Previous Entry Поделиться Next Entry
Донецк без ливневок (фото, видео, обновлено)
pauluskp
Ливневки - одна из моих любимых тем, потому что я пешеход и во время дождя вынужден форсировать дороги-реки.

Сегодня гроза застала меня возле "Донбасс Палас", самый что ни на есть центр Донецка!

1. Красиво плывет.


https://www.youtube.com/watch?v=KKk_aZ4KPBk


2. Река Артема выходит из берегов, заливая набережную тротуары.


3. В центр Донецка - только на внедорожниках или моторных лодках.


Чиновники понимают, что проблема есть, но, по своему обыкновению, обвиняют во всем нас с вами. Дончане, мол, замусорили ливневую канализацию, а потом сами же жалуются, негодяи.

Холопам остается только раскаяться и бить челом перед боярами, чтобы на конюшне не сильно пороли.

Но давайте лучше расскажем чиновникам как мусор попадает в ливневую канализацию. Ткнем, так сказать, носом.

4. Ленинский проспект. Старушка с опаской обходит ливневку, боится провалиться.


5. Давайте присмотримся. Решетка как бы отсутствует, то есть во время дождя весь мусор с потоками воды попадает внутрь.


6. И внизу мусора действительно дохрена.


Я ни разу не видел, чтобы люди запихивали мусор в ливневку через решетку, а вот отсутствие решеток наблюдал неоднократно.

Понимаю, что поддерживать ливневки в надлежащем состоянии не выгодно, это не вписывается в концепцию потемкинской деревни, ведь даже образцово-показательная улица Артема периодически превращается в горный поток. К тому же, чиновники в основном передвигаются на автомобилях, так что им пофиг.

Но в нормальном благоустроенном городе ливневая канализация должна работать.

UPD. А вот, что происходило сегодня ближе к окраинам:

Видео donetsktranzit

http://www.youtube.com/watch?v=XbMm57rhGSE


Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts



промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
А чистить ливневки религия не позволяет?
Нам на курсе "водообеспечения и водоотведения" рассказывали, что ливневые канализации проектируются и строятся с учетом того, что их будут чистить.
Неужели профессор НАВРАЛ????

Видимо, другой проФФесор у чиновников в авторитете))

На вопрос, чистятся ли ливневки в Донецке, правдивый ответ звучит так: бюджетные средствА выделены и освоены.

О, спасибо. Будет 108-й аргумент в спорах "ну и чем там в ваших америках лучше" )

О, сегодня ехал как раз в самый ливень - жесть!

то і у вас також є ... покращення. співчуваю

Хренасе. Я сегодня благополучно проспал весь ливень с утра (зато проторчал в пробке, т.к. Артема закрывали). А про ливень после обеда вообще услышал только вечером, в моей локации было почти сухо.

люди

(Анонимно)
А вот вопрос: откуда появляется этот мусор? А от самих же жителей этого города. Быдло кидает мусор где попало. Потом это приплывает в ливневки. Интересно, в каком состоянии они были бы, если бы наш народ не был таким и не мусорил? Так что тут виноваты не только комунальщики, которые не чистят (а это еще на само деле вопрос, потому что я вижу как на ждановской развилке эти ливневки чистят), а и наш замечательный народ, который туда свой мусор и пристраивает.

а у нас же урны - ну прям везде! если бы урны были на каждой остановке, у каждого магазина и светофора, а так же через равные промежутки - никто не мусорил бы на дорогу! Но эти ведь урны опять же надо убирать и поддерживать, а бедным коммунальным чинам итак на джипах 2-х летней давности ездить приходиться... откуда деньги......

Re: люди

(Анонимно)
Ага, урн нет, поэтому я нагажу вот прямо тут. Туалетов нет, я нагажу прямо на дорогу. Почему-то мне не впадлу взять мусор в руки и донести до урны. Даже домой могу в рюкзаке притянут. Но я не стану бросать просто так мусор на улицу, если не будет урн. Нельзя оправдовать выброшенный мусор на улице отсутствием урн. А вообще вы какой-то тролль

мне тоже не лень, но я смтрю шире - с точки зрения большинства, которому противно тянуть в руке или в кармане мусор бог знает сколько до ближайшей возможости избавиться культурно, ообенно елси это липкая бумажка от мороженного. А вообще - пойди, почитай, что такое троль и троллить, прежде чем херню городить! Или перекрестись. чтоб не казалось

Re: люди

(Анонимно)
Ник у тебя говорящий. Сразу видно.

свиньи засоряют, допустим, так а кто этот мусор должен извлекать, не эти ли самые пидоры, которые во всём обвиняют свиней?

мумия-азарив любит субботники, вот и последовали бы его примеру, полазили по колодцам почистили бы

Edited at 2013-05-26 09:23 (UTC)

(Анонимно)
Это у вас понятие норм жизни такое? "Я нагажу где хочу, все равно правительство должно убрать за мной!"

нет: принцип - если уж и нашлась свинья, которая все-таки нагадила, то где те, кто получает зарплату за уборку стоков?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account