Previous Entry Поделиться Next Entry
Велокофейня в Донецке (фото)
pauluskp
Можете считать этот пост рекламным, но мне действительно понравилась как идея, так и реализация.

1.


Владельцы кофейни в Донецке решили, что нужно выходить в люди, но автомобиль брать дорого, да и хлопот с ним много. Остановились на велокофейне, с февраля придумывали как ее сделать, какие материалы использовать. Сварщики соединили раму и металлические трубки тента, а сам тент сшила мама владельца кофейни. Каркас обшили деревом, установили оборудование.

2.


Грузоподъемность велокофейни - 300 кг. И да, один человек может на ней передвигаться.

Преимуществ куча, но одно из основных - нет нужны проходить через коррупционную систему, выбивая в горсовете кусок земли.

3.


По-моему, прекрасный пример того, как может развиваться малый бизнес. Подробности смотрите здесь - http://vk.com/velo_coffee

Фото Дарья Кучук.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts
http://instagram.com/pauluskp/


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не…

  • 1
да, в нашей стране, малый бизнес нужно ставить на колеса, что бы в случае чего, можно было быстро смыться.

Зачем мелочиться? Крылья нашему малому бизнесу нужны. )

Не представляю, как на этом вообще можно передвигаться. )

Хотя, не спорю, да, оригинально. Автомобили с кофе уже приелись. )

Обещали скоро видео сделать, как она едет))

Автомобили с кофе ездят по тротуарам и паркуются на них. За такое жечь надо нафиг.

согласен, собственно велокофейни не намного от них отличаются

Ну да, ну да, разницы никакой. Только отсутствие ДВС и запрета находиться на троутаре, а так да, один в один.

для лета отличный вариант
выглядит не так убого как машина

отсутствие запрета находиться на тротуаре? движение велосипедов по тротуару вообще-то запрещено ПДД

машинам не запрещено, если правила парковки на тротуаре соблюдены


читай внимательно - ехать на веле запрещено, просто вести можно

* машинам не запрещено, если правила парковки на тротуаре соблюдены

с этого места подробней

вряд ли кто-то будет по тротуару эту халабуду толкать

п. 15.10 в) ПДД

В любом случае остаются еще пункты про ДВС и габариты.

* п. 15.10 в) ПДД

Не знаю, видал ли ты эти кофеавто, но например в Киеве и Днепропетровске все мною виденные стояли ни хрена на том "краю тротуарів", который возле дороги, а где-нибудь в глубине, куда они фигачат не один десяток метров по тротуарам.

в том-то и дело, обычные водилы тоже паркуются по-мудацки

если ДВС это двигатель внутреннего сгорания, что ты имеешь в виду при его упоминании?

Паркуются, да. Но кофемашины ездят там, где обычному водиле в голову ездить не придет.

При том, что велосипед тих и экологичен.

Выглядит приятней, чем эти заехавшие на тротуары и в парки авто.

Люблю такие идеи. Надеюсь наши совковые муниципальные пидоры их не прикроют.

как может развиваться малый бизнес

а можно еще на деревьях гнезда сооружать и там кафе открывать))

эта штука называется макашница и идее этой сто лет. рад что и на украине такие появились-действительно клево и удобно.

Ну, с такой рекламой посетителей будет - хоть отбавляй...

В Донецке не может быть "владельца" кофейни

В Донецке не может быть "владельца" кофейни, там ТОЛЬКО СЕМЬЯ. "Чужие здесь не ходят"(с) Владимир Басов

Re: В Донецке не может быть "владельца" кофейни

Везде Семья!

Надеюсь, что хоть в этой теме обойдется без приступов ненависти к занявшему часть тротуара парню )))

в твоей Норвегии такое есть вообще?

С кофе - нет, оно и так на каждом шагу. Но с подпиской на газету, например - есть.

машины или переоборудованные велосипеды на тротуарах?

Edited at 2013-07-19 18:50 (UTC)

стоят запаркованые или двигаются?

Есть две-три (по крайней мере, о которых я знаю) точки, на которых они стоят запаркованные. Чтобы попасть с одной точки на другую - они, соответственно, двигаются.

по тротуару двигаются или по велодорожкам, по которым не ходят пешеходы?

У нас весь город в автокофейнях. Неплохо и не мешают, хотя какие там заработки - хз.

продолжение истории:
а потом пришли менты. дали продавцу пиздюлей и забрали себе велокофейню.

так поступают глупые менту
умные приходят берут и уходят, приходят берут и уходят...

(Анонимно)
Видел как сие чудо ехало на мира.

Полезно драйверу проштудировать это: http://veliki.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=44,45

Претензии следующие:
- Під час руху по проїзній частині, перед зупинкою, перестроюванням, поворотом або розворотом велосипедисти зобов'язані подавати попереджувальні сигнали. Он этого не делал.

Запрещается:
Повертати ліворуч або розвертатися на шляхах із трамвайним рухом і на тих шляхах, що мають більше однієї смуги для руху в даному напрямку. Отже, для здійснення лівого повороту потрібно:
а) проїхати перехрестя прямо, розвернутися в правому ряді пересічної дороги, за дозвільним сигналом світлофора знову проїхати перехрестя прямо; або
б) злізти з велосипеда й перейти дорогу по пішохідному переходу.

Он повернул налево из левого ряда.

7. Велосипедисти можуть перевозити тільки такі вантажі, які не заважають керувати велосипедом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху. - вот это тоже под вопросом.

В общем-то я по-моему также не увидел у него никаких отражающих приборов спереди и сзади.

================

Если все это исправят - я 100% за эту идею, ну а сейчас это просто нарушитель ПДД с кофеваркой и это совсем не по-европейски.

Видел как сие чудо ехало на мира.

Полезно драйверу проштудировать это: http://veliki.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=44,45

Претензии следующие:
- Під час руху по проїзній частині, перед зупинкою, перестроюванням, поворотом або розворотом велосипедисти зобов'язані подавати попереджувальні сигнали. Он этого не делал.

Запрещается:
Повертати ліворуч або розвертатися на шляхах із трамвайним рухом і на тих шляхах, що мають більше однієї смуги для руху в даному напрямку. Отже, для здійснення лівого повороту потрібно:
а) проїхати перехрестя прямо, розвернутися в правому ряді пересічної дороги, за дозвільним сигналом світлофора знову проїхати перехрестя прямо; або
б) злізти з велосипеда й перейти дорогу по пішохідному переходу.

Он повернул налево из левого ряда.

7. Велосипедисти можуть перевозити тільки такі вантажі, які не заважають керувати велосипедом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху. - вот это тоже под вопросом.

В общем-то я по-моему также не увидел у него никаких отражающих приборов спереди и сзади.

================

Если все это исправят - я 100% за эту идею, ну а сейчас это просто нарушитель ПДД с кофеваркой и это совсем не по-европейски.

как по-мне так это тупо азиатчина, посмотрите на Индию

Конечно все красиво и прикольно, но до первых снегов)))
А так я вообще никогда не покупаю кофе и еду в таких заведениях.

Жесть, даже в этой, кажись позитивнее некуда новость умудрились засрать в каментах жалобами на парковку и упоминаниями о "семье". Люди уж если привыкли видеть негатив во всем, то и тут без него не обойтись. Покажите мне человека, которому реально помешала передвигаться по тротуару кофейня.
А вот велосипедисты, которые очкуют ездить по дорогам (где и положенно по ПДД)и рассекающие по тротуарам уже реально достали

(Анонимно)
Не практично!( от чего кстати работает кофе машина? От педалей?) но правда плюс в малых начальных инвестициях!

Велокофейня в Донецке (фото)

Пользователь abd56 сослался на вашу запись в записи «Велокофейня в Донецке (фото)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Велокофейня в Донецке (фото) [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account