Previous Entry Поделиться Next Entry
В Донецк возвращаются компостеры
pauluskp
В автобусах и троллейбусах образцово-показательного маршрута №2 уже с понедельника заработают электронные компостеры. До 1 апреля билеты еще продают кондукторы, но пассажиры обязаны их прокомпостировать. Затем покупать билеты придется в автоматах, установленных на некоторых остановках.


фото Максима Газизова

Хотелось бы назвать это важным этапом в развитии общественного транспорта Донецка, но язык не поворачивается. На остальных маршрутах такая система в ближайшем будущем не появится, как и новые автобусы, троллейбусы и трамваи. Совсем рядом с улицей Артема, по Университетской, как и практически везде, до сих пор ходят троллейбусы-раздолбайки.

Объявление для пассажиров (аудио):
https://www.youtube.com/watch?v=VNaoNBevkpA


pauluskp.com



Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

о, добрались псевдоевопиезаторы.

опыт подобных "проектов" в Киеве, которые запускались не раз и не два, показал, что в наших условиях самый эффективный, безотказный и дешевый агрегат - это живой кондуктор. точно так же, как в уличных туалетах дешевле посадить бабку, чем какой-то автомат.

ныне в Украине нет ни одной эффективной электронной системы, кроме турникетных на скоростном трамвае - но и те дают сбои. в лучшем трамвайно-троллейбусном хозяйстве Украины - в Виннице - также пользуются кондукторами

можно конечно нанять контролеров много, но при нынешнем законодательстве эффект будет не слишком значительный. в идеале - это если отказ оплаты на месте штрафа, то выяснение личности и квитанция через почту, или доставка в РУВД для идентификации.

Что меня больше всего умиляет на втором маршруте в Донецке так это постоянные объявления по троллейбусу про сотрудничество с налоговой и тд.

Ты не сотрудничаешь с налоговой? Ай-яй-яй!

В Горловке уже давно компостеры. Правда, не электронные, а самые обычные советские

причём в Горловке на компостере не нужно нажимать рычажок, нужно просто, не убирая билет из прорези, дождаться очередной ямы на пути

Edited at 2013-02-23 09:20 (UTC)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Бабло под всю эту хрень выделили, но совершенно бесполезно. Проезд остался по прежней цене, автобусы и троллейбусы лучше не стали, их не стало больше. Даже образцово-показательная двойка то не идет минут 20, то сразу два-три забитых до отказа троллейбуса через 10 метров друг за другом.

Опять же, билеты не на время, не на все виды транспорта, не понятно, как их покупать и зачем такая система внедрения: с кондукторами, с кондукторами и аппаратами, без кондукторов, но с аппаратами и кучей контролеров.

Какую проблему решали и какую решили - не ясно. ТТУ денег не получат и автопарк не улучшится, людям удобней не станет. Идея хорошая, но, судя по внедрению, кто-то просто тупо хочет спилить бабла на аппаратах и сэкономить на кондукторах.

ну на двойку имхо грех жаловаться, в целом, очень хорошо ходят.

Отличная штука, и удобная. Теперь дело за дончанами - если не будут воровать у ТТУ, катаясь зайцем - глядишь и на других маршрутах появятся.)

Правильно, плюсую по всем пунктам.

А о льготниках - плюсую даже дважды. Выдавать адресную помощь или всеобщую надбавку к пенсии. Меньше будут ездить, да и более справедливо это - заодно и сельские жители получат те льготы, которые сейчас доступны только городским

какого хуя объявление на русском языке?

Заебись задумка с электронными компостерами!
Особенно квест: зайди в вагон, найди кондуктора, купи талон, засунь в компостер.
А теперь вопрос - сколько обыкновенных компостеров можно закупить вместо одного электронного?
Который имеет смысл только в случае введения повременной оплаты проезда, а не от и до на одном маршруте.

Первый этап с покупкой у кондуктора, это же чтобы всех научить, с 1 апреля уже без кондуктора будет.

задрали внедрять инновации, пусть пожалуйста будет всё как есть

Теоретически, если правильно все сделают, то например можно будет по одному билету проехать на трамвае, троллейбусе, автобусе (часовой, суточный билет и тд). Если все закончится на двойке, то и правда не понятно зачем.

1. Зачем внедрять "европейские" компостеры, пробивающие время-дату?
2. Как пробиться к компостеру в 8 утра и в 6 вечера?

кричать "закомпостируйте талон!" и передавать талон, перед этим кричать "куплю талон!"

как, компостеры уже работают? смотрел я на них - экран не горит, пленка на экране (почему изнутри?!) все еще наклеена...

Если будет толпа в вагоне, я не буду прорываться к компостеру. и тем более кому-то передавать билет, о чем то просить.
Я так понимаю на каждой остановке будет киоск где можно будет купить билет?
Очень редко бываю в Донецке последння поездка в 2 это какой-то ад для ушей. (Объявления по громкой. такое чувство что я в лагере строго режима)




Енакиево включено в орбиту...

... национально-освободительной борьбы украинского народа




Re: Енакиево включено в орбиту...

а что это за флаг таких позитивных и мирных цветов развевается?

У нас еще пару лет назад вернули компостеры, зачем не понятно? Ведь билет покупаешь у водителя, контролеры смотрят на серию билета. А вот неудобств это добавило. Хотя у вас, новые, а у нас просто достали из складов старые совковые компостеры, которые не компосируют нифига, покрасили и бабла отмыли нехило

?

Log in

No account? Create an account