Previous Entry Поделиться Next Entry
Командир экипажа АН-24 о крушении самолета
pauluskp
Командир экипажа разбившегося в Донецке АН-24 Сергей Мелашенко с переломом руки лежит в Донецкой областной травматологии. Он не прячется от журналистов и без проблем отвечает на вопросы.

- Что произошло перед посадкой?

- Были неблагоприятные для посадки условия, поэтому было принято решение об уходе на второй круг. Стандартная процедура ухода на второй круг, ничего неординарного не выполнялось.



- Вы собрались заходить на второй круг, но не увидели землю?

- Дело в том, что туман был наплывающий, волнами. Летчики знают, что именно для Донецка характерна такая суровая погода, она бывает из-за выбросов промышленных предприятий. Видно полосу, потом затянуло, опять кусок чистый, опять пошла волна. Видимо, мы попали в эту волну и я потерял контакты с наземными ориентирами, осветительными, огнями подхода...

- Почему шасси были убраны?

- Шасси были уже убраны, так как я начал процедуру ухода на второй круг.

- Специалисты замечают, что с выпущенными шасси самолет при соприкосновении с землей разлетелся бы на части.

- Возможно, было бы гораздо хуже. А без шасси хорошо, что посадка была не на бетон, а на землю, на бетоне было бы жестче все.

- Говорят, это старый самолет без электроники, принимающей информацию аэропорта.

- Самолет оборудован всем необходимым и приборы не сообщали экстренную информацию о столкновении или еще что-то. Все в штатном режиме работало. Просто, земля была, я ее видел. Точнее, не землю, я видел огни приближения, а потом они исчезли. А если огни исчезают, я принимаю решение о втором круге.

- В этот день вы один раз в Донецк прилетали или было несколько рейсов с болельщиками?

- Нет, у нас был один рейс.

- Пожарные говорят, что члены экипажа, несмотря на травмы, помогали спасать пассажиров.

- Так и было, мы с ними вынесли мальчика и еще один пассажир не мог отстегнуться самостоятельно. Пожарные аэропорта подъехали быстро и потушили вытекающий из крыла керосин. Если бы не они, самолет мог бы сгореть.

- На борту были влиятельные в Одессе люди. Они давили на вас, заставляли садиться несмотря ни на что, так как им нужно было успеть на футбольный матч?

- Нет, на меня никто не давил, никто в кабину не заходил.

По теме: Самолет спасли не эмчеэсники

pauluskp.com


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Так что же все-таки произошло при уходе на второй круг?

Судя по тому, что он сказал, видимость резко ухудшилась, то есть он в один момент потерял ориентиры, но не успел уйти на второй круг, хоть и начал процедуру. Получается, с такой видимостью садиться было невозможно, а высоты на маневр для второго круга тоже уже не хватило. Но это как я понял, а я не специалист.

И стажер, который был в кабине, предполагал, что самолету "не хватило тяги" - во время снижения вновь начать подниматься.

наверно был "малый газ" вот самолёт и "клюнул" или провалился

(Удалённый комментарий)
скорость 24 при посадке около 200, при такой скорости выжить не реально, большинство живы, видать всё таки просадило самолёт похоже, незнаю критическую скорость АН-24
-ресурс самолёта, -возможное обледенение элементов

в Штатах выживали при скорости ок 270

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Автор , ну все то что я тебе и говорил

(Анонимно)
Подверждается,моя теория о которой я тебе раскзывал еще в травмотологии...Она только подтверждаеться

(Удалённый комментарий)
Украина участвует в МАК, поэтому вся информация публикается там. У госавиаслужбы есть сайт, но там нет оперативных новостей.

я щетаю - это стечение обстоятельств. Надеюсь, на него не будут валить всю вину. Все-таки пилот, судя по возрасту, молодой, подумайте сами - сколько у него часов налета если он учился на пилота уже в Незалежной?

важная фраза

"такая суровая погода, она бывает из-за выбросов промышленных предприятий"

Re: важная фраза

ага я тоже обратила внимание. не знаю насколько соответствует действительности.... в Москве смог каждое лето - но садятся ведь. Но я не специалист - а интересно было бы знать.

Гениальный вопрос: "- Вы собрались заходить на второй круг, но не увидели землю?"

Это что-то из области задачки на логику в сумасшедшем доме.

(Анонимно)
Летчик, кажется, 98-го года выпуска из Харькова, был военным, служил в Буялыке Одесской области, потом, после разгона гарнизона и полка в Буялыке перевелся на Ан26 на Школьный (Одесса). Ушел из военых в ГВФ, на Ан24, полетал по Украине и в Африку...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account