Previous Entry Поделиться Next Entry
Руководитель донецкой ОПГ МВД о реформе по-грузински
pauluskp
Это прекрасно. Полностью интервью читайте здесь, а я приведу один ответ.

— Что вы ответите тем, кто призывает к радикальной чистке милиции по «грузинскому образцу»?

— Я, например, двумя руками «за»! Пусть будет, как в Грузии! Но тут возникает вопрос: а готовы ли к таким переменам наши граждане? Я вам скажу, что такое грузинский опыт: минимальный штраф — $300, который удваивается, если ты его не выплатил в течение месяца. Если продолжаешь не платить, описывается имущество, которое идет в доход государства. Что нам скажет общество, если мы введем такие меры? У грузин любое требование сотрудника полиции должно быть мгновенно исполнено. Представляете такое у нас? Мне кажется, дело в законопослушности наших граждан. Я вам скажу так: внутри милиции реформирование уже давно идет. Но не революционное, а «мягкое» реформирование.



Товарищ Седнев, ваши люди массово избивают, калечат, убивают, отправляют в тюрьмы невиновных, а вы пытаетесь запугать народ большими штрафами? Да, мы готовы платить большие штрафы, если их будут выписывать полицейские с таким рейтингом доверия, как у грузинских копов. Все равно сэкономим, ведь освободимся от ментовского рэкета, когда ложно обвиненные продают квартиры, чтобы откупиться, а во время поездок приходится регулярно отбиваться от вымогателей в погонах.

И кто сказал главменту, что наличие нормальной полиции обязывает гражданина подчиняться любым требованиям, да еще и мгновенно? Или это его мечты?

А на вопрос  "Что нам скажет общество, если мы введем такие меры?", ответ прост - если случится реформа по-грузински, а не "мягкое" очковтирательство, общество вам ничего не скажет. Потому что вы никакие меры уже вводить не сможете.

ОПГ МВД будет уничтожена.

pauluskp.com

Блог в соцсетях:
https://twitter.com/pauluskp
http://vk.com/pauluskp
http://www.facebook.com/paukp
https://plus.google.com/u/0/105680986647395551740/posts
http://instagram.com/pauluskp/

Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Ага, он же надеется остаться в рядах. Но станек, к его разочарованию, обычным гражданином.

полицай сказал повеситься - надо в течении 5 мин повеситься.
я так понял главмента этого.

Мгновенно! А если 5 мин, это уже сопротивление требованиям милиции и саботаж))

мягкое очкоебательство

я так понимаю мы обязаны умилиться мягкой вазелиновой заботой оборотней о гражданах

по-моему ничто не мешает мусорам честно взимать штрафы в их нынешнем размере, или они только космические штрафы готовы принимать?

и на закуску ознакомимся с альтернативными данными, пишет житель Тбилиси:



Отправлено 03 April 2011 - 16:20

Последнее время штрафы поменялись и точно не помню но основные нарушения от 20 до 50 лари.
Пересечение осевой 50 лари
Превышение скорости более чем на 15 км\ч - 100
Первый штраф за пьянство 150, второй лишение (вроде потом можно заменить лишение на штраф но это 2000 обойдется)

(курс к доллару 1.7 на сегодня).




и совсем свежая инфа

http://www.apsny.ge/2013/pol/1372279670.php


и где эти минимальные 300 долларов?

очевидно, что мусора, кроме долларов перед своими шнифтами больше ничего не видят

+ патологические пиздоболы



Edited at 2013-08-01 16:20 (UTC)

Re: мягкое очкоебательство

300 баксов тоже его мечта, видимо.

это еще раз показывает что реформа внутри не поможет, они подругому не смогут думать
только новые люди в новой милиции

нужны новые люди наверху, которые будут жестоко бить за малейшую провинность тех, кто пониже, те еще более низкие звенья пищевой цепочки и так далее. Грузинский вариант-временная показуха на шальные деньги. Он начал сдуваться и скоро сдуется окончательно. как показывает практика, надо менять ключевые фигуры.
ПОсмотрите феерическое интервью с украинцем, который работает в канадской полиции. отбор+вменяемая зп и страх неминуемой тюрьмы без откупов -после полугода старых на новых даже менять не надо будет.

прикол в том, что щас на руководящих должностях уже много молодёжи появилось, 30-40 летних, которые совок только скраю застали в годы своего формирования и казалось бы должны по-новому мыслить и вести себя, но на ситуации это никак в лучшую сторону не отражается, потому что контингент этот туда проникает сквозь мелкое сито коррупционеров старшего поколения, которые допускают к руководству только себе подобных

поэтому без полного свержения системы ничего не получится, нормальным новым людям нужно расчистить путь, иначе они наверх не попадут

Очередной наглый, мусорской, пиздеж. Пиздеж животного которое очень сильно боится за свой Х5, хату с плиткой по полторы зелени за квадрат и площадку своего сына.

согласен. они становятся такими, потому что приходят в эту систему как говорят "зелеными" и опытные товарищи им быстро рассказывают чего и как. А по-поводу формирования, совка и т.д., к сожалению менталитет у наших соотечетствеников в подавляющей массе таков. помните пословицы и поговорки отечественные? про корову соседа и хату с края?
Посмотрите насколько мы отличаемся от тех же каказцев, евреев и т.д. поэтому если разагнать старых, прийдут новые и станут через 2 года ТАКИМИ ЖЕ. поэтому достаточно старых начать систематически сажать и пиздить палками -и все станет окей)

Не станет все окей. Если система делает людей такими, то нужно менять систему, а не сажать наиболее охреневших ее представителей.
В "Эффекте Люцифера" описано подробно.

Мне кажется, Вы не совсем понимаете степень коррумпированности и милицейского беспредела, которые были в Грузии до Саакашвили. Нынешняя Украина и рядом не стояла с теми порядками. Так что, если ДАЖЕ в Грузии смогли, то у нас, при желании, уже давно все было бы как у людей.

А он ведь прав. Люди платить штрафы в размере чуть ли не месячной зарплаты не готовы так же само, как менты - честно работать на свои 2000 грн.
И при этом понятно, что на проблемы народа ему плевать, а штрафы в 300 баксов - его голубая мечта. Потому, что с таким штрафом 99% оштрафованных предпочтут "порешать" ему в карман.

>Я вам скажу так: внутри милиции реформирование уже давно идет. Но не революционное, а «мягкое» реформирование.

Это все фигня на уровне перестановки трех козлов с должности на должность. Реформировать постепенно - может быть и можно, но это нужно делать целыми департаментами.

Вы не учли тот факт, что у грузинских полисменов очень высокая зарплата, и с каждого штарафа они имеют 30%, и все они ОЧЕНЬ дорожат своим местом, чтобы лажать и нарушать закон - малейшая жалоба - и ты под прицелом, а желающих на твое место найдется достаточно. Если человек предложил полицейскому взятку, он немедленно побежит писать на находчивого гражданина заявление, чтоб ни дай Бог, не подумали, что он эту взятку вымогал. В общем, рейтинг доверия полиции около 90% говорит сам за себя.

Для сравнения

http://youtu.be/DbunFBTy-Kg

Можете запостить. Интересное интервью, приятно послушать человека.

Re: Для сравнения

Да, видео интересное.

> минимальный штраф — $300, который удваивается, если ты его не выплатил в течение месяца

Это просто мягкий намек, что реформа МВД по-украински, - просто увеличение размера взяток.
Видимо этот "руководитель" таки не понимает суть реформы по-грузински, либо просто пытается запугать обывателей.

Какая там реформа мягкая? Чушь собачья, таких вот пиздоболов в первую очередь метлой поганой гнать из органов. И никогда обратно не допускать!

С дочкой Седнева я ходила вместе в детский сад.И он частенько бил её по лицу.Помню как Катя пришла когда-то с огромным красным пятном на пол-лица.Её спросили,кто это сделал.А в возрасте 3-4х лет ребёнок врать не может.Она и ответила.О чём вообще говорить с таким человеком?(Я могу ошибиться,может это не те люди,однако фамилия и должность совпадают)

".А в возрасте 3-4х лет ребёнок врать не может."

ложь

Поздравляю с тем что вам врут даже такие малыши

"Я вам скажу, что такое грузинский опыт: минимальный штраф — $300, который удваивается, если ты его не выплатил в течение месяца. Если продолжаешь не платить, описывается имущество, которое идет в доход государства. Что нам скажет общество, если мы введем такие меры?"

Все, кроме озвученного размера минимального штрафа, у нас существует уже давно )) И удвоение штрафа в случае несвоевременной уплаты, и опись имущества в случае принудительного исполнения решения. Вот что говорит общество в ответ на такие меры: "Какой штраф нахуй блядь? Ну и хуй что я без билета проехал? Ебать, я чо не пацан? Я тебе щас ебало разобью, понял?"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account