Previous Entry Поделиться Next Entry
Реалии ДНР и ЛНР - несколько фотографий процветания
pauluskp
Небольшая подборка фотографий, сделанных на оккупированных территориях.

1. Банкомат.


2. Банк.


3. Русский джип - всё.


4. И Марьяна закрыта на велосипедный замок.


5. Фотки свежие, сделаны на днях одним из читателей.


6.


7.


8. Бартер.


9. Обглоданная собаками кость.


10. В донецком трамвае.


11. Донецк, возле "Конти". Скоро и фонарные столбы срежут.


12. Гламур. Пришла в банкомат деньги снимать.


13. В ДНР ходит валюта, напечатанная в ЛНР. Единая экономическая зона.


14. Первый ребенок без настоящих документов. Имя дали - Раса. Чтобы по поводу родителей никто лишних вопросов не задавал.


15. Типичный вид из окна общественного транспорта.


16. В процветающей республике жизнь не должна быть слишком сладкой. Они ведь обещали вернуть СССР? Ну вот.


17. А это какой-то оголтелый капитализм.


18. Настенные истины.


19. Куплено в Донецке. Враги Новороссии не дремлют и продолжают снабжать республику агитацией.


20. Тоже Донецк.


21. Об этом нужно немедленно написать Путину, потому что МГБ ДНР и сам Захарченко давно продались хунте. Только Путин спасет от бЕндеровцев.


22. Луганск. "Русский мир" пришел.

Фото из соцсетей и присланы читателями.

Смотрите также:
Россиянка и отрезанная человеческая голова в Донецке (фото)
Реалии ДНР и ЛНР - чему учат в школе, работа за пайку и другое (фото)
Реалии ДНР - достижения оккупантов (фото)
Как живется в оккупации - реалии ДНР и ЛНР (фото)
ДНР, реалии (фото) - подборка 1
ДНР - реалии оккупации (фото) - подборка 2
Реалии ДНР и ЛНР (фото) - подборка 3
Разграбленные гаражи Донецка (фото)
Интервью с Захарченко (видео)
Сироты казанские (фото)
Украинская пенсионерка - боевику ДНР в Широкино: я украинка, уходите отсюда (видео)
Немного реалий ДНР и ЛНР (фото)

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
А массовое написание Путину - это для выявления неверных?

Edited at 2015-08-04 12:37 (UTC)

(Удалённый комментарий)
На фото 21 - классический разводняк. А так - удачи, блядь, "молодая республика"!..

Что вы такое пишете, Путин лично прочитает каждое письмо и накажет виновных!

Более того, наказывать тоже будет лично)))

8 фотка улыбнула! процветающий даунбасс кормящий всю украину !:)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Конфеты по 500 грн))) Наверное плачут, когда вспоминают, как "шалену бджілку" топтали, это же какие деньжищи!

Ремонт и обновление одежды своими руками (полезные сов

(Анонимно)
флагштоки Конти сами поснимали. Инфа из достоверного источника. Возможно, чтобы дыровцы свои тряпки не повесили.

У девочки Раса родители тупые идиоты(

проклятый Обама, и сюда дотянулся! Тьфу!

В названии кинотеатра на последней фотке первая буква С отпала.

Вообще-то кинотеатр называется «Україна», так что ничего не отпало. Оккупанты сами себя перехитрили — их говнорашка тут никаким боком.
А вот расположенный неподалеку от него торговый центр таки придется после деоккупации переименовать. Слово «россия» еще не один десяток лет будет в нашей стране ругательным.

зачем они вообще все это затеяли, что у людей в голове творится

Паны вотчины делят. Коммунисты с девяносных продвигали этот проект

Не прокатил Крымский сценарий, ох не прокатил...

..в Донецком Ливерпуле...поди уже бордель для бурятов и чеченов...не?

..жесточайшая жесть..особенно порадывала банкнота с луханским мурлом-пацсталом...

Да и без картинок понятно, что там жопа, как в Сомали блядь каком-то. Все приличные люди наверняка давным-давно оттуда свинтили, остались только вот такие злобные рожи с автоматами да и те, кто не может уехать- старики, больные.

То-есть, старики, больные, те, кому не на что, или некуда «свинтить», по-Вашему — непорядочные?

Жопа полная, даже говоритьне о чем, всем кто может валить надо..

(Анонимно)
Бедная девочка Раса. С именем родители решили повыделываться, еще и фейковыми документами снабдили

все-таки "мирняк" жалко...
их дурость это конечно...
но все-таки...

Про бандерики идея занятная. Вообще могли бы пропусктаь все продукты питания в ЛДНР с маркировкой "Бандера, ПНТ ПНХ, Слава Украине. Героям Слава " и прочее. )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account