Previous Entry Поделиться Next Entry
У кондуктора в троллейбусе закончились билеты
pauluskp


Образцово-показательный маршрут №2 в Донецке, где недавно поставили электронные компостеры, оказался не таким уж образцово-показательным. Билетов не хватает, вместо полных билетов кондуктор предлагает студенческие и говорит: "Это всё, не хватит даже до ж/д доехать" (см. видео). С 1 апреля кондукторы на этом маршруте исчезнут, а билеты придется покупать на остановках в автоматах. Как думаете, в автоматах их на всех хватит?

Ниже рассказ Дмитрия Гриценко:

23.03.2013, по воле рока я стал очевидцем следующего события - у Донэлетроавтотранс не оказалось билетов. Да, вы не ослышались - у кондуктора не оказалось билетов. Точнее, они были, но номиналом в 0,75 грн, вместо оплаченных мной 1,5 грн. Как пояснил кондуктор - в наличии нет билетов нужного номинала.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aHtXmQ5QwzM




Спрашивается в вопросе - куда делись мои 0,75 грн? Вопрос мелочный, но я считаю, что Донэлектроавтотранс с одной стоны, поимел выгоду (прибыль) с пассажиров как минимум 23.03.2013 года при реализации пассажирам с правом проезда на общем основании в транспорте, с другой стороны - обманул государство и в том числе, город при отчислении налогов и сборов.
p.s. А если 0,75 грн умножить на 10? А если умножить на 100 или на 200? А сколько вообще, в субботу, Донэлектроавтотранс перевозит пассажиров от остановки ЦУМ до остановки ЖД вокзал?

ЖЖ автора http://mr-dimon.livejournal.com/2013/03/23/

UPD: Коммент Донэлектроавтотранса http://dn.vgorode.ua/news/165732

Дима добавил эту заметку на pauluskp.com. Сайт создан в том числе и для читателей - добавляйте туда свои новости, которые хотите распространить. Авторизация через социальные сети простым нажатием на соответствующую кнопку на верхней панели справа. После этого там же появляется кнопка "блог", жмете на нее и добавляете текст, фотографии, видео. Всем, кто присылает мне какие-то материалы на почту, я предлагаю сначала опубликовать их на сайте. Пока что записи появляются после одобрения модератора, но со временем все будет зависеть от рейтинга автора, который голосованием создают читатели.

Следите за обновлениями блога в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts


Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Сама система глупая. Нужна пластиковая карточка, а в автобусе - просто активатор. Вот и все.

И как, позвольте поинтересоваться, будет "умная" система с карточками, работать, при наличии отсутствия турникетов?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Тоже такая ситуация была года полтора назад. Но тогда продавали по 2 студенческих, как 1 обычный.

(Удалённый комментарий)

конечно в автоматах билеты будут

это же автомАААААты

так бывало и раньше, давали два билета студ. вместо одного и предупреждали заходящих контролеров.

сколько блять в этой стране ни строй, всегда только совок получается

это синдром Дауна, только применительно к целой стране, он как известно лечению не поддаётся и может исчезнуть только вместе с поциентом

Edited at 2013-03-25 10:07 (UTC)

А саундтреком этой билетной истории звучит моё любимое объявление о сервисе "Пульс налоговой", целью которой является "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ (!) преодоление коррупции" )

Не понятно только как Донгорпастранс поимел выгоду? Если за 1,5 гривны давали два студенческих билета тогда все ок, если один, тогда выгоду поимел кондуктор. Про обман государства и города, вообще шедевр. Городской электротранспорт покрывает свои сверхприбыли махинациями с билетами)

(Анонимно)
Между прочим обратили внимание, что бумага, на которой напечатаны эти "новые" талоны, раза в два плотнее и белее? Наверное и дороже!

Написал. Тут комментарий руководства ТТУ. Можно добавить его в текст блога.

Коллапс на центральном маршруте Донецка: в "двойке" у кондукторов закончились талончики
http://dn.vgorode.ua/news/165732

Насколько я понял, человеку один билетик 0,75 дали, а она говорит, что два дают.

Троллейбусы на маршруте # 2 относятся к предприятию "Донэлектроавтотранс", а не "Донгорпастранс", подредактируйте статью, пожалуйста

это авторский текст, к нему разве что можно примечание добавить

Спасибо за замечание - обязательно исправлю и приношу свои извинения за допущенную неточность.
Касательно комментария руководства "Донэлектроавтотранс".
Кондуктор давал именно по 1 (одному) билету, стоимостью в 0,75 грн при оплате в 1,5 грн. Другими словами, я заплатил 1,5 грн, а в подтверждение оплаты, мне дали билет номиналом в 0,75 грн.
Я не против получить два билета номиналом в 0,75 грн, что в сумме будет соответствовать тем деньгам, которые я заплатил за проезд. Однако, ВСЕМ выдавался один билет. Кроме того, было сказано кондуктором, что билеты остались только такие, и давать он будет только по одному билету, поскольку и их мало. В случае, если он будет давать по два билета, то они не смогут доехать даже до ЖД.

Павел, на твой сайт принимаются материалы только о Донбассе, или он всеукраинский?

Всеукраинский. Блог, судя по статистике, в основном киевляне читают. Хотя поначалу больше материалов из Донбасса будет, конечно.

А то все говорят,что "Не платят за проезд!!"...

в субботу наблюдал картину, когда в двойку зашел дяденька и напрямую пошел к компостеру со своим билетом - был у него неиспользованный из другого троллейбуса. так кондуктор накинулся на него с обвинениями, что мужик лишает его выручки и должен купить билет непосредственно у него. покупать второй билет мужик, конечно, отказался, но при этом стоял с видом нашкодившего щенка с выражением окау.джипег. я влез в эту ситуацию, встав на сторону мужика. кондуктор (стоит заметить, молодой парень в кожанке без признаков кондукторства) со своей стороны, продолжал настаивать, что можно пользоваться талонами, купленными только у него. на мой вопрос, зачем вводятся билеты общие для всего маршрута и что их действительность составляет отметка компостера, ответить не смог

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
да, проблема с закончившимися в одном из троллейбусов города билетами, действительно достойна отдельного поста.

если бы в двух троллейбусах закончились, постов было бы два, и так далее, так что всё логично

Никакой турникет нахер не нужен, что за глупости тут несут, из-за него давка будет, а в итоге и драки.
Пол года жил в Польше, там это выглядело следующим образом, пополняешь студенческий на 250 грн. в автомате (т.е. никакие толстых женщин, сидящих в будке слушать не нужно, как следствие и экономия денег/времени), 3 месяца катаешься на чём хочешь, куда хочешь. При проверке у контролера на шее висит бейдж, что даёт понять что он тот за кого себя выдает. У него есть при себе что-то вроде счётчика, проводя картой по счётчику показывается срок истечения этих 3х месяцев, если всё ок, едешь дальше, если нет, получаешь чек на те же 250 грн. только в виде штрафа.

И забавно что нет умников вроде, тех, что говорят: "Вы тут ходите, я тоже могу одеть накидку кондуктор и ходить стричь бабло блаблабла.." Недавно такого видел, хотелось мужику его же голову ему же в задницу засунуть(((

Для этого достаточно разъяснение дать со стороны мэра и всё, и ID с бейджами выдавать, если что не так, зафиксировал нарушение на мобилу, записал ID, данные, обратился куда нужно. Видимо для нашей страны это большая проблема...((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account