Previous Entry Поделиться Next Entry
Карта городских проблем, первые результаты
pauluskp
Давненько я не писал о том, как развивается наш проект Карта городских проблем. Кроме Донецка, к нему присоединились Днепропетровск, Горловка, Дружковка и Енакиево - местные новостные сайты установили у себя карту, список смотрите по ссылке, он будет обновляться - http://pauluskp.com/news/cccb6134c. Читатели получили возможность оперативно озвучивать проблемы, а у журналистов теперь есть дополнительный источник тем для публикаций.

1. Сейчас на карте 468 отметок


В каждом городе Карта городских проблем развивается самостоятельно и полностью независима. Есть модераторы, которые следят за отметками, общаются с прессой и пытаются донести чиновникам мысль о необходимости реагировать на заявки жителей.

К примеру, в Днепропетровске модератор Вячеслав Поездник, владелец сайта "Зов закона" (кстати, рекомендую, хороший сайт). Карта по Днепру находится здесь.

Недавно Вячеслав рассказывал о карте на местном ТВ, смотреть с 7:10, но, если время есть, гляньте сюжет полностью, он интересен:



В Дружковке карту установил новостной сайт "Дружковка на ладонях", находится она здесь. Материалы карты используются и для печатной версии издания.

2.


В частности, вот заметка, сделанная по отметке на карте - http://druzhko.org/2013/06/29/kommunalnoe-xamstvo/ и обзорный материал по жалобам местных жителей - http://dnl.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=17945&Itemid=2

Сайт http://www.06242.com.ua, где также установили карту, пишет о том, что возмущает горожан - http://www.06242.com.ua/news/330824

Недавно мы создали приложение "Карта городских проблем" для устройств, работающих на ОС Андроид. Приложение позволяет делать фотографии на мобильнике и сразу отсылать его на карту. Сейчас программа проходит тестирование, так что если желаете попробовать его на своем смартфоне, скачивайте здесь - http://pauluskp.com/maps.apk

Приложение автоматически определяет место проблемы через GPS и мобильный интернет, но точность зависит от устройств и оператора мобильной связи, поэтому в описании всегда указывайте точный адрес, а мы в случае необходимости передвинем метку в нужное место. Кстати, и во время работы с картой через браузер на компе обязательно указывайте в описании адрес, некоторые метки могут смещаться, особенно если их устанавливают на проезжей части дорог. Также, точный адрес в описании помогает реагировать на проблему.

Кроме того, это же приложение для мобильников на ОС Андроид позволяет добавлять экспресс-новости на сайт http://pauluskp.com. Если увидели на улице что-то интересное, делайте фотографию на мобильный, пишите пару слов в описании - и она тут же появится на сайте в отдельной колонке экспресс-новостей.

Тестеры могут присылать свои замечания, а также инфу о глюках на pauluskp(собака)ukr.net Или пишите в комментах под любым постом.

Добавляйте Карту городских проблем на свои сайты. Как только чиновники объявят о своем желании реагировать на метки карты, мы сделаем обязательным добавление фотографий проблем, а пока можно добавлять метки без фотографий.

Как пользоваться Картой городских проблем, инструкция - http://pauluskp.com/news/689f6e7d2

Карта городских проблем создана в рамках информационного проекта блогеров "Украина без холопов".

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts
http://instagram.com/pauluskp/


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
то ли у меня руки кривые, но отметка стала порядка на 1м западнее и как поправить хз:)

дай ссылку на отметку. Адрес точный есть там?

между шахтостроителей 7а и краснофлотской 98
а встало антипова-краснофлотская

с компа или с мобилы отправлено?

Если ставить метку на дорогу, она может переместиться. Лучше ставить на стоящий рядом дом и в описании уточнять место.

Метку переставил. Сделаем, наверное, возможность редактировать первые 20 минут после размещения.

а как всё-таки встроить карту в сайт?

Мы высылаем код, админ сайта его вносит на страницу - и готово. Потом даем пароль и логин для модератора и настраиваем карту так, чтобы на этом сайте в колонке слева были только местные отметки, а не вся страна.

Так а где результаты? То, что у нас в городе полно проблем, 99% пользователей интернета и так в курсе. Кому эта карта уже реально помогла?

Еслиб одной картой можно было обеспечить рай на земле он бы настал гарантирую 100%.

Что интересно, так это, что большинство проблем именно в центре!

Рома из Луганска вычисляет мусорских шпиков на акции в Донецке


Re: оффтоп

(Анонимно)
Рома решил познакомиться с девушкой.
Всё остальное случайность.

(Анонимно)
а как такую же карту сделать для других городов?

Мы высылаем код, который вставляется в любой сайт и карта появляется на этом сайте. Затем настраиваем так, чтобы в боковой колонке отображались только отметки из этого города. Модератору даем пароль и он может редактировать метки, но только в своем городе. Модератор на один населенный пункт может быть только один, так что кто первый встал, того и тапки. А карту встраивать можно хоть на сотню сайтов в городе.

Классная штука! Молодцы, ребята!

Приложение для Андроида - это очень классно. Но оно у вас сыровато ещё. И даже очень: падает при некоторых действиях, не рассчитано под планшетные разрешения. Надеюсь, поправите. А пока что - можете поделиться API сервиса? Достаточно URL отправки и краткого описания параметров.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account