Previous Entry Поделиться Next Entry
Не смешите их Искандеры, тут плакать нужно
pauluskp
Попытка запуска российской ракеты. Если начнется Третья мировая, Россия уничтожит себя сама.

raketa.png



Кстати, американцы (частная компания!) уже давно научили ракеты садиться вертикально. То есть, по идее, американская ракета может прилететь в Россию, нагло совершить вертикальную посадку, посмеяться над Искандерами, а уж потом взорваться.

Проект Space X, взлет и посадка ракеты:



pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Поведение состава при ЧП ок.

Дымилась, падая, ракета
А впереди бежал расчет
И кто хоть раз увидел это -
Тот хрен к ракете подойдет.

Не смешите их Искандеры

Пользователь kindzadzaa сослался на вашу запись в своей записи «Не смешите их Искандеры» в контексте: [...] Originally posted by at Не смешите их Искандеры, тут плакать нужно [...]

(Анонимно)
Это трейлер к какой-то новой русской комедии? В ролике точно сказано :"это просто пизда")

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

На россию даже нападать ненужно

На россию даже нападать ненужно - пусть учения чаще проводят :)

какие-то ополченцы прям. На армию не похоже

личный состав - бойцы!советскаявоеннаяугроза, мать ити!!!!

обычный пикник с фейерверками

бабы,водка,хорошая погода и шашлыки
бгг

(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
Все можно понять. Ну поломка, ну упала. Везде такое бывает. Но блин где техника безопасности? Ведь если б ебануло то была бы очередная трагедия. А все как дети малые бегают! И это военные?! Это блять ракетчики в экстренной ситуации? Это организация стрельб? А потом этот клоун вещает :"она утонула"...там на лодке такое же наверное было. Заставляют народ верить в трагедии, несчастья, а дело ведь совсем не в этом. А в том что распиздяи и непрофессионалы. Говно, а не военные можно даже сказать. Система говно. Когда этот сюр уже закончится..

Какие нахрен ракеты, достаточно траву подпалить и нашей рашке кабздец.

(Анонимно)
Такое гавно запускают по укропам, оно естесно не долетает , падает харашо если не в Донецке, а потом воют шо укры "Точку" запустили по жилым районам.

уникальное видио падения ракеты системы С- 300

http://www.youtube.com/watch?v=MsktE6E6DHU

Edited at 2015-04-17 18:05 (UTC)

(Удалённый комментарий)
я в учениях не очень понимаю, ибо женского пола, объясните кто в теме, а почему после падения они обосрались и ломанулись кто куда? ракета заряжена? что вообще в идеале должно было произойти? Ну и да ситуация писец конечно)) мне кажется на постсоветском пространстве везде такой пиздец) много устаревшей хрени, много распиздяйства(

спэйс х конечно веселее смеётся

  • 1
?

Log in

No account? Create an account