Previous Entry Поделиться Next Entry
Ночной инцидент
pauluskp
Пишут, что ночью в Донецке менты задержали парней, которые хотели снять российский флаг, но это не совсем так.

Дело в том, что город давно уже патрулируют небольшие группы сторонников единства Украины, так как сепаратисты делают то же самое, вычисляя, как они думают, бандеровцев - людей с национальной символикой на одежде или тех, кто им не понравился. Сепаратисты в основном приезжие, подготовленные российской пропагандой, поэтому бандеровец со шмайсером им на каждом углу мерещится. Они могут подойти и потребовать документы, чтобы узнать откуда человек - из Донецка или Львова. Можете себе представить, чем порой заканчиваются эти проверки. Кстати, роститушки встречают киевские поезда, а затем следят за теми, кто кажется им подозрительными, до самого дома или гостиницы.

Патриоты решили отреагировать на гопников и организовали свои патрули, чтобы отбивать жителей Донбасса от оккупантов. Ведь если в Донецк приехали россияне и преследуют людей за любовь к Украине - это оккупация. Ребята гуляют по улицам, смотрят по сторонам, защищают народ от роститушек.

Сегодня около часа ночи такой украинский патруль проходил мимо драмтеатра. Ребята увидели на флагштоке у театра российский флаг и не выдержали - решили снять. Однако, трос был заблокирован стальными стяжками, так как сепаратисты понимают, что желающих снять аквафреш в городе достаточно.

Пока возились со стяжками, их заметили роститушки на площади Ленина, охраняющие памятник своему вождю. Тоже показательно - для защиты Ильича Путин направил в Донецк российскую гопоту. Видимо, всем надоевшие истуканы и есть его соотечественники, о защите которых он постоянно твердит.

Так вот, около 20 роститушек напали на наших ребят, которые оказались в меньшинстве и начали убегать в сторону главпочтамта, где их и заметил ментовский патруль. Менты, естественно, о попытке снятия флага не знали, а лишь видели начало массовой драки, поэтому вмешались - и двоих украинцев задержали. Вернее, не задержали, а воспользовались невежеством ребят, которые не отказались добровольно с ними идти. К сожалению, некоторые до сих пор уверены, что если мент требует пройти в райотдел - нужно подчиниться. Продержали часов шесть, потом отпустили без всяких обвинений. Формально задержания не было, люди добровольно писали объяснения, но при этом свободу их ограничивали, а телефоны заставляли выключать. Я постоянно повторяю, что МВД осталось ОПГ, после Майдана они отделались легким испугом.

Эта история показывает, что в Донецке сепаратистам и оккупантам не рады.

Кстати, это Донецк:

1.

Фото отсюда.

2.


3.


Дончане продолжают распространять листовки о единстве Украины и с информацией о Майдане, на котором боролись против уголовной власти и жители Донбасса.



4. Антивоенные листовки.


5.


Донецк не разделяет идеи сепаратизма. Самые продвинутые хотят федерализацию, а к Путину в объятия не спешат. Сторонники единства Украины уже занимаются наведением порядка, объединяются, координируют свои действия, планируют.

Роститушки устраивают цирк с водружением триколоров-аквафрешей и нападениями на местных жителей, но нужно понимать, что у себя на родине они тоже нормальные люди. Это синдром туриста, вот как на курортах Турции, где россияне ведут себя как быдло по той же самой причине - они уверены, что скоро вернутся домой и за свои безобразия им отвечать не придется.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях, подписывайтесь на обновления: Твиттер Фэйсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1

Ночной инцидент

Пользователь ua_redaktor сослался на вашу запись в записи «Ночной инцидент» в контексте: [...] Originally posted by at Ночной инцидент [...]

около 20 роститушек напали на наших ребят, которые оказались в меньшинстве

Нельзя там ночью без газбаллонов ходить. Очки слесарные и платок тоже запросто на шее держать можно.

Почему их не перепроваживают на родину? Наша милиция дождется, что народ начнет звать правый сектор отлавливать хулиганствующих иноземцев .

Дневной инцидент

Сегодня в Донецке наша местная журналистка (совсем юная девочка, кстати) шла около площади Ленина и разговаривала по телефону с подругой из Львова на украинском. Её обступила толпа "росститушек" с вопросом "Ты что - бендеровка?". Стали её толкать и разбили телефон после фразы "Я нахожусь в своей стране". Милиция никак не отреагировала. Ребята, какого хера?! Что происходит? На улицу страшно выйти... Причем, нашли на кого напасть. Суки...

Re: Дневной инцидент

Это не она?


Re: Дневной инцидент

Это нихера не смешно. Она моя сотрудница, видел бы ты её глаза, когда она вчера пришла на работу после всего этого... Посмотрела бы я на тебя, если бы с твоей подругой, например, поступили бы так же... Только за то, что она в России говорила бы на русском.

народ? Какой ещё народ? Тот, что во время Майдана вопил "работать надо"? Или тот, который за 200грн в Мариинском быковал за упыря и за стабильность? Тот, который орал "Беркут!"? Или тот, который вопил про бандеровцев, которые Донбасс на колени собрались ставить?
Этот народ будет справедливо послан Правым Сектором нахуй. Так что, потерпевшие, выходим на улицы и начинаем наводить у себя порядок сами

Да, об этом "народе" мой пост ниже. Я просто офигеваю от этого "народа".
В Снежном, самом что ни на есть депрессивном городишке Донецкой области, где пипл девятый хер без соли доедает, в "копанках" пашет - и там предпочитают видеть у себя "Колю Валуева, а не Кличко"!!!
Ну не долбоебы ли?!!
Они хотят видеть у себя солдат Путина!!!!!
В Снежном:
DSC_9558

Edited at 2014-03-13 14:30 (UTC)

Они хотят войны лишь потому, что бомбардировки ничего у них существенно не изменят))

+100500!
Вот такую озлобленность у самых бедных, у самых униженных у самых темных зорко подмечал И.А. Бунин.

То, что происходит - это знак, того что Украине пора вводить визовый режим с Россией.
И это надо делать срочно, к 9 мая. В районе "дня победы" возможны российские провокации на юго-востоке Украины. А введение виз значительно сократит возможность попадения таких российских провокаторов в Украину.
Если в ближайшем времени русские оккупанты не уйдут из Крыма, то также надо усилить меры безопасности на границе Крыма с украинской Херсонщиной. При всем моём осуждении русской оккупации Крыма и сочувствии к нормальным адекватным крымчанам (в частности крымским татарам) из соображений безопасности потребуется усиленный пограндосмотр с целью недопущения проезда через Крым в материковую Украину российской агентуры и всевозможных провокаторов.


Edited at 2014-03-13 10:36 (UTC)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Ночной инцидент

Пользователь gloria_ma сослался на вашу запись в записи «Ночной инцидент» в контексте: [...] Originally posted by at Ночной инцидент [...]

Самое интересное, что в Ровно и другие города западной Украины достаточно много переезжает крымчан. Что для нашей бандеровской логики непонятно. Они ведь нас боялись. Мол мы там со шмайсерами на поезде дружбы собираемся устраивать зачистки. =/

И не в Россию едут, а к нам =/ Такие дела. Теперь мы защищаем русско-язычных крымчан.

У них просто с логикой все в порядке. Боятся они тех, кто захватил их Крым, поэтому логично, что едут к вам.
И знаете, Вы делаете вывод про "боялись" из телевизионной картинки. А ее сделала небольшая толпа. Причем в этой толпе не факт что было много крымчан.
Вот посмотрите как оно было в Донецке - ОГА согнала на митинг бюджетников. В это время на площади другой митинг, с русскими флагами, который переходит к ОГА, в результате получаем картинку - громадная (для Донецка) толпа с русскими флагами. Почитайте, в этом журнале есть рассказ про тот митинг. А в новостях - дончане хотят отделиться в Россию, вот в доказательство митинг. И у вас на западе появляется мнение - дончане хотят в Россию. А Дончане не хотят!!!! нам нагнали роститушек, которые у нас тут хозяйничают и безобразничают. И создают видимость.
И блин, нас со всех сторон называют быдлом! с западной стороны за то, что покорно молчим, не возражаем. С русской стороны за то, что они думали, что едут нас спасать от бЕндеровцев, а оказывается тут мало кто хочет спасения, и народ не поддерживает роститушек.

Вы мне другое скажите, как в Донецке, который по сути имеет репутацию бандита Украины, допустили, чтобы гастролеры убили в центре города три человека? Мб, я чего-то не понимаю, но если вы, коренные жители Донбасса не будете наводить у себя порядок, мы жители западной Украины, к вам точно не поедем с гопотой ростовской драться.
Если бы у нас тут с флагом РФ кто-то гулял по-центру города, мы бы этот флаг, флагоносцу засунули сами знаете куда.

Почитайте все комментарии - наши бандиты с ними, похоже :( и нашей продажной властью возглавляются
пытаемся наводить порядок, видите чем заканчивается? Прошлый митинг тоже дракой закончился.

(Удалённый комментарий)
Да мы в курсе. На одном украинском форуме, весьма популярном, один чел из Ялты как-то съездил на львовщину на свадьбу, в 2009 году. Начало отчета выглядело, как партизанский рейд в тыл врага, а в конце заявил, что собирается валить из Крыма к бандеровцам насовсем. Напоминаю - 2009 год.

А че, нас мало чем ображает это. Ну раньше мы назывались патриотами. Теперь слово патриот поменяли на бандеровец. Смысл его в принципе-то не изменился. Изменился, наверное, смысл самого слова бандеровец. Теперь оно значит - не человек состоявший в УПА во времена С.Бандеры, а человек, который любит Украину свободную от Союза колорадского жука.

Сепаратистам и оккупантам нигде не рады. Официально даже в России.
С ув.

немного не в тему...

"...если мент требует пройти в райотдел - нужно подчиниться."

а есть законные основания не подчиняться?

Re: немного не в тему...

Конечно. Достаточно спросить "это задержание?" и если да, то потребовать составить протокол задержания. Менты начинают говорить, что это не задержание, а мы просто просим вас пройти. Оснований для задержания не так уж много, а значит и протокол составлять - это все равно, что на себя компромат собирать. Просьбу мента пройти в райотдел можно легко проигнорировать. Если говорит, что для установления личности - у нас не паспортный режим, личность устанавливают только если подозревают человека в совершении преступления. Соответственно, в этом случае спрашиваем: "В чем меня подозревают?" Если не смог сформулировать - до свидания. Если настаивает - звонок на 102 и сообщение о противоправных действиях сотрудника милиции.

Re: немного не в тему...

понятно, спасибо!

"Пишут, что ночью в Донецке менты задержали парней, которые хотели снять российский флаг, но это не совсем так."(с)
"Ребята увидели на флагштоке у театра российский флаг и не выдержали - решили снять."(с)
"Пока возились со стяжками, их заметили роститушки на площади Ленина, охраняющие памятник своему вождю."(с)
"К сожалению, некоторые до сих пор уверены, что если мент требует пройти в райотдел - нужно подчиниться."(с)

"Патриотизм" похоже успешно заменяет мозги.

Судя по всему вам уже заменил. Пишут, что менты задержали за то чторебята хотели снять рашен флаг, а задержали за то что стали учасниками начавшейся драки, которкую развязали "защиитники вечно живого"

Это холоп Путина из Новосибирска, у него в голове не укладывается, что в Украине менту можно отказать на основании закона.

(Удалённый комментарий)
Не знаю, не знаю...
Щас общался с родственником с самого что ни на есть востока Донецкой области - хоЧУт солдат Путина, хоЧУт вместо Кличко Колю Валуева, не хоЧУт "кормить майданутых".

и не хоЧУт посмотреть данные и понять, что не они кормят, а их.Область сильно дотационная. Шахты все на дотациях.
а у дяди Вовы свои подыхают, наши кормить нафиг ему не сдалось.

Надо еще учитывать их тупость. Вчера моя жена говорила с знакомой - интеллигентной с виду, вежливой старушкой. Так вот эта старушка ВЕРИТ ЯНУКОВИЧУ, когда тот в своем выступлении заявил, что нет никакого Межигорья, а есть скромненький, им отремонтированный домик на 600 кв.метров.
Другая моя знакомая, когда я сказал ей, что в Германии всего восемь угольных шахт, заявила:"Так Хермания ж маленькая страна".
Если этому быдлу российская пропаганда скажет, что вчера ночью в центре Донецка "бИндеровцы" зарезали своих же, быдло с радостью схавает эту трактовку событий.

В Донецке реально разделились мнения. В какую компанию не попадешь - все обсуждают политические новости. По своему личному опыту могу сказать что среди дончан идет срач насчет что делать дальше. Процент мнений примерно (опять же из своего опыта) разделил бы таким образом: треть за Донбасс в составе Украины, треть за федерализацию и расширенную автономию, и треть за присоединение к России.

Треть за присоединение к России - их профессия, образовательный ценз, возраст многозначного толкования не подразумевают.

Edited at 2014-03-13 14:38 (UTC)

Так может ну его эти выборы президентские и референдумы, поручим вам прикинуть процент и примем соответствующее решение. Денег-то сколько сэкономим.

На роль эксперта не претендую. Написал чисто исходя из своих наблюдений в общении с различными людьми опять же из своего круга общения :)

Абсолютно объективные наблюдения, кто же спорит.
Пожилые люди/малоквалифицированные/не видевшие мир дальше Мелекино на Азовском море - эти за Расею: пенЗии по 50 000 рэ., бессрочное проживание на заработках в Раше и т.п.

да процентов 20-25 за Россию, пенсионеры и орки, все остальные за Украину с вариантами...

Согласен с Вами.

Я тоже был удивлен, когда по общался в Донецке с людьми - там реально большинство за Украину. Вот так!

а что сейчас на площади ленина? камеру отключили. до этого цепь ментов перегородила площадь пополам. что- то происходит?

Бойня там сейчас. Сбу не работает, ментам четких указаний не дают. А вообще похоже на Ахметова так же как и янека у фс_б гора компромата. Отличный показатель того насколько Донецк пассивен и не патриотичен.

Лотман . Комплекс оккупанта

"Есть еще один психологический комплекс. Я бы назвал его «комплексом оккупанта». Был у меня как-то в 1943 году разговор с пленным немцем. Мы сидели в землянке под сильным артиллерийским немецким огнем, который мог убить его так же, как и меня, так же, как нас всех, и разговаривали мы отчасти даже по-товарищески. Мы захватили его в деревне, где женщина рассказывала нам, как немцы стояли в ее доме и как на столе, где крестьяне ели, они давили вшей и, кроме того, не стеснялись при ней ходить голыми. Я разговаривал с этим человеком и узнал, что он учитель и, в общем, человек как бы моего круга, мы довольно легко нашли общий язык. И я его спросил: как же вы могли такое делать? Неужели вы у себя дома такое делаете? И он ответил — я не точно помню, не дословно — но смысл таков: «Ну, дома — это совершенно другое дело».Человек очень средний, он пережил много унижений и дома, и в армии, пока получил ефрейторский чин (об этом он тоже рассказывал), и он попадает как оккупант в чужую страну и становится господином. У него нет достаточной культуры, чтобы справиться с этим новым своим положением, и он выражает его в том, что свою старую культуру вычеркивает — он ее оставил дома. Я ручаюсь, что, вернувшись в отпуск домой, он снова станет культурным человеком."

(Удалённый комментарий)
Кому ты постишь это желтую парашк))

Где авианосец, о котором визжали укропы?

Имейте достоинству что то сами сделать.

це хто вас так відпіздил))


  • 1
?

Log in

No account? Create an account