Previous Entry Поделиться Next Entry
Житель Донбасса на сельских евромайданах Гуцульщины, местные в шоке (фото)
pauluskp
Дончанин Дмитрий Коробко неожиданно стал популярным на сельских евромайданах Гуцульщины. Отправился к друзьям погостить, ну и пошло-поехало. Посмотреть на жителя Донбасса, агитирующего против бандитской власти, съезжаются из окрестных сел.

1. Село Зеленое Верховинского района Ивано-Франковской области, Дмитрий с мегафоном.

Фото Оксаны Сусяк.

Местные в шоке, они были другого мнения о донецких. Дмитрий предлагает евромайданщикам восточных и западных регионов обмениваться активистами - для развенчания мифов и преодоления взаимной предубежденности.

Далее фотографии Дмитрия.

2. Участница сельского евромайдана.


3. Сурьезный хлопец.


4. Сельский автопробег в поддержку Майдана.


5. Теодозия Плитко-Сорохан из села Криворивня. 10 лет колымских лагерей и поселений.


6. О Теодозии будет отдельный пост с видео, воспоминаний у нее много.


7.


Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях, подписывайтесь на обновления: Твиттер Вконтакт Фэйсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Каждый самостоятельно должен выбирать свой путь заслуживающий уважения.

Житель Донбасса на сельских евромайданах Гуцульщины,

Пользователь switluy_spogad сослался на вашу запись в записи «Житель Донбасса на сельских евромайданах Гуцульщины, местные в шоке (фото)» в контексте: [...] Originally posted by at Житель Донбасса на сельских евромайданах Гуцульщины, местные в шоке (фото) [...]

Это действительно что-то новое )) Молодец однако!

Вто вот самостоятельно, пожили с Россией, теперь с Европой надо. Конечно самостоятельно.

ну незнаю я тоже с донецка как вы знаете...и подержываю майдан с первых минут ну что прям сделали ...с донбасса...таких недоумках самим не стытно

Чехия и Словакия: история мирного разделения.

(Удалённый комментарий)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Интересно, а за что

(Анонимно)
8 лет-то? "Бандерам" и "бандпособникам", как правило, давали 10 или 25, а статья-то какая?

Re: Интересно, а за что

Там амнистий много было, после смерти Сталина.

Лучше бы бабушке есть приготовили и посуду помыли, тимуровцы блин...

Ага, заставь теперь работать, некоторым теперь проще майданить, прошел с флагом и получай булочку, а если кто против, то того сразу запишут в сторонники ПРдунов, а то и вообще рабом обзовут, скажут свободы не хочет..........

А я бачив раніше фотки в фейсбуку й озадачився... ))) Той Дмитро Коробко чи не той? ) Той! )

клоун-самодвиг? что-то новенькое...

Вообще - то деление украинцев на восточных, северных и т.д. - московская балалайка. Я делю на граждан и ватников. Этим сказано всё.

Ну Гузар приблизительно так и сказал, что есть, кто любит Украину, а кто нет, все.

Как по этому посту, так мифы не развенчаны, а лишь укрепились в силе.

писец... Походу массовый психоз начался.

какое УБОЖЕСТВО те,кто майданулся!

а что это у мальчика на голове? зачем это??

защита от януковича и от инопланетян.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account