Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая полиция - очередное нападение на человека (видео)
pauluskp
У так называемой новой полиции очередное обострение. Раньше они прессовали бомжей, а теперь начали борьбу с неправильными парковками. Заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет.

Таксист припарковался на тротуаре, новые менты подошли к нему и потребовали перепарковаться, на что получили отказ. После этого спокойно стоящего мужика схватили, бросили на землю и заковали в наручники.

Неправильная парковка не может быть основанием для задержания.

Отказ перепарковаться не может быть основанием для задержания.

Мужик опасности для общества не представлял, был трезв и не вооружен.


Нельзя не согласиться с таксистом. Новые менты на всю голову трахнутые. Дают о себе знать трехмесячные курсы подготовки, на которых им не рассказывают о существовании законов, а лишь обучают валить людей на землю и заковывать в наручники, внушая веру в собственную непогрешимость. Отсюда немотивированная агрессия и неспособность адекватно оценивать ситуацию.

У нас теперь есть старые менты, плюющие на закон - и новые менты, плюющие на закон.
Реформа!

Отдельная тема - реакция прохожих. Стоят, смотрят, один вставил свои пять копеек "За шо-то ж было, просто так на нем бы не лежали..."

Овцы не лучше российских. А после Майдана еще и двух лет не прошло.


Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1

А как должны были они поступить, по-вашему?


За административное правонарушение - составить админпротокол, выписать штраф. Если автомобиль существенно мешает дорожному движению - вызвать эвакуатор.

таксист увидел эвакуатор и уехал.

Ну и молодец, значит цель достигнута.

Конечно.
Осталось придумать,кто оплатит вызов и выезд эвакуатора.


полиция))?
лояльно,но финансово бессмысленно

В принципе согласен.
Как-то они очень по-американски поступили


по-моему они должны были поступить по закону

а что это за долбоебизм?

у нас к сожалению парковка легковых авто на тротуаре разрешена, если для прохода пешеходов остаётся не менее 2 м

там гораздо больше 2 м, препятствие он не создал


15.10. Стоянка забороняється:

в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;


д) у місцях, де транспортний засіб, що стоїть, зробить неможливим рух інших транспортних засобів або створить перешкоду для руху пішоходів;




эти обезьяны совершили уголовное преступление по ст. 365 УК

и езда грузовиков по тротуару разрешается, если надо разгрузиться, а подъезда нет

я писал в Департамент ГАИ о внесении изменений в ПДД, о результате вы можете догадаться сами

http://pauluskp.com/news/463a28a67

Edited at 2015-09-16 19:11 (UTC)

Re: а что это за долбоебизм?

Там знак висит, что нельзя.

Re: а что это за долбоебизм?

какой именно знак?

вам известно что это за улица? назовите и мы по гуглокарте возможно посмотрим есть там знак или нет, и что за знак

Это Готель "Казацкий" на Майдане Незалежности.

спасибо, точнее Малая Житомирская, как мне подсказал bfzoomy

ваша правда



Дія знаків 3.9, 3.10, 3.34-3.37 поширюється лише на той бік дороги, на якому вони встановлені.

автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, зокрема в населеному пункті, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів та обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);

Edited at 2015-09-17 06:55 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

почекаємо перші судові процеси ПРОТИ поліцейських

Ради эксперимента предлагаю поехать в США и сказать то, что он говорил американскому полицейскому. Можно даже немецкому в спокойной Германии.

а если бы он сделал это в мИчети?

суд в США его оправдал бы его за всё, что он говорил обезьянам в униформе, потому что обезьяны творили произвол и нарушали его права

за Германию не знаю, они там как мне кажется немного ёбнутые

а за слова "ЗА ЧТО?" его оправдал бы даже немецкий суд, блять

Edited at 2015-09-16 21:05 (UTC)

Re: а если бы он сделал это в мИч

Он их начал оскорблять еще то того, как они начали его винтить. И винтили его именно за это, а не за нарушение ППД.

а может они именно за нарушение ПДД захотели его задержать, а он возмутился?

но даже если за оскорбления, за это закон не предусматривает необходимость задержания

за оскорбления составляется протокол так же, как и за нарушение ПДД

для задержания в этой ситуации есть единственное основание - отказ добровольно проехать в участок для установления личности при невозможности установить личность для составления протокола на месте совершения правонарушения

но при этом составляется протокол задержания, в составлении которого ими я сильно сомневаюсь

почитайте КУоАП

Edited at 2015-09-17 10:05 (UTC)

Все может быть. Поэтому каждому новому полицейскому камеру и повесили. Поэтому при рассмотрении дела в суде все будет очевидно.

это если до суда докатится

но это тупейшая логика, а главное антиконституционная логика (ст. 19 Конституции), мусора могут творить беспредел, а ты потом в суде доказывай, что ты не верблюд

тут правовым государством не пахнет

Таксисты творят беспредела не меньше ментов. В придачу, они даже не понимают, что хамить - это плохо, а оскорблять полицейского - правонарушение. Для большинства из них это нормальное состояние.

вы вообще в курсе что юридическая ответственность она индивидуальная? а вы щас подразумеваете, что этот таксист должен отвечать за всех своих уродов-коллег

каждый отвечает за то, что ОН совершил

коллективную ответственность обычно практикуют оккупанты по отношению к населению оккупированной территории, это черта военных преступлений

это во-первых

во-вторых хамство на Украине не является правонарушением, как на самом деле и оскорбление кого-либо, в том числе мусора

админ.правонарушением является нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к людям

если на то пошло, в данном случае к человеку приставали мусора, а не наоборот



Edited at 2015-09-17 14:21 (UTC)

В курсе, как и о том, что оскорбление полицейского в любой нормальной стране - серьезный проступок.

Украина никогда нормальной не была, потому тут такие правопохоронительные органы, заслуживающие самого отборного мата

Согласен, но новой полиции надо дать шанс.

По проценту доверия в обществе я бы не сказал.

я сужу по их деятельности, а не по мнению хомячков

Я пока знаю два очевидных косяка. 1. Не наказали ФСБешного главпопа Лавры, за что, к слову, получили взыскание. 2. Не вмешались, когда старые менты издевались над Богданом Тицком, чему оправданий, конечно, нет.

Если знаете достоверно о других косяках - поделитесь. Интересно, правда. Только про бомжа с ложкой не надо...

И потом, доверие общества - это серьезный показатель, как бы вы к этому не относились. Будут косячить - доверие потеряют очень быстро.

во-первых в этом блоге некоторые освещались, во-вторых зайдите на сайт ДК http://roadcontrol.org.ua/

там вдобавок рассказывается о грубейших процессуальных нарушениях

например они составляли протоколы, не имея на это никакого права, когда закон о нац.полиции ещё не вступил в силу

косячат они уже, но тупорылое общество было настроено на образцово-показательных мусоров и поэтому не хочет видеть их косяки, т.к. тогда придётся признать, что их ожидания обмануты, а чувство разрушенной надежды очень болезненно

это как со зрителями, которые пришли на концерт юмориста - даже если он шутит несмешно, они всё равно ржут, потому что заплатили за это деньги, настроились на смех, и раз выступающий - юморист, значит всё, что он произносит, смешно

это характерная черта совкового быдла

и если общество начинает любить беспредельщиков-мусоров, значит оно превращается в стадо рабов

так что у Украины появился реальный шанс превратиться в парашу



Edited at 2015-09-18 10:26 (UTC)

Мы живем в Украине и если уж учиться у США и Германии, то не тому как ложиться под ментов.

У американцев мы учились контролировать ментов и не позволять им беспредельничать.

Почитал у "бигдана". Народ комментит "правильно, перестанут быковать, быдло..."

Кто еще быдло да...

сука, я не знаю, окажись я свидетелем такой хуйни, я бы стал пиздить мусоров ногами в голову, чтоб они от человека отъеблись

Edited at 2015-09-16 21:08 (UTC)

(Удалённый комментарий)
даже если он быковал, то он был прав, но в момент когда его начали крепить, он вообще руки в карманах держал

Девочки играются в браслетики

Хотят ,но не могут. Кишка тонка...

почему это Вы считаете, что он по ПДД парконулся?.. судя по видео это дело было на Майдане при въезде на М.Житомирскую.. какая там нафиг парковка по ПДД?

(Анонимно)
Вы вот все критикуете новую полицию, а какие-то задержания в их истории были, за которые их можно похвалить?

Хвалить за обычную работу, за которую они и так получают от нас деньги? Вот когда выдающиеся подвиги совершат, тогда и похвалим, а сейчас они даже с элементарной работой, требующей средних способностей, не справляются.

(Анонимно)
Я для себя отметил, что новым копам часто хамят. Просто, не испытывают перед ними физического страха, как перед старыми ментами - те могли и ребра пересчитать. У этих же единственная возможность заставить себе повиноваться - вот такие аресты. А быть полицейским, и чтобы тебе не повиновались - кому это нужно? Если даже на казалось бы простую просьбу убрать машину тебя посылают, то чего ожидать в других ситуациях. А если ситуация критическая? Вот и зарабатывают себе таким образом авторитет, и девчушки в том числе, чтобы к ним относились как к серьезной силе. Это может не нравиться, но пока к копам не начнут серьезно относится, такие ситуации мы увидим еще не раз.

Не применительно к этой ситуации, вспомните, разве не было ситуации, когда вы желали какой-либо мгновенной и мучительной кары мудаку, загородившему тротуар, припарковавшемуся на трамвайных путях и т.п? Вот когда в следующий раз увидите, отметьте себе, не возникла ли у вас мысль: "вот бы сейчас этого мудака кто-то по тротуару размазал".

На новую полицию я смотрю отнюдь не сквозь розовые очки, багов у них хватает - тот же ДК их правильно и по делу критикует. Мы одновременно хотели мгновенной реформы, и в то же время сетуем на то, что их обучали всего три месяца. Вот пока получилось такое, а дальше будем посмотреть. По идее, постепенно нужно будет увеличивать срок обучения, корректировать параметры отбора с учетом полученного опыта, возможно, нужно будет четче прописать, что и в каких ситуациях копам можно делать и т.п. Может, министр новый попринципиальней будет. Вообщем, время покажет, американская и европейские полиции тоже ведь не за год этого своего уровня достигли.

Мы не обязаны повиноваться ментам (а лишь закону) - если у них комплексы на этот счет, пусть застрелятся с горя.

ну а вы слыхали хоть какой-то писк от мудоводства МВД о том, что есть недочёты (мягко говоря), что они их признают, приносят извинения и будут работать над ошибками?

всё что эта пидарасня делает - это пиарит своих обезьянок в фэйсбучике и рассказывает о том, какие они молодцы

Edited at 2015-09-17 08:43 (UTC)

> Я для себя отметил, что новым копам часто хамят. Просто, не испытывают перед ними физического страха

В нормальной стране (и я не говорю про конкретные США, Канаду, Германию или другие страны) полиция должна защищать граждан и порядок, а значит последние не должны испытывать страха перед полицией (кроме тех граждан, которые совершили серьёзное преступление).
Кроме того, перед полицией нормальный гражданин нормальной страны может испытывать любые эмоции, пока он не наносит никому морального, материального или физического вреда. Гражданин не обязан мыслить и чувствовать как кому-то хочется, он обязан только действовать в рамках закона. И полицейский обязан действовать в рамках закона.

> А быть полицейским, и чтобы тебе не повиновались - кому это нужно?

Нормальному полицейскому в нормальной стране. Не повинуются и не обязаны по закону в конкретной ситуации - ну и хорошо. Не повинуются, а по закону обязаны - есть спецсредства, на которые также есть инструкции и ограничения.

> Вот и зарабатывают себе таким образом авторитет, и девчушки в том числе, чтобы к ним относились как к серьезной силе.

После этого ролика к ним можно относиться лишь как к придурошным, которых лучше обходить стороной. А вот назвать серьёзной силой этих "копов", которые втроём не могли уложить таксиста, сложно. Приёмов борьбы - ноль, физической силы - наверняка побольше чем у меня, но по сравнению с тем мужиком ноль. Если бы мужик случайно оказался вооруженным преступником - я уверен, было бы 3 трупа полицейских. А граждане бы разбегались куда глаза глядят, так как граждан защитить некому.

"Мы одновременно хотели мгновенной реформы" Да пора бы уже привыкнуть, что мгновенно ничего не бывает. Вы не только хотели мгновенной реформы, вы абсолютно не хотели контролировать ход обучения. Простейшее - получить учебный план этих 3 месяцев и посмотреть, чему их вообще там учили. А потом проверить в разговорах с выпущенными на улицу патрульными усвоение ими теории, а также основ и тонкостей законодательства.
Но этого всего в принципе не нужно, это некритично. Потому что это всё проверяется методом индикаторов. И сейчас чётко индикаторы показывают, что обучение - некачественное.
Что в такой ситуации эти 3 полицаев должны были делать? У каждого есть портативное средство видеофиксации, поэтому при них всяко останется рожа таксиста в записи. Если водитель не предъявил документы, то старший группы дает команду "пробить" номер по базе ГАИ, устанавливают личность владельца автомобиля. 4 распространенных варианта: 1) если владелец автомобиля и есть этот наглый - личность установлена, задержания не требуется; 2) владелец - юр.лицо, тогда звонят в диспетчерскую юр.лица и запрашивают данные о личности водителя, отправившегося в рейс; 3) владелец - не тот, кто за рулем, но физ. лицо, то связываются с ним и запрашивают ФИО лица, которому он передал авто для управления; 4) и если предыдущие способы установить личность хама не дали результата и иными способами установить личность не представляется возможным (а тем более, если номер "левый", машина в угоне и прочий явный криминал) - задерживают, как тут заметили, с оформлением протокола задержания, которое (задержание) будет в данном случае железобетонно обоснованным.
Также отмечу, что оскорбление полицейского при исполнении просто является еще одним совершенным правонарушением, которое по факту зафиксировано видеозаписью, и абсолютно не дает полицаю права задерживать гражданина без исчерпания иных средств по установлению его личности.
Видите, как я вам всё разложил. А ведь я не "силовик" и не юрист, более того, даже не житель Украины (беларус). Может мне приехать к вам и пойти в полицейские? Как вы меня оцениваете в таком качестве (тот же вопрос к pauluskp)? :)

Таксер быковать начал. Правильно его положили, но недостаточно жестко.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account