Previous Entry Поделиться Next Entry
Рейд Дорожного контроля - Донецк, Мариуполь, Мангуш, Мелекино, Урзуф
pauluskp
Покатался с Дорожным контролем по Донецкой области. Сейчас гаишники активно вкалывают на югах, обрабатывая автомобили с российскими номерами. В России нет аналога Дорожного контроля, да и на взятку туристов развести проще, чем аборигенов, поэтому мытари с большой дороги трудятся в поте лица. В ближайшее время в Приазовье пройдет несколько рейдов ДК.

1. Донецкие гаишники стояли с нарушениями, огородившись конусами, хотя конусы можно использовать только для дорожных работ. У гайцов конусы без инвентарных номеров, поэтому их можно убирать с дороги как мусор.


2. Рассказываем им о конусах.


3. Гайцы изучают ПДД.


4. И убирают конусы в багажник.


На видео гайцы и конусы:


5. На этот прибор они ловят водителей.


6. Все решилось мирно и без конфликтов, но гайцы в самом начале сообщили о появлении Дорожного контроля, поэтому к нам начали подтягиваться патрульные автомобили, группа поддержки. Сначала приехал новичок с регистратором, он долго и упорно не хотел показывать свои документы, но старшие товарищи заставили его представиться.


7. Затем приехала еще одна патрулька. На моей памяти во время рейда ДК съезжались и семь машин, но нам нужно было ехать.


8. Патруль на объездной.


9. Автомобиль стоит с нарушениями.


10. А инспектор, к тому же, использует прибор, за который его может привлечь СБУ.


11. Кстати, почти все гаишники сегодня стояли в грязной форме и затасканных жилетах. похоже, их окончательно отправили на вольные хлеба.


12. Они должны сверкать как новенький рубль, а выглядят так, как будто только что выбрались из леса на большую дорогу, чтобы грабить караваны.


13. Когда общались с гайцами, подошел какой-то тип в штатском и начал возмущаться, что мы его снимаем. Повозмущался и ушел, нас было больше.


14. Курортный город Мариуполь.


15. Здесь гайцы патрулируют на допотопных "буханках".


16. Мелекино.


17. Пост ГАИ в Мангуше.


При виде активистов ДК гаишники забежали внутрь и заперлись, на улице остался только один. Он немного замешкался и подошел к двери, когда ее уже заперли, дернул за ручку, но ему не открыли. Инспектор оказался в положении муравья из известного мультфильма - солнце зашло, муравейник закрылся.

Недавно в Мангуш приезжали злые активисты луганского ДК, где противостояние с ОПГ ГАИ переросло в избиение, поджог автомобиля и попытку поджога дома. Луганчане запугали наших гаишников.

18. Гайцы снимали нас через окно и не реагировали на стук в дверь.


19. Тем временем мы общались с оставшимся на улице инспектором. Пытались объяснить, что мы просто хотим понаблюдать за их работой.


20. Подъехал старший товарищ.


21. Он открыл дверь и мы сделали несколько фотографий внутри, попросив гаишников попозировать.


22. Гайцы сказали, что поят этой водой уставших водителей.


23. В Книге жалоб были и благодарности (с колесом помогли и т.д.), но я занимаюсь дискредитацией ОПГ ГАИ, чтобы их как можно скорее разогнали, набрав новых нормальных полицейских. Поэтому сфотографировал только жалобу.


24. Пост ГАИ "Мангуш" один из любимых в ДК.


25. Здесь гайцы взвешивают фуры, собирая с каждой за перегруз по 200 гривен.


Иногда активисты Дорожного контроля останавливаются рядом и считают проезжающие мимо фуры, прикидывая в уме нанесенный гаишникам материальный ущерб - ведь на камеру они не решаются забирать деньги. Фуры притормаживают, водители удивленно выглядывают, не видят мытарей и уезжают. В один из дней гайцы недополучили около 70 000 гривен. Грузовиков здесь много, идут из порта и в порт.

26. Изумрудные воды Азовского моря.


27. Толпы отдыхающих на берегу.


В Мариуполе отбили у гайцов водителя, проехавшего на желтый. Гаишники тупо убежали.


28. Мы сначала гнались за ними, но патрулька на высокой скорости помчалась по плохой дороге, а мы нарушать ПДД и убивать машину не стали. У нас машина не казенная.


На этом рейд завершился.

Источник pauluskp.com

Еще рейды Дорожного контроля:
Рейд "Дорожного контроля" - гаишники в панике разбегались (17 фото, 1 видео)
"Дорожный контроль" прививает гаишникам правильные рефлексы (40 фото, 3 видео)
Синие ведерки в Донецке (18 фото, 1 видео)
Рейд по парковкам - проходимцам можно не платить (15 фото, 5 видео)
Рейд по парковкам - угрозы, новые знаки и пожертвования (22 фото, 4 видео)

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts
http://instagram.com/pauluskp/



промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
„28. Мы сначала гнались за ними, но патрулька на высокой скорости помчалась по плохой дороге“. Лол

ах, Родина!
на мангушском пункте у моего мужа как-то права забрали:)

"Гайцы сказали, что поят этой водой уставших водителей."

принудительно

а проверяли воду? может она с алкоголем

Молодцы! репортаж супер!

жесть....тут есть один тип на фото, о его доблесной учëбе наслышан, на парах вообще не было а диплом видимо потом получил....и оказывается его устроили гайцом работать....Вот такая система в нашей стране, учиться вообще не надо,главное кумовские связи и будет всë хорошо :-(

могу сказать что он очень молодой :-)

Ага, значит тот, что с видеорегистратором и представляться не захотел))

похудел средний гаишник, похудел. Только Мангушские повгодованней.

лично у мну ДК вызывает противоречивые чувста.

с одной стороны я еще больше не люблю гайцов, с другой ДК уж очень однобоко работает.

например, в "жалобе" они пишут, как гаишник подошел к дальнобою, не представился, не козырнул, а сразу взял 100 гривен и ушел. а кто ему дал эти 100 гривен? на фуя надо было давать?

или вот гаишники такие-сякие, берут "по 200 гривен за перегруз". гаишники конечно гандоны знатные, но а самим водителям как - нравится ездить по разбитым фурами в жару дорогам? по той же мариупольской трассе? а разбивают ее ведь вовсе не коррумпированные гаишники. но об этом у ДК ни слова.

по той же трассе в Волновахе стоят гайцы (очень часто в двух местах - на въезде и на выезде, когда водитель расслабился). ясно, что стоят и рубят бабло с "гонщиков".
да, коррпция, мудачье и т.п. но так а может надо не нарушать, спрашивается в задаче?

Edited at 2013-06-24 10:00 (UTC)

1. а на вымышленные нарушения гаи не разводит?

2. по твоей логике, если я увижу что ты бросил бумажку на тротуар я имею право тебя убить... да, беспредел и т.п., но так а может не надо нарушать запрет на засорение улиц?

Edited at 2013-06-24 10:27 (UTC)

По разбитым дорогам ездить не нравится, но в этом и есть бесполезность гаишников. Они собирают бабло, а когда вокруг видеокамеры - пропускают фуры.

о бесполезности гаишников я сам говорю уже давно (см. журнал)

я хочу сказать, что в данном случае у ДК не совсем правильный вектор усилий. имхо, чтобы фуры, допустим, не раздбивали дороги, не давали денег гаишникам, надо дое..тся до водителей фур (в т.ч.).
а так что - они дают, гаишник берет. не, как иначе вы себе представляете - водитель дает, а гаишник такой "Нет! Немедленно уберите это от меня", так? ну смешно же...

а вот где действительно ДК мог бы "поганять" гайцов это трасса в Крым, начиная, примерно с Мелитополя. об этом я тоже писал в ЖЖ.
вы в курсе, нет? представьте, стали стоять тупо на трассе(!) и тормозить за превышение скорости. начинаешь просить показать удостоверение, включают дурака "я вам только что показывал". начинаешь звонить в горячую линию (по номеру на канарейке), сразу же съебываются. клоуны! :)

На Западе все такие законопослушные не потому что сознательные, а потому что за проступок от наказания не отвертишься и это все давно усвоили. Если бы гайцы не брали взятки, то и фуры бы не ездили с перегрузом, и летчиков поменьше стало.

во-первых, с чего вы взяли, что на западе все такие законопослушные? не стоит верить всему, что показывают в их фильмах. там полицейские тоже берут взятки.

во-вторых, как бы кому не хотелось, эти вещи взаимосвязаны. здесь нельзя обвинять только одних или только других. одни берут - это преступление. другие дают - это такое же преступление

на западе нарушают только скоростной режим, перегруз - никогда.
взятку можете попробовать дать, хотелось бы на это кино посмотреть :)

Edited at 2013-06-28 08:55 (UTC)

ну я не буду с вами спорить поэтому поводу. пусть каждый останется при своем мнении )

а по поводу ГАИ скажу так - надо стараться не нарушать ПДД и этим сводить к минимуму общение с гайцами.

кстати, вот для примера по сабжу темы.
я не знаю откуда вы, но автор темы не даст соврать - по указанной им трассе на почти конечном участке дороги (сразу за Володарским. на перекрестке Мангуша) перед перекрестком стоит знак "Стоп". и сразу за перекрестком стоит машина гайцов. стоит она там ВСЕГДА. в любое время года и в любое время суток. все, кто знают это, всегда останавливаются. но лично сам был свидетелем, как водитель впереди меня не остановился до полной остановки на этом знаке и, естественно, был остановлен за перекрестком упомянутыми гайцами. что заставило водителя нарушить правила? гаишники? не смешите

ПОСТ НЕДЕЛИ

Пользователь diana_ledi сослался на вашу запись в записи «ПОСТ НЕДЕЛИ» в контексте: [...] Рейд Дорожного контроля - Донецк, Мариуполь, Мангуш, Мелекино, Урзуф [...]

UA: Сотрудники дорожной инспекции скрываются от блогер

Пользователь lj_editor сослался на вашу запись в записи «UA: Сотрудники дорожной инспекции скрываются от блогеров» в контексте: [...] машина скрывается от активистов "Дорожного контроля": http://pauluskp.livejournal.com/394089.html [...]

Блогосфера 27 июня

Пользователь lj_editor сослался на вашу запись в записи «Блогосфера 27 июня» в контексте: [...] йшее время в Приазовье пройдет несколько рейдов ДК. http://pauluskp.livejournal.com/394089.html [...]

Аптчека на посту показательная

"Дорожный контроль" на Украине

Пользователь kiprioman сослался на вашу запись в записи «"Дорожный контроль" на Украине» в контексте: [...] Молодцы Оригинал взят у в Рейд Дорожного контроля - Донецк, Мариуполь, Мангуш, Мелекино, Урзуф [...]

а что за прибор запрещенный у гайца?

Не знаю на сколько правда, но вроде как гаишники покупают обмундирование за свой счет. К тому, же зп маленькая... Не буду за них защищаться - милицию не люблю, но как по мне, то тут проблема глобальнее - в государственном устрое. Вон грузинские полисмены получают по 1к зелени, так и взятки не берут и работой своей дорожат. А наши шавки, дорожные, они ведь и пресечь ничего не могут. Только стригут с водил бабло и все

Булавочные уколы ДК только придают работе гайцов азарта и драйва.
Тут систему ломать нужно. А они детский сад разводят - конусы без номеров.))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account