Previous Entry Поделиться Next Entry
Особый статус
pauluskp
Поговорил с одним фанатом Новороссии из Донецка - он категорически против закона Порошенко. Говорит, не для того мы умирали, чтобы укропы нас по одному отлавливали и сажали.

Украинцы также видят опасность, ведь все менты, судьи и прокуроры будут из сторонников оккупации. Украинцев по духу и национальной принадлежности начнут ненавязчиво зачищать. Ну и, опять же - за что воевали?

Кроме того, Украине предлагается финансировать де факто оккупированные территории, превращая их в автономную республику, стыдливо названную районами с особым статусом.

Какой вывод делаем? Обе стороны против закона Порошенко, а значит принятие его и внедрение способствует росту напряженности в регионе, проще говоря - стравливанию местных. То есть, возможен относительно мирный и благополучный период, но за ним неизбежно последует новое кровопролитие.

Легализация республики, хоть и коряво, но продвигается. Эта тягомотина надолго, на десятилетия, и если украинцы просто уедут, то местных фанатов рассеи-матушки еще не раз стошнит.

Нищета, вялотекущая война, православный талибан на зачищенных от нормальных людей территориях.

Это и есть особый статус.




промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Пришли, все разрушили, свалили. Это по хохлятски.

(Удалённый комментарий)
Сорри. Я понимаю как это может звучать жестоко для донеччанина- но статус оккупированной территории, ров, ни копейки. Независимость- значит Независимость. Предлагаемое Порохом- херня и предательство. Рад, что с той стороны тоже считают это фигней.

Ров будет, линия фронта на десятилетия. Православный талибан стремится к изоляции, иначе ему не выжить.

Как бы это не звучало, но я бы вообще отпустил их в свободное плаванье. Если они ненавидят Украину, то жить вместе вряд ли сможем

Проблема в том, что это оккупация, а значить и соседние регионы могут под присмотром российских танков возненавидеть Украину.

Начались поставки вооружения из стран НАТО.

Порошенко хочет взять ответственность за то, что не контролирует - ну не сам конечно, а взвалив на плечи украинского народа финансирование лугандонов. Сама Украина будет вооружать своих врагов, чтобы они окрепли и поперли дальше.

Порошенко, как и ожидалось, оказался редкостным, двуличным гандоном.С таким подходом - считай сдал Донбасс с метастазами в ближайшие регионы.
С радостью водрузил бы горящую покрышку на его шею.

(Анонимно)
Капец,теперь буду жить в серой зоне,с "особым статусом".Как жить и что делать любящим Украину?Если чо,из Амвросиевки...уехать не могу - бизнес здесь...

От в этом то и проблема, что ж с вами делать-то? А таких как ты много у вас? Имею ввиду патриотов.

Edited at 2014-09-15 17:40 (UTC)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

у вас неполная информация,представители днр сказали что в Минск они ездили просто посмотреть и шоколад откушать,никаких переговоров они не вели,а если и было что-то сказано-так это просто было чавканье от сладких Чоколадок

Проще сделать так, чтобы уехали сторонники Новороссии. Украинцы там в абсолютном большинстве- это не Крым

Проще))) Но вопрос как? И что потом делать с этим регионом?

... смешно наблюдать, как вы тут икру мечете... вас очередной президент, очередная власть раком в очередной раз ставит, а вы думаете о Донецке и Луганске... как-нибудь без вас разберёмся...

Вопрос только в том, поставят ли нас раком? А вы, как стояли раком, так и стоите, только нового хозяина ищите. Жаль только тех людей у вас, кто не хочет вместе с вами стоять раком.

читаю вас,дятлов,смешные вы...мы россию п#здим,мы идем вверх, она вниз....а про своих сограждан,типа отключить им свет и воду,ров, то се. ..вы уебки,в адеквате вообще? вы че со страной творите?.Автор,так вообще еблан,ты жил сука раньше в единой стране,все устраивало,но как только возникло недопонимание,которое можно было мирно решить,вопишь про лугандонов и прочих.Это ж твои земляки еблан,и ебланы в комментах,это ж те люди с которыми вы жили вместе.Вы реальные уебаны. Что то,ангичане не орут на шотландцев в связи с намечающимся,не гнобят,не унижают,пример берите.А вы реальная нация уебков,тьфу блеать.

Вообще-то в России достаточно людей, желающих отгородиться от сев. Кавказа стеной со рвом, тех и тех пока не слышно, хуйло за ваши деньги покупает эту тишину. Как только хуйла уйдут, или вынесут вперёд ногами, так сразу мы послушаем ваши визги. А ещё, очень вероятна ситуация, когда весь Сахалин заебёт происходящее на материке и вы дружненько проголосуете за Японию либо америкосов, отгородитесь от соотечественников хорошим таким рвом.. Так что не надо тут морализаторствовать не имея на то права. Лучше думали бы как остановить хуйла и разгрести то, что оно уже успело наворотить. Есть желание попиздеть про Украину - приехжай, поживи хотя бы пару месяцев, а потом уже встревай в разговор со своим ценным мнением. А то, блядь, там с Сахалина всё лучше видно и понятно чем местным.

(Удалённый комментарий)
Было бы круто провести обмен населением, как это бывало в европейских войнах. Людей с лугандона эвакуировать, а киевскую, одесскую и харьковскую вату выселить в лугандон. За такое можно и заплатить. Все остальные варианты - пускай путин платит.

Есть передышка - стройте современную армию.

вам ваш комментарий нужно адресовать на Банковую и Грушевского

Что делать

Вы прекрасно рассказываете, что и где у нас "неправильно", однако каким образом можно исправить это? Если вы все так ясно понимаете, то что должно быть дальше? За пониманием должно следовать ДЕЙСТВИЕ. Почему Майдан случился, но ничего не изменилось - не было люстрации, не было насущных реформ, не были на корню пресечены коррупция и бюрократия?

Потому что Майдан не хотел брать политическую власть.

ТОЛЬКО обладая государственной властью вы можете что-то РЕАЛЬНО изменить. Без этого - никак. Единственный инструмент. Гражданское общество - не инструмент. Оно может влиять на власть, но для этого и власть должна претерпеть изменения - чтобы слушать общество.

Вот эту ошибку вам надо исправить. Не отсекаться от политики, как от "грязного дела", а идти туда и отсекать тех, кто грязными делами занимается.

На носу выборы в парламент. И что? Новых лиц нет. Новые лица появились в старых партиях, но это же просто политический ход. Ну толку от того, что Яценюк создает "новую" партию и взял туда боевых командиров? Рулить-то все равно не они будут - нет у них опыта, кого-то обманут, кто-то просто уйдет, не выдержав.

Два пути - идти в политику, либо - дальше наблюдать, как у нас все делается неправильно. Потому что если вы уступаете политическую деятельность (тут нецензурно), то эти (опять нецнезурно) и будут управлять страной. Выход один - выбить их из политики, легально (на выборах) или революцией. Лучше, конечно, второе, так надежнее...

Edited at 2014-09-16 00:58 (UTC)

Re: Что делать

согласен, но только с первой частью

барахтанье в укропской политике не метод её очистить, ассенизатор должен находиться на берегу

есть третий путь, окончательный

"Украине - хунту"

фанат говнороссии не знаком с законом об амнистии, никто с киевской стороны его отлавливать и сажать не будет

петя порошок счёл для себя приемлемым предать патриотов Украины ради спокойствия вот таких фанатов

у меня эту власть язык уже не поворачивается назвать украинской, это киевская власть, как её в параше и величают

кстати закон об особом статусе - отличный аргумент для отказа платить налоги

я бы стал платить налоги, если бы увидел, что страна меняется, но увы

Edited at 2014-09-16 08:23 (UTC)

Да не впервой, устаканится. Молдавия с Приднестровьем вполне мирно сосуществуют. И все довольны. Никто никому никаких денег не платит, и Киев не будет платить, это чисто обещания и декларации.Воевать тоже не будут, всем ясно, что война дорогое дело, и буйных маловато для победоносной войны. Короче, всем нормальным людям, а их немного, нужно сваливать из зоопарка. Лишнюю пару сотен тысяч Украина переварит, а миллионы мудаков и бешеных баб ей ни к чему. Ещё спасибо Путину скажете.

Закон об особом статусе Дамбаса даёт регионам чёткий сигнал - хотите больше прав, берите в руки оружие и отвоёвывайте у Киева эти права

http://blogs.pravda.com.ua/authors/sadovy/5417feb69828d/

Коломойский и Гепа должны

внять твоему совету! А остальные - болото, имхо:)

Все нормальные люди отсюда уедут. Правславный талибан будет тут с чеченской джамахерией воевать, так как те тоже тут уже на свою долю претендуют. Надеюсь что это продержится недолго, и с развалом самой России на кучу народных республик, прекратится.

Могу ошибаться, но может получИться. Для того, что бы договариваться нужно иметь с кем договариваться, Россия не признаёт себя стороной конфликта, остается легитимизировать бандитов, а потом купить. Порох должен найти своего "Кадырова" в Донбассе. А если не получится, будет Донбасская резервация. Все лучше чем "новороссия"- хоть какая то видимость закона и мира.

Edited at 2014-09-16 19:30 (UTC)

Это только если на той стороне хотят мира, а не рисуют на картах новые красные стрелки.

Edited at 2014-09-17 02:14 (UTC)

maestros_bay, Вы немножко несповна розуму.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account