Previous Entry Поделиться Next Entry
Мне страшно, я не буду больше вызывать полицию - это не работает (видео)
pauluskp
Эта история стала резонансной, потому что пострадал известный одесский поэт и актер Станислав Домбровский. Через несколько дней менты долго перед ним извинялись и обещали наказать виновных.

А если вы хотя бы не актер, никто перед вами извиняться не будет. Никто вообще ничего не узнает. Хорошо если сами останетесь на свободе.

Передаю слово Домбровскому:

"Как я билеты в Киев покупал то такое, все норм прошло. Но в макдональдс я зашел зря. Не стоит есть это говно.

У кассы два упоротых типа. Один с маслянистыми глазами, второй не русский и не украинский. Сам не свой. Метадон или опиаты. Пропускаю их. Вижу же, что чувакам надо быстрее и больше чем мне от жизни. У них все впереди. У меня сзади.

Тот, который не наш, тыкает меня пальчиком по руке с татуировкой.

- Сидел? Кто по жизни?

Я молчу. Смотрю на него и молчу. Он продолжает:

- Такой крутой, чё молчишь? Охуел?

- Я не хочу с тобой разговаривать. Проезжай.

Еле сдерживаюсь. Но надо. Так надо. Так по программе нужно и мама велит. Дома дочь. Жена. Мне очень страшно за них. За себя. За то, что может произойти со мной дальше.

Он продолжает:

- Боишься меня?

- Очень. И от чувства страха сильно возбужден. Видишь? - показываю ему пальцем на пах.

- Пошли выйдем. Быстренько пошли за мной. Я тебе братик ногу прострелю.


Я иду. Потому, что это уже не я. Это его братик с ним идет.

Мы выходим за угол и он достает ствол, а я камеру. Снимаю его. Он делает то, что видно на первом видео. Раньше в ленте. Смотрите. Борзый чел.

Делает вид, что стреляет в ногу. Меня бьет озноб и прошу его:

- Братик, тормози.

Потом прячу телефон и:

Я захожу в мак и звоню в полицию. Она приезжает и их ловят уже бегущих на пантелеймоновской. (Второе видео в ленте)

Забирают ствол. Кидают ствол на землю. Это пневмат. Всего лишь. Я думаю: Надо было добивать ногами и все забирать у него. Потом додумываю: нет, так правильно.

Это другое государство и я поступаю по другому. Мы едем в Приморский. С полицией. Тут же рядом еще одни потерпевшие которые видели как человека забрали в багажник машины и увезли. Суматоха.
Когда нас привозят в райотдел, первое, что делает полиция, так это отдает этому красавцу ствол. Я замечаю, что его кента отпустили по дороге или вообще не брали с собой. Я возмущаюсь, мне говорят, что это вообще не пистолет. Что это пневматическое оружие. И чувака с ним отпускают в туалет. Больше я его не видел.

Приезжает Игорь Ерёмичев. Поддержал морально. Друг.

С меня взяли пояснение и отпустили с бумажкой.

Всё. По факту. Как есть.

И вы знаете, мне страшно, я не буду больше вызывать полицию. Это не работает.

Их надо ложить на месте. Этих людей из прошлого. А еще: мне не нужно оружие. Дайте мне зеленую защищать себя без этих додиков.

Помогите мне пожалуйста найти выход в такой ситуации правильно. Ведь по сути этот тип сейчас между вас. И сколько их еще?

п.с.
Сейчас еще выложу еще два видео: на одном они договариваются с дежурным. На втором ему отдают пистолет.

Я им говорил про экспертизу. Говорил, что он упоротый. Они это видели и после того как, отпустили домой с детской игрушкой. Маленького мальчика. С оловянными глазами.

Прошу Репостните. Для меня это может закончится плохо".








pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Одесские менты - особенные менты. Менты из ментов. Доказано 2 мая.

(Анонимно)
Ужас. Новая милиция. Реформы. Через пару лет таких реформ простому человеку вообще пиздец придёт. Послал на хуй- прав. Дал в ебало- прав. Есть бабосы- прав. Убил-прав. По таким "законам" скоро придётся жить тем, кто хочет жить. Потому что обычны законы не работают. И да- я тоже боюсь милиции.

(Анонимно)
В Романе " атлант расправил плечи", есть прекрасная цитатана злобу дня : "Если вы видите, что взаимоотношения в обществе осуществляются не на основе добровольного согласия сторон, а на основе принуждения; если вы видите, что для того, чтобы производить, требуется разрешение тех, кто ничего никогда не производил; если вы видите, что деньги текут рекой не к тем, кто создает блага, но к тем, кто создает связи; если вы видите, что те, кто трудится, становятся с каждым днем беднее, а вымогатели и воры — богаче, а законы не защищают первых от последних, но защищают последних от первых; если вы видите, что честность и принципиальность равносильны самоубийству, а коррупция процветает, — знайте: это общество на краю пропасти."

А там не написано, что с этим делать?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Слушайте,но это уже какое то женское поведение.
Полицейские убили одного из обдолбышей нарушивших ПДД-виновны
Полицейские никак не наказали одного из обдолбышей нарушивших закон-виновны.
Полиция не может быть одновременно и белой/пушистой и злой/жестокой,она или такая или такая.И подозреваю что после случая в Киеве им всем сделали без вазелина и теперь обдолбышей они будут по голове гладить,потому что а вдруг снова окажется что это мальчик 17 лет и он еще невинен и девственник,поэтому не знал что нарушать закон нельзя.(а если там еще и мальчик иностранец-то тем более побоялись связываться потому что потом раздуют очередную "зраду" как ущемляет в Украине иностранцев)

(Анонимно)
тоесть вы согласны с обоими ситуациями где в одной мусара расстреливают парня как в тире, а во второй отпускают гопников - потому что те гопники и может даже с связями? Тенденции никакой не наблюдаете? Вобщем когда человек страдает маразмом - то платит не только он/она но и окружающие!

полиция не должна оглядываться на "что о них подумают за границей"
она должна защищать граждан

Это не женское поведение - просто у вас женская логика.
Полицейские прежде всего должны соблюдать законы, а не действовать по своему усмотрению. Нельзя убивать человека за превышение скорости!

на видео показан борзый чувак

оружие,как выяснилось не боевое.и что делать потерпевшему?
для начала надо написать заявление.
т.е. это только начало истории.а будет ли продолжение-зависит от потерпевшего.

Новая полиция

А как же "молодые, красивые, не берут взяток, проводят собрания в библиотеках с гражданами"? Получается все обман? Вот так раз

Чучмек какой то. Но какой? Похож на таджика.

Короче. Раз сидел, должнен знать УК. И писать не "пояснення", а заявление по ст. 129. Мотивируя это тем, что реально опасался за свою жизнь. Угрозу воспринял реально. Заявление надлежащим образом зарегистрировал бы, с копией и входящим номером на руки. В течение 2-х недель пришел бы в райотдел, поинтересовался своим делом и кто следователь. Если бы не было ни следователя, ни внятных объяснений. Написал бы официальный запрос, тоже через регистрацию и входящий номер. В течение, двух недель не получил ответ. Можно идти к прокурору. Хотя, можно было еще тогда, когда еблана отпускали набрать 102 и пожаловаться на ментов. А не ныть. Я такое количество ментов, налоговиков, таможенников изнасиловал, что мама не горюй. И не могу понять, человека, который знает УК и УПК и не понимает, как дергать за эти веревочки. Основная веревочка -ДОКУМЕНТООБОРОТ, который регистрируеться в специальной базе в день оформления документа. Внести его задним числом невозможно, изменитьтоже. НАписал заяву, получил номер, можешь даже отследить ход дела онлайн.

  • 1
?

Log in