на что я любезно отказался и потребовал выдать наличку, здесь и сейчас.

Вот это мутное обслуживание МТС и меня сильно раздражает. И мутные тарифы, когда с тебя деньги сняли, а ты не понял за что.

Реалии ДНР и ЛНР (фото)

Пользователь nuk18 сослался на вашу запись в своей записи «Реалии ДНР и ЛНР (фото)» в контексте: [...] современный центр МТС, также напичканный оборудованием (http://pauluskp.livejournal.com/298653.html [...]

Реалии ДНР и ЛНР (фото)

Пользователь dr_kott сослался на вашу запись в своей записи «Реалии ДНР и ЛНР (фото)» в контексте: [...] современный центр МТС, также напичканный оборудованием (http://pauluskp.livejournal.com/298653.html [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account