Previous Entry Поделиться Next Entry
Рублево-гривневые ценники в Донецке (фото)
pauluskp
Ценники в кулинарии "Попугай", Донецк.

Обратите внимание, что рублевые цены ставят от фонаря, а не по курсу - 15 рублей за фруктовое желе по 6 гривен и столько же за блинчики с творогом по 8,50 гривен.

1.
10264272_390786451109762_1983234844045625938_n.jpg

Всем понятно, что рублевые ценники нужны прежде всего для солдат российской оккупационной армии и для местных полицаев, получающих свои 30 сребреников в рублях. Обычным людям в Донецке рубли взять неоткуда. Возможно, в Луганске рублей больше, ведь граница рядом и многие могут работать в России, как приднестровцы работают в Молдове и Украине. А вот донецким с этим сложнее.

2.
10500457_390786447776429_7991678715738814685_n.jpg
Фото Ларисы Лисняк, отсюда.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
это гривна к рублю уже 1 к 2

Нет, речь о другом. На первой фотке два ценника рядом по 15 рублей, а в гривнах цены отличаются.

Edited at 2015-03-21 17:42 (UTC)

Ну одинаковость рублевых цен объясняется просто, если поставить, к примеру, 18 рублей, где взять сдачу в 2 рубля? Не настолько они там распространены.

Да фиг с ними, с ценниками.
Радует то, что жизнь продолжается!

(Удалённый комментарий)
да чё там продолжается, наЛАЖивается

В Луганске рублевые цены пересчитывают по курсу, хоть и по дурацкому.

(Удалённый комментарий)
Только вне ОРДиЛОСоС аккуратней этот курс применяйте :)

(Удалённый комментарий)
Ну зачем же... Лугандон - название ругательное, выдуманное. А ОРДиЛОСоС - официальное, минскими соглашениями закрепленное и всякими там Захарченками подписанное. Никто обижаться не должен бы...

офигеть, Попугай ещё работает.

Папа ездил осенью, говорил - забит досками. А я жил в пятидесяти метрах от Попугая - в "Диске". Шикарное заведение, я дома вообще готовить перестал.


==офигеть, Попугай ещё работает.==
А то...
Правда, весь харч теперь только внизу, но кухня работает на полную можность - на втором и третьем харчуется и оттягивается "генералитет" Оплота-Востока, которые и взяли харчевню под свою охрану с осени 2014.

Чудны дела твои, господи (с)

Как хорошо что уехал.

Многие не уехали.
В том самом ДИСКе прямо сейчас светится на 14 этажах. Притом следов "пришельцев" не отмечено.

Это всё объясняет!
Ведь в других местах Донецка не особо торопятся переходить на рубли. Хотя прийдётся всем уже на следующей неделе.

разрыв шаблона полный.

итак, в разбомбленном до основания Донецке есть кулинария, в которой цены в три раза ниже, чем в неразбомбленной РФ?!

это как вообще?

те вас в этом пиз*еце только кулинария смущает?)

вы знаете, не то чтобы - но вопрос такой - если пипец и лднр голодает вся и разрушена - то как такое возможно?!

смотрите - везут же туда продукты - раз, их у поставщиков покупают - два. (кто и на какие деньги?!)

у продавцов их покупают - вопрос тот же. местное население? так оно последний хер с солью доедает. отпускники? так они разве не по окопам сидят?

вобщем, либо я дурак, либо слово "жопа" пишется с двумя "п".

ну а что не так? у народа денег нет, нормы прибыли у продавцов ниже, повар, который эти блинчики скрутил получает меньшую зарплату и т.д.
то есть ничего, имхо, удивительного
это про ценообразование

а про покупателей - ну может там блинчики это уже роскошь - покупает местная элитка. уж однозначно распределение благ там не равное и есть люди с деньгами

какбе соглашусь, но вы поглядите сколько скоропорта наготовлено!

это не на илитку наготовлено. а если и на илитку, то фотографа туда бы и на выстрел не подпустили. простите за каламбур.

Цены выше, чем в "голодающей" Украине.

Рублево-гривневые ценники в Донецке (фото)

Пользователь veselchak_jk сослался на вашу запись в своей записи «Рублево-гривневые ценники в Донецке (фото)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Рублево-гривневые ценники в Донецке (фото) [...]

Это не тот ли Попугай, который напротив больницы Калинина?

Сегодня была и на рынке, и в бывшем АТБ (сейчас - Первый республиканский супермаркет). Нигде рублевых ценников не заметила. Первый республиканский провозгласил переход на российские товары. Но из рос. товаров только минералка - Ессентуки, Нарзан, все остальные товары - украинские.

рассиянские оккупанты с лопатами отовариваться приходят

просто округляют до 5 рублей. разменной монеты-то не хватает...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account