Previous Entry Поделиться Next Entry
Гости из глубинки (видео)
pauluskp
Подростки из Константиновки гуляют в парке у "Донбасс Арены".



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dPZGxH0Tvvg


Дети приходят в мир как чистые листы бумаги - что напишешь, то и прочитаешь. Что можно было написать в Сантуриновке, которую они сами сравнили в содержимым мусорного ведра? Это обитатели враждебной зоны, брошенных торгашами на произвол судьбы серых территорий между оазисами цивилизации. Они виноваты лишь в том, что кто-то уже предопределил их судьбу, отведя им из соображений экономии и наживы роль унтерменшей.

Мне повезло, а им не повезло. Но разве государство не должно способствовать равномерному распределению? Почему государство существует не для этих детей, не для Сантуриновки, а ради обогащения каких-то жлобов, которым дешевле согнать рабсилу в большие города? Почему ради этих жлобов уничтожаются городки и поселки, а местным жителям отказывают в образовании, здравоохранении и элементарных благах цивилизации, доводя их до скотского состояния? Какой нам прок от такого государства?

Источник pauluskp.com

Следите за обновлениями блога в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts



промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

Жалко этих детей...
Ещё пару лет - и большинство из них будет на зоне за мелкое хулиганство, пьяный мордобой и прочие бытовые "шалости".
Пиздоватое государство :(.

Не неси хуйни. Через этот этап много народу прошло - и нормально. Никто ни на зону не попал, ни алкашом не стал.

(Удалённый комментарий)
трудно что-то говорить после просмотра видео

с государством понятно, ему никто не нужен, тем более дети
где родители этих молодых людей

а с другой стороны, Сергей Тюленин в свое время был хулиганом, возможно при другом раскладе это и есть Молодая Гвардия в полном составе

Есенин тоже был хулиганом, но на видео как бы не есенины. Они где-то за пропастью.

(Анонимно)
Кино закончилось на самом интересном месте и остается не ясно, поехала ли в Сатуриновку зеркалка )))). Хотя, если исходить из мирного настроения отдыхающих персонажей, скорее всего все прошло без особых приключения для окружающих ), хотя и с легкими напрягами.

Девушки их послали, поэтому видео было обрезано))

(Удалённый комментарий)
Как-бы пофиг. Даже наоборот - Спасибо жителям Донбасса же (к вопросу о степени и мере вины), и пусть уже побыстрее все переедут в Донецк, ей-Богу. Все же надо не пешком по тундре идти, а всего лишь сесть в электричку.

Чужая боль - дворняга грязная.
Не трогай, детка, а вдруг заразная?
Не гладь - испачкаешь ладошки
Зачем? Иди другой дорожкой.
А детка подрастет, зная-
Так проще- жить, не замечая.
К чему тащить чужую ношу?
Делить беду?! Придумал тоже!
Сам разбирай! Не мне же больно!
С меня своих проблем довольно!
И так и дальше: жить в покое,
Делить все на свое и на чужое.
Чужую боль в упор не замечают,
Забыв одно- бездушье не прощают.
Гнабенкоф


А в чем проблема с ребятами на видео? Ну выпили, ну курят, ну матерятся. Ничего из этого в списке смертных грехов нет. Ведут себя при этом не агрессивно, лица практически без Ломброзо. Приехали потусить со своей кацапетовки в Донецк. Одеты прилично. В чем проблема? Щас сюда набежит сотня комментаторов, которые буду называть их быдлом, при этом не понимая, что они сами такие же.

Edited at 2013-04-09 06:51 (UTC)

+1
нормальные ребята.
развели тут трагедию. прям "ужас-ужас!"

Ээээ... Я вот родился и вырос в Донецке. И могу сказать, что в свое время мы развлекались примерно так же. Сейчас мне это кажется дикостью и совершенно неприятным видом отдыха, но тогда (в мои школьные годы) - это было вполне нормально.
Я не думаю, что тут есть что-то прямо вот ужасно страшное.

Тагииииииил!

Пользователь frankensstein сослался на вашу запись в записи «Тагииииииил!» в контексте: [...] Видео нашел у pauluskp [...]

увидев пацана на фото, подумал что это Дима, избивший Илью

о, так его тоже Димон зовут

Edited at 2013-04-09 07:09 (UTC)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

ну нарушили они распитие и курение в запрещенном месте. и матом разговаривают периодически. при этом никто не в зюзю и шапки по подворотням не снимают ;)
все такими были. ;) только особо не гоняли за распитие и курение тогда ;))

я таким не был

хотя их особо не осуждаю

Тагииииииил!

Пользователь shooz50 сослался на вашу запись в записи «Тагииииииил!» в контексте: [...] Приятно жить в городе, который способен вызывать у людей культурный шок. Видео нашел у pauluskp [...]

"Они виноваты лишь в том, что кто-то уже предопределил их судьбу, отведя им из соображений экономии и наживы роль унтерменшей. Мне повезло, а им не повезло. Но разве государство не должно способствовать равномерному распределению?"

Извините за прямоту, но попахивает ностальгией по ссср, хотя даже там соглашались с поговоркой, что каждый сам кузнец своего счастья. Другое дело, что очень тяжело выйти из колеи, но проблема здесь не только в нашем государстве, а и почти в 90% развитых стран, сми, образ жизни, псевдоценности.

процитирую одного радикала:

"Выходит, все понятно и просто, «заговор» раскрыт, «Бей жидов – спасай Россию»? Но господа, поясните, в ЧЕМ вы обвиняете евреев?
В стремлении к господству, в том числе к мировому? Но всякая система стремиться к расширению, эта тема подробнее освещается в другой главе. Ибо «или они нас, или мы их», по-другому в этом мире, мире постоянной борьбы, не бывает. Стремление к власти – это естественное явление, ибо власть - это СРЕДСТВО сохранения и размножения самых сильных, лучших особей и народов. Евреи это прекрасно осознают, идут на все ради достижения цели. При этом они заботятся о насаждении ложных идеологий (религий) у других народов, которые подавляли бы это ЕСТЕСТВЕННОЕ стремление.

Моральное разложение народов, лживый либерализм, внедрение потребительской идеологии, спаивание, насаждение разврата, склонение к глупой ненужной роскоши и пошлым увеселениям – все это мы видим в каждой стране, в особенности в современной России и Украине. Но об этих проблемах и их последствиях предупреждали Адольф Гитлер и Генри Форд, Сергей Кара-Мурза и Эдуард Лимонов! Почему же вы, господа, остаетесь слепыми и глухими? Кто в этом виноват? Не вы ли сами? Почему вы идете на поводу у жидовских идеологов?"

ну а третье, это то что почти у всей молодежи есть такой (более или менее алко-вульгарный) период

В Нидерландах села мало чем отличаются от городов по инфраструктуре, а в СССР они не входили.

Производственные мощности нужно равномерно распределять, а не в одном месте. Это дороже, дороги и больницы строить нужно, но это для людей. А у нас на дороги забили, больницы позакрывали, предлагая людям лечиться в Донецке. И так во всем, прямым текстом говорят: что-то надо - приезжайте в Донецк.

Круто! Были в Донецке, бухали возле ДонбассАрены!
Есть что вспомнить. В ютуб для похвастацо.
Дело молодое, дурное.
Главное вовремя остановиться. А это не у всех получается.

Бытие определяет сознание.

Все так развлекались. Они же никому не мешают, в чём проблема?

Нам стыдно, ага-ага.
Я уже говорил, в таком развлечении необходимо вовремя остановиться и не искать подвиги на дурную пьяную голову. Ну и повезло им, могли бы встретить таких же, но жаждущих подвиги.
В этом вся и проблема.
Хотя зрелище не очень-то.

(Удалённый комментарий)
я вот недавно посмотрел на состояние подъезда дома в котором живу и мне так очевиден стал тезис о том, что "бытие определяет сознание"

их бытие в Сантуриновке определяет их сознание, которое потом снова же проявляется в их бытии
но хорошо уже то, что они понимают, что из себя представляет их родина, хотя на форме их бытия это видимо пока мало сказывается

(Удалённый комментарий)
даааааа, в СССР люмпенов никогда не водилось ))))))))

У меня и по хуже бывало. И я не особо и жалею.
Да и немало людей, занимающих нынче серьезные должности, пользующиеся всеобщим уважением и авторитетом бухали еще хлеще. Даже больше того, один из управляющий в "микрософт-Украина" лет так в 14 нюхал клей момент!(тут даже я в шоке)

(Анонимно)
дихлорэтан пахнет лутше
клей оцтой!

В противовес могу рассказать историю, как попал я однажды на "культурный" вечер писателей и художников, были среди них и известные журналисты и телеведущие. От видео отличается лишь стоимостью напитков, порошка и травы. В то время, пока большинство восхищается их творениями, они ведут подобный образ жизни.

Высоцкий, Цой - их сейчас боготворят, а они той же выкройки люди.

их боготворят не за их грехи и выходки

а за что боготворить тех, кто не может похвастать общественно значимым талантом как индульгенцией от общественного порицания их грехов и выходок?

Edited at 2013-04-09 11:16 (UTC)

(Анонимно)
Да, их действительно жалко. Не должно быть бедных людей и всё такое. Я не хочу что бы меня неправильно поняли, но большинство наших депутатов, Ахметов, Янукович и прочие - это либо люди из сёл, либо из семей рабочих, которые пахали по 24 часа. Так что тут наверное дело в силе воли и умении приспасабливаться.

А по поводу равных условий, так это очень философский вопрос, но выживает сильнейший ИМХО. С одной стороны эти возможности как равны, так и кардинально отличаются. Сейчас даже бомж может книгу на свалке найти и утонуть в физике и программировании, однако у него нет поддержки, он погряз в других проблемах. Но всё же возможность наверняка есть.

интересно, а увидели ли это видео родители этих детей?

Скоро узнаем) Ребята только позавчера на ютубе зарегистрировались и еще не поняли, какие последствия могут быть)

(Анонимно)
Эта "глубинка" находится максимум в часе езды от Донецка. Не думаю, что для ребят поездка в Донецк - это что-то вроде путешествия в Париж, как многие комментирующие решили.
Я сама из Константиновки. И это никак не повлияло на уровень моего воспитания и культуры. Мне кажется, здесь дело не в географическом расположении, а в отсутствии родительского внимания.
В Константиновке действительно осталось мало заводов и фабрик, на которых раньше люди могли зарабатывать деньги. Поэтому многие работают в других городах (Донецке, Краматорске). Но школы и больницы есть. Так что в образовании и здравоохранении никому не отказывают. Другой вопрос в том, какое качество у этого образования и здравоохранения.... Горячая вода, электричество тоже есть. О каких "благах цивилизации" ещё речь? Бытовые условия жизни в Константиновке такие же, как и в Донецке.
Такие подростки, как на видео, есть везде. В Донецке их, по моим наблюдениям, даже ещё больше. И не помогут здесь государственные дотации. Это как у Экзюпери:
"Сажусь напротив спящей семьи. Между отцом и матерью кое-как примостился малыш. Но вот он поворачивается во сне, и при свете ночника я вижу его лицо. Какое лицо! От этих двоих родился на свет чудесный золотой плод. Эти бесформенные тяжелые кули породили чудо изящества и обаяния. Я смотрел на гладкий лоб, на пухлые нежные губы и думал: вот лицо музыканта, вот маленький Моцарт, он весь - обещание! Он совсем как маленький принц из сказки, ему бы расти, согретому неусыпной разумной заботой, и он бы оправдал самые смелые надежды! Когда в саду, после долгих поисков, выведут наконец новую розу, все садовники приходят в волнение. Розу отделяют от других, о ней неусыпно заботятся, холят ее и лелеют. Но люди растут без садовника. Маленький Моцарт, как и все, попадет под тот же чудовищный пресс. И станет наслаждаться гнусной музыкой низкопробных кабаков. Моцарт обречен.
Я вернулся в свой вагон. Я говорил себе: эти люди не страдают от своей судьбы. И не сострадание меня мучит. Не в том дело, чтобы проливать слезы над вечно незаживающей язвой. Те, кто ею поражен, ее не чувствуют. Язва поразила не отдельного человека, она разъедает человечество. И не верю я в жалость. Меня мучит забота садовника. Меня мучит не вид нищеты, - в конце концов люди свыкаются с нищетой, как свыкаются с бездельем. На Востоке многие поколения живут в грязи и отнюдь не чувствуют себя несчастными. Того, что меня мучит, не излечить бесплатным супом для бедняков. Мучительно не уродство этой бесформенной, измятой человеческой глины. Но в каждом из этих людей, быть может, убит Моцарт".

?

Log in

No account? Create an account