Previous Entry Поделиться Next Entry
Лицо кремлевской пропаганды
pauluskp
Olga Rudenko рассказала о Грэме Филлипсе - вернее, о его мытарствах в Украине перед тем, как беднягу приютили российские оккупанты. Примерно так я и представлял себе биографию "британского журналиста", который менее всего походит на журналиста и настолько непрофессионален даже в пропаганде, что постоянно подставляет своих заказчиков.

10993473_821452161253922_7882317335553852004_n (1).jpg

Ольга Руденко рассказывает:

А многие знают, чем занималось это существо до того, как его подобрали Russia Today? Я знаю.

Это очень жалкая история.

Знаете термин "секспат"? Так называют экспатов, которые приезжают в Украину с основной целью - поживиться местным женским населением, находя среди них самых любвеобильных и непереборчивых.

Вот это оно самое.

Я затрудняюсь сказать, сколько лет Грэм Филипс жил в Украине - наверное, эта инфа есть в интернете. Конечно, никаким журналистом он в Британии не был. В Украине он преподавал английский (слышала, что выгнали, но 100% не скажу), работал в журнале What's On (выгнали за неадекватность), телеканале Коломойского JN1 (выгнали), несколько раз пытался устроиться к нам в Kyiv Post (не взяли, конечно).

Вел очень шизофреничный блог, где рассказывал о своих похождениях. Посвятил несколько подробных постов своей местной девушке Ире, писал об их отношениях, выкладывал сканы переписки. Почему-то особо тешился тем, что всегда покупал ей в подарок какие-то духи-подделки в переходах метро, и выдавал за настоящие.

В What's On в основном писал, насколько я помню, о ночных клубах. Очень их любит.

После пары провальных попыток устроиться к нам обиделся и начал безумную онлайн-вендетту. Написал в бложек серию злобных постов про газету в целом и про ключевых сотрудников в отдельности. На пике этого безумия нафантазировал большой пост о том, как один из наших журналистов (конечно, даже не знакомый с Филипсом) якобы изменяет своей супруге. Вывод сделал, не поверите, из того факта, что этот журналист иногда ретвитил (!) одну девушку. Подтянул фоточки супруги из фейсбука, в общем сделал все максимально гаденько.

В какой-то момент какие-то жидкости в его мозгу ударили в другую сторону, и он написал нам что-то в духе "давайте все забудем, начнем с чистого листа, и может все-таки возьмете меня на работу плиз". Был, конечно, проигнорирован.

А потом началась война, и запад попер против России, и раше тудэй стали очень нужны анти-украински настроенные нейтив инглиш спикерс. И они подобрали с обочины жизни это нещастячко.

Короче, если вам хочется прибить Грэма Филипса за его мудаческие анти-украинские твиты и "репортажи" - нельзя этого делать. Через пять минут после смерти (все равно, от пули или передоза) сепаратисты причислят его к лику святых мучеников, погибших от рук карателей.

Единственное, что сейчас можно сделать с этим жалким неудовлетворенным шизофреником - относиться к нему, как к жалкому неудовлетворенному шизофренику. Он просто злобненький неудачливый секспат. Из него такой же журналист, как из ДНР - государство.

Источник.


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
sudja po ego russkomu jazyku on na balkanax tozhe uspel pozhitj.

(Анонимно)
Вот так послужной список. Если даже в Kiev Post не взяли, то это очень о многом говорит!

Лицо кремлевской пропаганды

Пользователь kosiat сослался на вашу запись в своей записи «Лицо кремлевской пропаганды» в контексте: [...] Оригинал взят у в Лицо кремлевской пропаганды [...]

Период розовый, период голубой, периодически он был самим собой(с)

видеофайл не проигрывается

Видео по ссылке @pauluskp.com/news/ab392b1b2 не работает.
Выводится ошибка *видеофайл ещё не загрузился или ...*

Re: видеофайл не проигрывается

Видео у меня работает, оно залито в ВК - https://vk.com/video7784333_170983799

Самое хорошее для мира что с ним можно сделать - отловить, отдать карателям на недельку, а после екстрадировать в Британию.

походу он нашел свое сексуальное удовлетворение в ДНР с кадыровцами которые его оплодотворяют

Английский Иванушка-дурачок )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account