Previous Entry Поделиться Next Entry
Маяк для артиллерии (видео)
pauluskp
Ловля диверсантов - дело архиважное. А иначе как держать население в напряжении?

majak.jpg

Один из жителей Донбасса откликнулся на призыв разжигателей быть внимательным - разобрал детскую игрушку в поисках радиомаячка:


ссылка на ютуб

На самом деле, это не шутки и не тупость оккупантов. Так и нужно поступать, пытаясь контролировать народ. Чем тупее, тем лучше.

Источник pauluskp.com

Поддержать блог

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Нет покоя воспаленной фантазии дебилов новороссии.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вы ничего не понимаете. Это не диод, это лазерный целеуказатель! )))

Если вы не в курсе, в ДНР изобрели деньги, которые светятся в ультразвуке (не путать с ультрафиолетом). Так что наводить ракеты на диод и 3 батарейки - это расплюнуть для них.

Кстати, я так и не понял что это за игрушка такая??? Как ею играться?

Она планирует и светится, если подбросить. Вероятно, поэтому часто теряется.

Edited at 2014-12-26 12:47 (UTC)

Ааа.... теперь понял! Миллион раз видел как ее запускают и ниразу не держал в руках ))) Так может это такая сигнальная ракета, типа "сюда стреляйте" )))

Зачем ДНР деньги? Губарев сказал что главное это клиент-сервер! (гуглить по запросу "губарев клиент сервер")

Губарев клиент-сервер вводит в Новороссии. А деньги для ДНР. А в ЛНР на натуральный товарообмен переходят. Не путайте эти 3 низависимых гордых государства.

Игрушка не из секс-шопа, я надеюсь?

Летающая хрень со светодиодами, поэтому дети ее часто запускают и потом не могут найти, но бдительные ловцы диверсантов истолковывают это по-своему.

маяк

(Анонимно)
А у меня в зажигалке такая хрень стоит.Мабуть , я шпиён...

вот идиоты )
в таком случае мой ребёнок уже пол Европы замаячил такими игрушками, на многих площадях по несколько таких поломанных оставлял.

"Коричневая пуговка валялась на дороге." (c) :)

Всё дело в коварстве. Маячок замаскирован под детсткую игрушку! Разве кто заподозрит ребенка в том, что он "устанавливает" маячки, которые ему услужливо дал взрослый? А передатчик "спрятан" в одной из батареек.

тоесть ,наколотые дети бродят по позициям сепараторов и разбрасывают типа игрушки, а на самом деле... возможен и такой вариант

Шел полчаса назад мимо метро минимум трое " наводчиков" 10 лет запускали такие "маячки для наведения" Исходя из этой феноменальной дурости надеюсь всем понятен интеллектуальный уровень "даунбасских пропагандонов" и на какую по уровню развития аудиторию нацелены их агитки про "зверства кровавой хунты"

(Анонимно)
Пол Киева в опасносте! Вокзальная площадь вся в маячках! Команда "нора"!
А если серьёзно, то такие маячки по 10 гривен на каждом углу продаются, из рогатки стрелять вверх и смотреть, как она падает кружась и светится.
Идиоты, они везде идиоты.

Цитирую второй комментарий под видео:

"Хорошая метка для ночных обстрелов, если есть хорошая оптика. А если таких меток несколько и известно где они стоят, можно ночью пулять аки днем. Эдакий оптик глонас)))".

Короче, вы опять врёте, бандеровцы проклятые!))

А какого полового органа дедушки артиллерии вообще нужны маячки?

Арта работает по координатам, переводя их в направление и дальность относительно текущей позиции. Карты сейчас подробнейшие, ЖПС у каждого пятого, а в пределах города удобнее давать привязку по адресу.

Так нафига???????

  • 1
?

Log in

No account? Create an account