Previous Entry Поделиться Next Entry
Камеры Москворецкого моста
pauluskp
На фото камеры, установленные на столбах Москворецкого моста, в непосредственной близости от места убийства Немцова. В СМИ попала видеозапись лишь одной камеры, установленной не на мосту, а черт знает где - и практически ничего оттуда не видно.

Интересно, а запись с камер на мосту пропадет? Типа, сбой программы, комп в момент убийства перезагружали, оптику голуби засрали?

1.
B_Bw8MLW0AAKSky.jpg

2.
B_B70y3UsAAQNq4.jpg

3.
B_B70sZU0AAbTCD.jpg

А вот показательное видео с Большого Каменного моста, тоже рядом с Кремлем. Полиция отреагировала за считанные секунды - скорее всего, оператор камер видеонаблюдения тут же связался с патрульными по рации. А к телу Немцова, прошу заметить, полиция подъехала лишь через несколько минут.



Кремлевские пропагандоны активно обсуждают сакральную жертву и украинский след. Если это так, то сакральная жертва принесена Кремлем, а следить украинскими следами помогали ФСО, ФСБ и московские менты.

В России - о чем жалеет Путин - пока законом запрещены публичные казни идеологических противников. Нельзя вешать людей на подъемных кранах прямо посреди улицы. Нельзя рубить им головы на парковках. Нельзя даже расстреливать врагов народа перед строем верных режиму граждан.

Но если очень хочется, то можно. Убийство Немцова было публичной казнью. Настолько публичной, насколько это вообще возможно. Не исключено, что заказчики наблюдали за действиями палача в прямом эфире, подобно тому, как средневековая аристократия наблюдала за четвертованием с балконов окружавших площади зданий.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

"А к телу Немцова, прошу заметить, полиция подъехала лишь через несколько минут."
через 12(!) минут, хотя все находилось в пределах прямой видимости...

Там явно еще и негласное патрулирование вокруг Кремля существует. И камеры ФСО на угловой башне явно помощнее будут.

(Удалённый комментарий)
Не HDMI, а HD, наверное. HDMI -- это немного другое.

так им и объяснять народу ничего не надо, они спокойно развязали бойню на Донбассе и уже как год ведут войну с Украиной, так что за кремлевских россиян можно быть спокойными - вопросов по поводу камер не возникнет

по поводу смерти Немцова, очень похоже на начало возврата конца 30-х годов 20 века

Больше похоже на подготовку более серьезных событий.
В перспективе пока что только продолжение войны на новом уровне.

Не исключено, что заказчики наблюдали за действиями па

Пользователь lys75 сослался на вашу запись в своей записи «Не исключено, что заказчики наблюдали за действиями палача в прямом эфире» в контексте: [...] Оригинал взят у в Камеры Москворецкого моста [...]

достаточно вспомнить теракт в аэропорту и случай с топ-менедженром лукойла в москве:

в первом случает придумали что матрицы видеокамер испарились от взрыва, поэтому записей нет.

во втором записи тупо пропали. не пропала только одна, на ней аварию заслоняет щит.

вообще, "путин" в этой ситуации выступил из рук вон плохо. врёт, изворачивается. записи прячет )) ну что это за тиран?

вот как нада - выступаем перед камерами:

1. убйиство выгодно врагам России!
2. враги России - оппозиция!!
3. Защитим Россию - щемим оппозицию!!!
4. ???

PROFIT!!!

vot kstati etot sluchaj s LUKOJLOM ochenj pamjatnyj.
skazite, a vy perestali zapravljacca v LUKOJLE kogda eto prestuplenije bylo soversheno?

(Удалённый комментарий)

Re: есть вопрос

В инет попала запись не кремлевской камеры.

Edited at 2015-03-01 19:53 (UTC)

Скажу одно - украинская спутница в Украину не вернется. Дать возможность нашим спецслужбам ее опрашивать гбня не может никак. Так что девушку жаль. Вообще украинцам в России сейчас можно в любой момент в любом месте оказатся украинским следом очередной кровавой провокации питиноидов

Хорошие наблюдения. Как же хочется узнать правду!...

Камеры Москворецкого моста

Пользователь dr_kott сослался на вашу запись в своей записи «Камеры Москворецкого моста» в контексте: [...] Оригинал взят у в Камеры Москворецкого моста [...]

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На видео, снятое хз откуда (высота уж очень большая, со строительного крана?), самый настоящий сюр. Так не бывает у стен Кремля. Там же ВАЗ какой-то уезжает со второго ряда. А перед этим заявления от СК - маршрут Немцова установлен и ищем белый Ford. ЧТО БЛЯТЬ?! У них там камеры все засняли, а они мифический Ford ищут! Боюсь, что убийство не раскроют.
Вот еще прекрасный анализ видео: http://ukraineatwar.blogspot.co.uk/2015/02/analyzing-cctv-footage-that-seemed-to.html

Edited at 2015-03-01 21:54 (UTC)

картинка с этой камеры была весьма интересна - как так, именно в момент убийства, там оказался снегоуборщик, как это физически осуществить до секунд, вот что немыслимо - ОДНОВРЕМЕННО: ход движения снегоуборочной, ход движения немцова, и потом ровно когда нужно подъехала белая машина.

само убийство не видно
синхронизация однако как у робота

так же все пропадет как в свое время на ленинском с мерсом лукойла было

?

Log in

No account? Create an account