Previous Entry Поделиться Next Entry
Пытка поездом и стаканчик за полторы гривны
pauluskp
После публикации о правах пассажиров в поездах, читатели стали рассказывать свои истории.

Поезд 254Ш Одесса-Днепропетровск, вагон 5, отправлялся 27 августа в 23:48. Пассажир пишет:

- То чувство, когда купил билеты с чаем, но с тебя всё равно хотят содрать 1,50 грн за одноразовый стаканчик.



Не в копейках дело, а в унизительной попытке хотя бы копейку из пассажира вытянуть. Противно.

И еще пара дорожных историй:

Почитал о проводниках у тебя. Полностью согласен. Я сам никогда не сдаю постель. Тоже полностью игнорирую их просьбы, которые повторяются иногда раз по десять. Пассажиры никогда не наезжали, а вот проводники иногда бубнят, что я типа самый умный. Для меня сдача белья является первым признаком совка и раба. Это так глубоко укоренилось, что людям очень тяжело понять, что проводник всего лишь обслуживающий персонал, а не хозяин квартиры на колёсах, в которую пассажира за его же деньги милостиво впустили пожить. Бывает, проводник говорит, что он должен собрать и сдать куда-то там бельё немедленно по прибытию, так как не успевает иначе всё подготовить к обратному рейсу. Я говорю: "Вам нужно - вы и собирайте". Почему меня должны волновать его проблемы?

А вот тема с температурным режимом сложнее. Мне удавалось однажды добиться перевода в другой вагон, когда я с ребёнком попал однажды летом в вагон со сломанным кондиционером.

Но вот другой случай. Сейчас поезд на Мариуполь из Киева ходит один, ползёт почти сутки, кондиционеров в вагонах нет, и вообще многие вагоны раздолбанные. Требовать чего-то там народ пытается, но проводники отвечают, что не нравится - езжайте другим). И что тут сделаешь. Я лично после одного раза в этой сауне стал ездить Интерсити до Запорожья, а оттуда автобусом. Получается в два раза быстрее и жарко только в автобусе, но там 4-5 часов можно потерпеть. Но народ продолжает самоистязаться в поезде, так как выбора особого нет.

Один знакомый уже дважды попадал на какой-то поезд на Коломыю из Киева, где вообще не предусмотрены кондиционеры, возмущался, жалобы писал, но толку ноль. Извиняются, конечно, но это всё. Правда, с проводником весело получилось. Этот мой товарищ ехал с маленьким дитём и женой, в вагоне было более 40 градусов, поэтому единственный из всего вагона пошёл на разборки к проводнику. Общался интеллигентно, а проводник, учуяв в нём ботана, начал хамить, сказал, что книги жалоб нет, зато когда потом подошли ещё трое амбалов-пассажиров, понял, что его сейчас будут бить, может быть, даже ногами, а это куда неприятнее, чем записи в книгу жалоб, сразу стал крайне вежлив и начал давить на жалость, как обычно бывает у обосравшихся мусоров, охранников, контроллёров и т.п., мол, зарплату не платят, начальство наказывает ... Короче, сейчас самый действенный способ борьбы за права потребителя на ЖД - убедительная угроза насилием.



Также, читатели пишут, что теперь будут выносить мозг проводникам, опираясь на знание нормативных актов. Дело это трудное, часто неблагодарное - но иного выхода нет. Поезда наши похожи на скотовозки с надзирателями, стыд и позор, укоренившийся очень сильно и многими воспринимаемый как должное.

Не забывайте, что видеосъемка в поездах разрешена.

Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Анонимно)
А что, в автобусах нет кондиционеров?

смотря какой автобус
в больших есть, и билет там дороже стоит

Я ехал

(Анонимно)
Львовским поездом, сервис отличный - постель чистая, в пакетах, проводник сам приносил и собирал, предлагал чай и кофе, стаканчик кофе 3 в 1 стоил, по-моему, 5 или 6 грн. А вот Днепропетровски

не дописал, заглючило

(Анонимно)
Днепропетровски

Днепропетровский

(Анонимно)
поезд - это жесть. Постель сырая, в пятнах, без пакетов. Какая-то баба разоралась, чтобы ей уступили нижнюю полку, устроила целый скандал, проводник даже не обратил внимания. Из полного мусорного контейнера все вываливалось на пол, потом разносилось по вагону, зеркало в туалете заляпаное и заплеваное. Хорошо, что ехать нужно было только 6 часов.

Re: Днепропетровский

конечно она будет сырая, они ж её не стирают и высушивают, а спрыскивают водой

Edited at 2015-08-28 18:06 (UTC)

ну действительно, а что могут сделать проводники, если нет кондиционера? :( ничего...

там,где от них зависит - чай, белье, место поменять, если есть свободное - там да. а вот с кондишеном - это к проводнику бесполезно

(Анонимно)
Ехал тем же поездом из Одессы 3 августа в 22.50 вместе с семьёй. 15 вагон. Нормальная проводница, чай в стеклянном стакане, билеты брал через Интернет, проверка билетов заняла ровно 30 сек, на всех 4-х человек. В купе вся постель чистая и запакована в пакетах, дала ребенку на верхней полке страховку сама, даже без напоминаний. Все светильники в купе работают,туалет нормальный, все понравилось. Особенно стоимость взрослого билета, по сравнению с автобусом из Днепропетровска в Одессу, по раздолбанной зерновозами дороге, которая заняла 13 часов и цене в 314 грн за билет - приприятнейшее ночное путешествие на поезде! Так что дело скорее всего в личности проводника. Можете подать жалобу на неё в Укрзализницю. Только так сможем подолать "совдепосвский" сратый сервис!

Поезд "Одесса - Киев". Проводник за 10 грн. разрешил курить в тамбуре, где котёл.)) Пепел с окурками - в котёл.

А чего удивляться? Кто рулил зализныцей? Со всеми какие-то скандалы. Теперь этот Максим Бланк, у которого при обыске нашли кучу денег. Такое впечатление, что эта отрасль в государстве - дойная корова. В рашке то же самое, там пишут про шубохранилища Якунина.

(Анонимно)
До речі є сайт, а може вже й додаток, "поїздка". Там відповідно до ситуацій вказані нормативні акти, закони і алгоритм дій для пасажирів поїздів. Дуже зручний каталог.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account