Previous Entry Поделиться Next Entry
Донецкий пенсионер разоблачает собес (видео)
pauluskp

Донецкий пенсионер Александр Иванов обвиняет Центр социального обслуживания инвалидов Куйбышевского района. По его словам, директор центра распределяет помощь среди "своих", а остальным в лучшем случае достается килька в томате.

Александр Евгеньевич инвалид II группы, в прошлом работал в торговле. Как специалист, он по упаковке продуктов определил, что чиновники получают благотворительную помощь от супермаркетов, но не хотят отчитываться - сколько поступило и сколько передали нуждающимся. Не хотят чиновники отчитываться перед инвалидами и в подробностях распределения государственной помощи, отвечая на все запросы "не ваше дело".



Иванов требует, чтобы руководство центра регулярно проводила встречи с пенсионерами и инвалидами, предоставляя отчет и выслушивая претензии к их работе. На мой взгляд, требование обоснованное, пусть чинуши отчитываются за каждую копейку и банку консервов.

Директора Территориального центра социального обслуживания в Куйбышевском районе Донецка зовут Хамюк Людмила Владимировна, заместитель ее - Красина Ирина Николаевна.

Александр Иванов призывает пенсионеров и инвалидов Куйбышевского района объединяться. С этой целью оставил для распространения свой адрес и телефон: Донецк-71, ул. Правовая, 81, кв. 33, тел. 252 10 28. Ему все равно уже давно названивают неизвестные и говорят всякие пакости, но он не боится.

Подробности на видео. О нежелании чиновников отчитываться с 6:30, но рекомендую целиком посмотреть. Понравилось отношение пенсионера "к этим клеркам", возомнившим себя хозяевами положения.

http://www.youtube.com/watch?v=sRESooIxEtI&feature=youtu.be


Кстати, Александр Евгеньевич упомянул, что иногда инвалидам раздают просроченные продукты. Многие не замечают и берут, а ему, как бывшему работнику торговли, такие вещи бросаются в глаза. На видео об этом говорить не захотел, так как в тот момент не было доказательств на руках.

Источник pauluskp.com




промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
>Иванов требует, чтобы руководство центра регулярно проводила встречи с пенсионерами и инвалидами, предоставляя отчет и выслушивая претензии к их работе.

Есть установленный порядок отчетности и приема жалоб. Если Иванову лениво вникать в этот порядок - это проблемы Иванова.
Работники терцентра должны Иванову не больше, чем вы должны подписчику вашей газеты. Так что на любой устный запрос о внутреннем распорядке работы терцентра ему резонно отвечают - не ваше дело.

Может и чушь, конечно.
Но порядок обращения - есть. Порядок подачи жалоб - есть. Обязанности проводить гражданину Иванову курсы по внутренней работе терцентра - нет. Права и обязанности госслужащего определены нормативными документами.
Так что...

Закон об обращении граждан никто не отменял. Если Иванов правильно составит запрос - то обязаны расписать всю подноготную центра, если это не секретный объект.

Именно.
Правильно составленный запрос - а не требование "регулярных встреч с пенсионерами и инвалидами, с презентацией отчета и выслушивания претензий к их работе".

ему можно простить, он простой и пожилой мужик

нормальные служащие говорят: "вот есть такой закон, вы имеете право, обратитесь по форме и мы ваши претензии рассмотрим, можем помочь составить заявление"

а не "не ваше дело" или как-нибудь иначе

хотя объективности ради, чего требует журналистская этика, стоило дать слово противоположной стороне и даже по их реакции можно было бы сделать вывод, преувеличивает мужик или нет

Edited at 2013-01-09 13:16 (UTC)

Вы же не думаете, что отвечала ему непростая и молодая тетя. :)
Не берусь утверждать, так как не знаком со сторонами конфликта. Но, посмотрев видео - думаю, что пенсионер Иванов гррромко и рррешительно, с кавайным выражением лица, полчаса тррррребовал у "обслуживающих" - и в результате получил от них ответ в стиле "не ваше дело" тем же тоном, и с тем же выражением лица.
После чего обиделся.

Не полчаса. Его уже даже снимали с обслуживания как неудобного клиента и он через область добился восстановления. Это боец со стажем.

Ничего себе :) Разве они имеют право не обслуживать кого-то из своей территории прописки?
Им совсем крышу сорвало.

ну раз ему можно ругаться, то им можно снимать с обслуживания

Мм... вот тут я точно не знаю, но по-моему за ругань могут просто отказать продолжать прием. Но уж точно не отказаться обслуживать.

Но если одной стороне можно быть "простой", то и второй можно

тётя которая ему отвечала получает зарплату из кармана налогоплательщиков именно для того, чтобы отвечать как непростая и как молодая, иначе она зря её получает

Вполне возможно, что она ее и правда зря получает.
Но если одной стороне можно быть "простой", то и второй можно.

Чушь в том, что информация о распределении помощи пенсионерам "не дело" самих пенсионеров. Они имеют полное право получать эту информацию на законных основаниях. Я знаю, чиновники любители делать секреты на голом месте, мне однажды заявили, что стоимость городской новогодней елки - секретная информация. Но эту чушь пусть рассказывают кому-нибудь другому.

Что касается порядка обращений, то пенсионер этот с опытом, обращался как надо. Он сам любому чиновнику проведет курсы повышения квалификации.

Edited at 2013-01-09 12:01 (UTC)

pauluskp, если товарищ Иванов обращался как надо, то у него на руках остался входящий номер его письменного запроса, и официальный ответ на бланке терцентра.
С этими бумагами он может сходить на прием в ДонГУТСЗН, и если там ни дай Бог что-то не так ответили - Людмила Владимировна получит солидный пистон, а товарищу Иванову на следующий же день ответят как положено.

>Чушь в том, что информация о распределении помощи пенсионерам "не дело" самих пенсионеров.

Ошибка тут во множественном числе. Пенсионер Иванов имеет право обращаться с запросами о распределении помощи лично ему. И не имеет права получать информацию о помощи пенсионерке Зинаиде.

>Я знаю, чиновники любители делать секреты на голом месте

Тут вы правы :)

Журналисты полгода назад официально и письменно обратились в горсовет с просьбой предоставить инфу о том, кто и за какую сумму укладывал тротуарную плитку на улицах Донецка (список прилагался). Ответа до сих пор нет. А вы хотите, чтобы пенсионеру ответили.

>>>Ошибка тут во множественном числе. Пенсионер Иванов имеет право обращаться с запросами о распределении помощи лично ему. И не имеет права получать информацию о помощи пенсионерке Зинаиде.>>>

А Зинаида не против, ей тоже интересно.

Пенсионер Иванов имеет право знать куда направлена помощь. Ему нужна инфа о полученной помощи и о том, сколько раздали каждому. Если пожертвовали мало и на всех не хватило - то по какому принципу распределяли?

А сейчас директор центра выставляет ящик лука без всякого отчета и мы не знаем - может она машину благотворительного лука уже продала, а ящик так, для отвода глаз.




Я не могу ничего посоветовать журналистам, т.к. не знаю - кто конкретно контролирующая организация для горсовета.
А пенсионеру я советую потому, что знаю - куда конкретно ему обратиться в случае (в том числе) отсутствия ответа в установленные законом сроки.
За необоснованный отказ, и за отсутствие ответа - директора терцентра вызовут на ковер, она вызовет на ковер специалиста который должен был ответить, и пенсионеру ответят.

>А Зинаида не против, ей тоже интересно.

В таких случаях создаются общественные организации, которые таки имеют куда большее влияние на конторы вроде терцентра.

>А сейчас директор центра выставляет ящик лука без всякого отчета и мы не знаем - может она машину благотворительного лука уже продала, а ящик так, для отвода глаз.

Кстати, а продукты из одного супермаркета, или из нескольких?
Просто я подумал, что если из одного - то они возможно с удовольствием предоставят данные о том, сколько дали продуктов. Это ж им белый пиар.
Если станет известно общее количество условного лука, и количество лука выданного Иванову - то можно будет высчитать, какое количество пенсионеров должен был осчастливить терцентр.
Может получиться интересная цифра) особенно, если они реально толкали куда-то продукт.

редакция газеты - юридическое лицо частного права и отчитываться перед всеми о своей финансовой деятельности не обязано

центр помощи - это, я так полагаю, государственная или муниципальная организация, финансируемая из бюджета, поэтому по всем законам обязана отчитываться перед гражданами-налогоплательщиками

Edited at 2013-01-09 12:14 (UTC)

О финансовой деятельности и госслужба перед частными лицами отчитываться не должна.

>организация, финансируемая из бюджета, поэтому по всем законам обязана отчитываться перед гражданами-налогоплательщиками

Организации, финансируемые из бюджета, не должны ничего - кроме того, что прописано в нормативных документах.
Нормативные документы описывают - какую именно информацию организация должна предоставлять по запросу от гражданина.

О финансовой деятельности и госслужба перед частными лицами отчитываться не должна.


ты это ответственно заявляешь? то есть вестник госсзакупок например это просто чья-то прихоть, никакие НПА опубликование этой инфы не регламентируют... как только захотят так и прекратят её афишировать...

как насчёт п.2 ст.13 ЗУ "О доступе к публичной информации" ?

>ты это ответственно заявляешь?
Как можно что-то ответственно заявлять непонятно о чем? :)
Есть категории информации, в том числе - как вы верно заметили - публичная.
Информация о финансах может быть публичной.
Еще она может быть персональной, может быть ограниченного(служебного) доступа, и может быть секретной(такой во всей системе УТСЗН нету).
В зависимости от того, информацию какой категории требует Иванов, ему должны ему либо предоставить в установленном законом(а не так, как он захочет) порядке, либо в том же установленном законом порядке - отказать.

так не должна или должны?

к чему эта демагогия? из рассказа мужика абсолютно ясно какая информация его интересует

у него просто нет инструментов для грамотной борьбы за свои права, почему у него их нет читай выше, если это требует отдельного пояснения

Edited at 2013-01-09 14:03 (UTC)

Re: так не должна или должны?

Мы все прекрасно знаем, как часто требуют своего пенсионеры - криками и, нередко, оскорблениями. Ну или такими манифестами в никуда. Меня бы больше заинтересовало видео о том, что данный товарищ сделал официальные, установленные законом запросы и не получил ответа. А тут усё мутно и непонятно.
Хотя ет, конечно, не отменяет глобального пушного зверька, который творится в етой системе.

Re: так не должна или должны?

вряд ли ему ответили, что он может не кричать и не топать ногами, а законными методами получить информацию

потому что как работают чиновники, все мы тоже прекрасно знаем

Edited at 2013-01-09 14:27 (UTC)

Re: так не должна или должны?

Ню, зная, как работают чиновники, я даж не сомневаюсь, что ему не сообщили, как именно он может получить информацию. Но, раз у уважаемого пенсионера есть возможность публиковаться на Ютубе (и в целом, достаточно связно и грамотно вести беседу), то, думаю, о своих правах ему тоже небыло сложности узнать. А там ужо ему и карты в руки - свободное время есть, желание есть, желающие поддержать его в Интернетах (и не только) тоже найдутся.

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

это у мужика ещё интернета нет, чтобы иметь доступ ко всей нормативной базе

Какие говорящие топонимы и фамилии: фамилия директора райсобеса Хамюк, а улица, на которой проживает пенсионер-правдоруб называется Правовая )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account