Previous Entry Поделиться Next Entry
Сервис Укрзализныци
pauluskp
Фирменный поезд "Донбасс", Донецк-Киев. В вагоне холодно, в туалете вообще Северный полюс, но проводник заявляет, что отопительный сезон с 15 октября. Сервис "Укрзализныци". Ну ничего, всем вагоном надышим, напукаем, до утра продержимся.

Под титаном ведро с щепками. Поляки наши купейные вагоны конюшнями называют, а этот фирменный плацкартный по европейским меркам тянет на свиновозку.

</div>




Метки:

промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
А в двадцатке (Луганск-Киев) очень тепло - как раз сейчас жена едет в нем.

приглашаю разок не успеть купить билет на 20-ку и проехаться 134-м, со старыми окнами, сквозь которые дует так, что замерзаешь даже в июне...

Пусть поляки не пи$дят - у них поезда ещё хуже + опаздывают регулярно.

баттхёрт детектед, только какая связь между своевременностью прибытия и благоустройством вагонов? а может быть так, что опаздывают поезда с благоустроенными купе?

Для тех кто в танке, объясню. Знак "плюс" в предложении принято трактовать, как союз "и". Воспринять его как "потому что" могут только дебилы, которые в тему и не в тему, клепают двач-мемы в каждый коментарий.

вот мне интересно, если транспорта стоимость - поездов и маршруток-автобусов, сделают по европейским ценам с европейским качеством - народ ведь бучу поднимет ? да, гадюшники, но хотите дешево - жрите что купили.

вот точно! но должен быть выбор - дорогое и дешевое) пусть выбирают

В интерсити европейское качество?

что есть европейское качество?

вполне (мне есть с чем сравнить :) )

Стоимость билета тоже европейская?

вы спрашивали о качестве ...
мы в Европе ездили не на столь далекие расстояния (тут ездила Киев-Донецк), сложно сравнить
да и не помню цен так как не придаю этому такого значения чтобы заучивать их

В польше вообще нет поездов уровня интресити. Они только собираются в следующем году запустить нечто подобное. Если интересно погуглите: Pendolino w Polsce. В чехии такой уже ходит - я на нём ездил. Да это типа нашего интерсити, может даже получше.
А сейчас, за редким исключением, польские поезда выглядят хуже украинских. Билет на поезд Варшава - Вроцлав (467 км) будет стоить 167 гривен во втором классе и 260 гривен в первом. И это будет самый обыкновенный поезд, места сидячие, 8 человек в купе - ехать 7 часов. Если же это будет спальное место, то придется доплатить ещё порядка 500 гривен. И спальное место будет опять же хуже украинского купейного.
К тому же польские железные дороги отличаются тем, что поезда регулярно опаздывают и не на 5-10 мин, а на пару часиков.

Edited at 2013-09-27 21:25 (UTC)

повторю то что писал другим. с поломками и битыми стеклами вопрос наладят. интерсити - движение в правильном направлении (уменьшение время, которое поезд занимает дорогостоящие пути, уплотнение пассижиров в вагоне за счет того что сидя, нормальное качество современного вагона, уменьшение время пути, самоокупаемость и довольно гуманные цены, дешевле европейских)

Edited at 2013-09-26 10:42 (UTC)

И всё-же в них не очень комфортно ехать 6-7-8 часов.

у нас оплата труда меньше персоналу обслуживающим ОТ, электричество даром -> так что и цена должна быть меньше

оплата труда в подобных предприятиях - это не более 10% затрат. цена на проезд это не только электричество, но и накладные в виде поддержки и создания инфраструктуры. грузоперевозки выгоднее, с пассажироперевозками укрзализница занимается благотворительностью из-за принуждения к определенным тарифам со стороны правительства. опять же - интерсити хороший шаг - меньше времени занимают дорогую инфраструктуру (пути), люди плотнее в вагоне, приезжает быстрее, цена чуть выше - скорее всего, они ближе к окупаемости чем плацкарты - тот самый рыночный вариант - не гадющник, не убыточный и по более менее гуманным ценам(дешевле европейских).

грузоперевозками в большинстве занимаются частные фирмы

с какой стати "транспорта стоимость" должна быть "сделана" по европейским ценам с европейским качеством? у вас быт, зарплата, условия труда уже европейского качества?


Edited at 2013-09-26 08:38 (UTC)

я за рыночные отношения. сейчас, когда пассажироперевозки укрзализницы убыточны, она и качеством не заморачивается, да и не может за небольшие деньги представить нормальное качество. зарплаты низкие, на повышение цены народ бунтует, потому и ездим в говне. интерсити довольно разумное решение - как раз постепенное движение в сторону рынка, заплати дороже и едь быстрее и в новом, низкая зарплата и нету денег - покупай плацкарт с дровами за 10 долларов.



Edited at 2013-09-26 10:34 (UTC)

если ты за рыночные отношения, то ты должен быть за конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок

когда у уркзализныци появятся конкуренты, тогда дальнейший разговор имеет смысл

автоперевозчики вполне себе конкуренты. в крупные города - авиа также.

Edited at 2013-09-30 13:25 (UTC)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

(Анонимно)
Пару недель назад ехала как раз в "свиновозке" в Донецк. Вагон скрипел ужасно, такое впечатление складывалось, что он не дотянет до места назначения. Пассажиры утром хором жаловались проводнику, на что получили интересный ответ: "Это вагон последний, предыдущие два на металлолом пустили. Скоро все на хюндаях кататься будете"... Я не против. НО! Уже 15 сентября возвращалась в Киев, в Интерсити+ курили в туалетах, вай-фай на работал, опаздывали к тому же...
По поводу температуры в вагонах на оф. сайте инфо есть:
Санітарними правилами на залізничному транспорті вагони починають опалювати при температурі зовнішнього повітря (+10°С) та нижче. Температура взимку повинна підтримуватись (+18 - +22), влітку – (+22 - + 26°С). http://www.uz.gov.ua/contacts_feedback/faq/#q10
Так что если проводнику лень топить, а за окном +5 уже в сентябре, то это его личное решение...

Пару недель назад ехала как раз в "свиновозке" в Донецк. Вагон скрипел ужасно, такое впечатление складывалось, что он не дотянет до места назначения. Пассажиры утром хором жаловались проводнику, на что получили интересный ответ: "Это вагон последний, предыдущие два на металлолом пустили. Скоро все на хюндаях кататься будете"... Я не против. НО! Уже 15 сентября возвращалась в Киев, в Интерсити+ курили в туалетах, вай-фай на работал, опаздывали к тому же...
По поводу температуры в вагонах на оф. сайте инфо есть:
Санітарними правилами на залізничному транспорті вагони починають опалювати при температурі зовнішнього повітря (+10°С) та нижче. Температура взимку повинна підтримуватись (+18 - +22), влітку – (+22 - + 26°С). http://www.uz.gov.ua/contacts_feedback/faq/#q10
Так что если проводнику лень топить, а за окном +5 уже в сентябре, то это его личное решение...

и желательно на этих уродов жаловаться не только руководству но и в Госпотребинспекцию

Edited at 2013-09-26 08:56 (UTC)

А иногда тараканы и вода по вагону течет.

В Артёмовске мусора штурмовали прокуратуру пытаясь освободить своего братка

http://www.06274.com.ua/news/387135

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/09/26/6998729/

пауки начинают грызть друг дружку

Разборки между криминальными группировками.

А ви одягайтеся тепліше, чайку собі візьміть. Так і не змерзнете до приїзду. Про шкарпетки в'язані не забудьте.

ах сервис хуйовий, тогда получайте

Цены на железнодорожные билеты вырастут на 10% с 1 октября. "Подорожание касается перевозок на обычных поездах — купе и плацкарт. Стоимость билетов на электрички, класса "СВ" и скоростные "Интерсити +" ( поезда Skoda и Hyundai — ред.) останутся на прежнем уровне", — пояснили в пресс- службе "Укрзализныци", сообщает «ОстроВ». Увеличивать цены на "СВ" не будут, так как категория пассажиров, которая может позволить себе путешествовать в таких вагонах, может просто пересесть на самолеты. Больше цены на билеты до конца года расти не будут. В частности, плацкарт в поезде "Киев – Донецк" до 154 грн (сейчас 140).

с 1 октября очередное повышение цен на билеты

на 10%

http://www.pravda.com.ua/news/2013/09/26/6998759/

катайтесь паровозами УРКзализныци

летом ехали донецк-симферополь (интерсити, 1й класс) и симферополь-луганск (не боковое возле туалета и на том спасибо). в прямом смысле "туда и обратно". цена 380 и 80 за место соответственно. на первом удобно, быстро, комфортно, чисто. на втором ужасчтотакоеребенокнизачтонетрогайсяаааайтаракан. если бы успевали на интерсити, о луганском я бы и не думала даже. какая цена, такой и сервис. я платить за комфорт готова, только предложений пока, увы, не так уж и много и не во все направления. кстати всегда удивляла что в наших обычных плацкартах верхнее боковое возле туалета по цене столько же, сколько нижнее в середнике вагона. почему, если по удобствам не сравнить?

выиграна апелляционная жалоба против УРКзализныци

http://www.segodnya.ua/ukraine/Ukrzaliznycya-proigrala-sud-passazhiru-poezda-Hyundai-463001.html

аргументация ответчика в первой инстанции

"билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде"

аргументация отказа в удовлетворении иска первой инстанцией

"каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой "Укрзализныци", в подтверждение этого должен принимать заверенный акт начальника поезда"

поэтому на всякий случай фотографируйтесь на фоне поезда до и после прибытия

Edited at 2013-09-27 16:01 (UTC)

Вот всегда было интересно, а проводнику здорово в холодине сидеть? И почему ему "жалко" натопить? Он что из кармана на дрова/уголь тратит или чего? Или все уже продано и нечем топить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account