Previous Entry Поделиться Next Entry
Охранник запрещает снимать Углегорскую ТЭС
pauluskp
В полукилометре от сгоревшей Углегорской ТЭС охранник запрещает журналистам снимать станцию и угрожает применить спецсредство - резиновую дубинку. Ссылается на инструкции, которые ему дало руководство, и не понимает, что только по доброте душевной журналисты не стали развивать тему. А ведь мог и судимость по уголовной статье на старости лет получить.



https://www.youtube.com/watch?v=BI7_W-VyBDo

Видео Олег Подоприхин

На суде начальство сдаст назад и заявит, что это его, охранника, личная инициатива. И будет мужичок страдать из-за своей глупости и холопского рвения.

pauluskp.com


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
убогих всегда жалко, это нормальная человеческая эмоция

та
ничего удивительного если честно
наняли дедушку
фрезеровщика какого-то рукастого
сказали:"Пропустишь кого-то-уволим"
и чо он сделает?
ему запретили
законы он не знает и пускай он даже пикнет на счёт законов вмиг уволят и без разборок.
так что тут все претензии к начальству.

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

а зря не развернули тему! а ещё проще - вызвать 102 и пусть бы разбирались!

Почему четкое и точное выполнение поставленной задачи называется холопским рвением?.. Начинает напрягать ангажированность и однобокость этого журнала...

Потому, что пользоваться дубинкой он точно не в праве.

Вы бы не остановились ни перед чем и точно исполнили поставленную задачу?
Применили спецсредства?

Отписываемся и расслабляемся.

Только холоп может выполнять незаконные распоряжения, да еще с таким рвением. Только для холопа воля хозяина выше закона.

Понял... Отписался и расслабляюсь. Жаль конечно. Очень многие Ваши посты мне нравятся. А насчет "холопа" и "воли хозяина"... Попробуйте на себя примерить.

Вот это другое дело, всего хорошего.

потому что выполнение преступных приказов является преступлением даже в мусарне и в армии

Edited at 2013-03-31 09:18 (UTC)

Двойные стандарты

А фотографам не жалко мужика подставлять? Да он не прав, но если действительно он получил указания под страхом увольнения никого не пускать то господа журнализды ради своего репортажа ставят бедного мужика в патовую ситуацию, пропустить и лишиться работы (далеко не факт что в этом городе пенсионеру ее легко найти) и куска хлеба или же не пропустить и вообще получить статью. Короче весьма гнилая ситуации, причем в основном для журнализтов.

Re: Двойные стандарты

Пожалейте гопника, которого задержали прохожие. Они его тем самым поставили в патовую ситуацию и лишили куска хлеба.

Ну и каша у людей в голове. Не удивительно, что кучка мерзавцев так легко нагнула десятки миллионов жителей этой страны.

Re: Двойные стандарты

Не корректное сравнение в первом предложении.
Второе - вообще дары мозга, не понятные к чему и зачем)

Re: Двойные стандарты

Я и не сомневаюсь, что не понятно. Негр на плантации тоже не сразу поймет Декларацию прав человека.

Edited at 2013-03-31 09:36 (UTC)

Мы уже не люди. Мы уже сознательное сообщество...

Опа, да вы батенька расист)))
Вот так глянешь по верхам, и вроде одна польза - уже и в супермаркетах фотографировать можно и педофилы в страхе, гаишников и ментов на место ставим. Уже так сразу и не поймешь, то ли памятник господину журналисту ставить, то ли деньгами помочь. А копнешь поглубже, включишь мозги, а перед тобой обычная журналистская гиена, выехавшая на рейтинговых темах, а как дошло до реальной жизни в реальном городке без будущего, реального человека без альтернатив - вот тут и вылезла натура акул пера. В прочем как обычно. Он же по закону. Он же прав.
Только нельзя быть одному правым в стране, где все не правы.

Я вообще не юрист, может кто то объяснить, а что, если есть корочка журналиста - то можно вообще куда угодно ломиться? И никто не имеет права запретить?
Если журналист, воспользовавшись правом зашел на электростанцию и там его где то убило током (журналисты ведь правила ТБ не изучают)- то ответственность никто не несет?

Edited at 2013-03-31 10:13 (UTC)

Re: Мы уже не люди. Мы уже сознательное сообщество...

открывай законы и читай, читай, читай, они в открытом доступе

Re: Мы уже не люди. Мы уже сознательное сообщество...

Если холопы или главнюки начинают меня ругать - лучшей похвалы и быть не может.

Re: Мы уже не люди. Мы уже сознательное сообщество...

Куда-угодно ломиться можно не только журналисту.
В рамках определенных конституцией любой гражданин может находиться в любом месте, если нет законных запретов.
Но некоторые сознательно хотят ходить по специально выделенным "зеленым линиям" - так жить проще.

На видео я вижу пожилого человека, который очень гордится своей ролью и наличием деревянного макета дубинки. Никакой трагедии в нем нет, исключительно вахтерство и ЧСВ. Чего его жалеть?

Re: Двойные стандарты

весь беспредел в стране творится именно благодаря "сердобольным" и "жалостливым", согласным мириться с беззаконием и прощать его, оправдывая подневольностью беспредельщиков, их тяжёлым материальным положением, наличием малолетних детей, состоянием здоровья, тяжёлым детством

иначе говоря теми, кто поражён стокгольмским синдромом и всегда входит в положение своего обидчика

"благими намерениями вымощена дорога в ад", к котором мы живём

пенсионер на пенсию пусть живёт

Re: Двойные стандарты

"пенсионер на пенсию пусть живёт" - ты там не депутат часом?

Re: Двойные стандарты

не, пенсионер

поддерживаю и акции по супермаркетам и тп. но тут прям сделали быдло и бойца из дедушки. вполне нормальный дед. и разговаривает нормально. просит, употребляя вежливые и волшебные слова - пожалуйста, обратитесь к руководству, а журналисты ведут себя как быдло. это в закрытая и охраняемая территория - обратитесь к руководству, получите разрешение, хоть бы даже и в телефонном режиме и снимайте. а хотите тут снимать - так отойдите назад на 10 метров от будки и деда и снимайте, чего быковать? чего из деда делать антигероя национального масштаба. с таким же успехов можно идти на ДМЗ на проходную и орать - дайте мне снимать на заводе, но никто этого не делает почему-то.

судя по твоему предыдущему посту ты ими и руководствуешься

кстати впервые вижу слово "быдловцы", "бандеровцы" знаю, "власовцы" знаю, "махновцы" знаю, а вот "быдловцы"... это на русском языке? что оно значит-то? ))))))

до того, чем я руководствуюсь - вам ещё расти и расти.

ну что ж буду расти значит, надеюсь до трёх метров ростом не вымахаю, а то будет неудобно в проёмы заходить ))))))))))))))

ты там на верхотуре головой о косяки не спотыкаешься? )))))))))))))

Edited at 2013-03-31 11:55 (UTC)

пока нет, спасибо за беспокойство

Во-первых, не 10 метров, а полкилометра от станции.

Во-вторых, деда пожалели и заявление не написали, хотя по глупости и невежеству дед угрожал журналистам при исполнении физической расправой.

В-третьих, быдло - это те, кто нарушает закон по воле хозяина (работая на него за еду), а также те, кто считает это нормальным.

10 метров отойти от деда и снимать-проблем солвед

деда пожалели?ой, да какая снисходительность:)) дед наверно был таким страшным и огромным, угрожая физической расправой, репрессиями и расстрелом)) журналисты там не обделались случайно?

быдло - это те кто, ведёт себя по-хамски, это как минимум. нарушать закон - это ненормально. это плохо. да, никто не спорит. но быть нормальным человеком - это прежде всего. и журналистам при исполнении ничего не стоило нормально с дедом поговорить, расспросить что да как, отойти от него на 10 метров и снимать. но нет, надо ж найти того, на кого можно всё свалить. а дед вполне адекватный, и по-сравнению с тем охранниками, ментами и тп, которые реально угрожают и избивают журналистов - он абсолютно нормальный. и разговаривал он употребляя вежливые слова. и вы прекрасно понимаете, что ему сказали - он выполняет, от этого он не становится каким-то моральным уродом и тп, как тут уже его считают. и журналисты осознанно шли на провокацию, что их таких великих не пустили через центральный кпп, да еще и хлебсоль не дали. и я прекрасно знаю, что это за станция. я там был и гулял по самой станции и никакой дед на кпп мне не угрожал и рассправу не обещал. главное - быть человеком. и чтобы иметь право так действовать, писать и комментировать, как тут пытаются делать некоторые, нужно быть идеальным. а таких нет.
и совсем легко комментировать и плеваться слюной в интернетах, а в реальной жизни большинство "смельчаков" - просто никто. журналисты делают свою работу - это да, но идти напролом, создавая конфликты, чтобы потом самим об этом кричать - это не нормально, я считаю.

Да поняли мы, быть человеком и "нормальным" - это значит беспрекословно исполнять незаконные приказы хозяев, озвученные охранниками с дубинками.

Хозяин тобой доволен, можешь взять печеньку со стола.

"это значит беспрекословно исполнять незаконные приказы хозяев, озвученные охранниками с дубинками."

нет, я не это имел ввиду. знаичт, не поняли. вернее - не хотели понять. и не тыкайте мне пожалуйста, Павел, я уважительно отношусь к вашей деятельности и к вам. прекрасно понимаю, что в вас говорит обида, что пипл хавает не всё, что вы преподносите. однако, не стоит так резко реагировать

Да, я не хочу понимать и разбираться в тонкостях рабовладельческих отношений. Хотя эти отношения могут быть очень трогательными.

Я журналист, а для тебя журналисты быдло, поэтому на "вы" не могу. Кто с мечом к нам придет, то же самое получит.

причём тут рабовладельческие отношения? вот лишь бы слюной плеваться. я же вроде веду нормальный диалог, никого не оскорбляя. для меня люди - люди. и неважно, кто они - журналисты, студенты, милиционеры, врачи, и т.д., но если они начинают вести себя по-хамски, то это плохо. дед нарушил закон - подавайте в суд, в чём проблема? зачем раздувать из этого непонятно что. был у вас пост о том, что дед применил "спецсредства" и хлопушкой повредил ногу цыгану. на него подали в суд, но вы его защищали. но он ведь тоже совершил правонарушение? в вас говорили человеческие чувства. ну да ладно, что спорить, если вы не готову к диалогу и что-либо признавать. кстати, именно ваши друзья считают меня абсолютно нормальным человеком)) и именно вашу ноутбук (HP, если не ошибаюсь) пару раз побывал в моих руках. ну это так, чтобы вы перестали бушевать немного.

а вот, как пример, что можно без конфликтов снимать эту станцию:





Дед защищал свое от воров, которые обкрадывали и сжигали его дом.

Охранник защищает непонятно что от журналистов, которые занимались своей работой - фотографировали и снимали видео. При этом угрожает им физической расправой.

Человек в журнале "Архив журналиста" пишет, что журналисты быдло, а потом возмущается, когда ему говорят "ты". Прекрасно.

Если мой ноутбук побывал у кого-то в руках, то без моего ведома. Мне все равно кто кого считает нормальным человеком, мне это вообще не интересно, я словами реагирую на определенные слова и сам составляю мнение об авторе.

Рабовладельческие отношения очень даже притом. Крепостные или негры на плантациях очень часто были милыми людьми и вполне искренне любили своих рабовладельцев. Они вполне искренне делали все, что те им скажут. Причем, из самых лучших побуждений. Крепостной из самых лучших побуждений порол такого же крепостного на конюшне и отсылал свою дочь в баню к барину, последнее даже за честь почиталось. Негры из лучших побуждений убивали таких же негров, посмевших убежать... Прошу прощения, не то слово подобрал - посмевших гнусно предать своего хозяина.

Дедушка охранник из лучших побуждений размахивал перед лицом журналистов дубинкой, ведь они попирают святое - распоряжение его хозяев.

Вот пока эта лирика будет выше свободы - будем мы все глубоко в жопе, а хозяева вместе со своими детишками - в своей лондонской недвижимости.

Охранник защищает не непонятно что, а закрытое режимное предприятие, можно подумать, что вы первый раз в жизни слышите о таком. я уже говорил - пойдите точно так же на проходную ДМЗ, Коксохима и тп и начните действовать точно так же. результат уже изначально очевиден. и о какой физической расправе речь? он сказал, что будет применять спецсредства. но какие и по отношению к кому - не сказал. вполне возможно, что это противогаз он собрался применять. и смешно читать, как несколько мужиков заявляют, как на них наехал дедуля с макетом дубинки:)) мужики - такие мужики теперь)).
теперь, судя по вашим словам, журналистам можно себя везде и всегда вести по-хамски?
как-то вы сильно озабочены рабовладельческим строем))

и логика у вас забавная - своим и за своё можно нарушать закон. стрелять, да хоть убивать и насиловать, да? главное, что своим и за своё. чужим нельзя, чужим плохо. такая же логика у жуликов и воров при власти. своим можно и воровать и стрелять и тп. а чужим нельзя. чужих сажать. чем же вы тогда отличаетесь от них?

также очень смешно читать комментаторов, плюющих в деда, что он типа за копейки работает на дядю, которые сами же работают за копейки на дядечку:)

ну а почему же мужик угрожал не судом, если журналисты чего-то нарушили, а физической расправой?

ты тогда уже и ему дай "дельный" юридический совет, объективности ради

люблю холопскую логику "он тебе дубиной по ебалу, а ты ему - вы не имеете права, я буду жаловаться" ))))))))))))

хамство со стороны журналистов ты вообще где там усмотрел?
я попрошу словами "нехамовитого, учтивого" вахтёра: "Открой уши!"
________________________________________________

ноутбук кстати сильный аргумент, "обезоруживающий" ))))))))



почему не угрожал судом - спросите у него. и он ясно сказал, что он не угрожает физической расправой. а куча мужиков уже трухнула в штанишки и поспешила запостить видео на ютуб))

то, что он неправ - это так, но ведь дело в том, что как журналисты подошли к этому вопросу. я уже писал, что вполне можно было и нормально с ним поговорить, без хамства, расспросить, что да как, отойти на 10 метров от будки и снимать себе спокойно, осознавая, что снимаешь закрытый и режимный объект.

а кого тут ноутбук "обезоружил"?


теперь понятно, если нарушая закон употреблять только вежливые слова, то ответственность снимается




а ещё говоришь что понятиями не руководствуешься, только они у тебя не уголовные, а холопские

Edited at 2013-03-31 12:01 (UTC)

"то ответственность снимается" - я вроде нигде не говорил, что с кого-то снимается ответственность. я говорил о других вещах.

да и понятия бывают разные. и не уголовные, и не холопские, представляете?

Edited at 2013-03-31 12:05 (UTC)

правильно говорили "страна непуганых идиотов" вот типичный представитель в кадре. Я за то чтобы в суд такого персонажа вызвал бы.

Провоцировать конечно не дело, так можно пол страны пересажать. Ну а как еще по другому привить уважение к обществу?

Тот факт, что он взял в руки макет дубинки это уже угроза и совершение правонарушения.
Любой гражданин может в такой ситуации не только защищать себя, но и принять меры к задержанию неизвестного субъекта с неустановленными спецсредствами.
Тем более что события происходят на открытой улице, куда охранник выскочил в пылу служебного рвения.

Кстати, а это точно макет дубинки?

Похоже на то. Подобная дубинка настоящая слегка гнется, а он когда вертел ее в руках и похлопывал по ладони, она сохраняла форму.
Понятное дело, что лицензированным охранником на видео не пахнет, а настоящие спецсредства милицейские запрещены для использования гражданскими лицами. Даже в метро у охраны палки деревянные, окрашенные в черный цвет.
Я уверен, что его руководство не идиоты и подставлять себя не будут, выдав запрещенный предмет сотруднику.
Еще есть вариант, что дубинка его собственная, купленная в обход закона. Уж больно он горделиво ее теребит. Комплексует, хуле =)

Edited at 2013-03-31 11:06 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account