
Мэр оказался смел:
- Говоря о том, что нужно внедрять паркоматы и так далее - их можно внедрять на замкнутой парковке, - заявил градоначальник. - Это территория "Белого лебедя", территория "Донбасс Арены" и так далее. А уличная территория… Я думаю, что в последствии будут какие-то дополнения, изменения к этому закону
Пресс-секретарь горсовета поддержал своего начальника:
- Сегодня работает коммунальное предприятие, парковщики выдают чеки. Пока паркоматы будут установлены… Даже если покупать из оборотных средств парковки паркоматы - это случится нескоро. Особенно, если учитывать, что поставленный паркомат - большая проблема, кто будет ходить платить. Потому что механизм в части обязательств обязанности человека платить - отменен. Запрещено блокировать, препятствовать, если не оплачена или частично оплачена парковка. Это парадокс, - пояснил проблему начальник управления по связям с общественностью Донецкого горсовета Максим Ровинский.
Кроме того, Александр Лукьянченко сообщил, что городская казна получает от парковок 300 000 гривен в год, а на эти деньги сразу приобрести паркоматы невозможно.
Люди добрые, 300 000 в год - это же 821 гривна 91 копейка в день со всего Донецка, в котором парковщики собирают 4-5 гривен с каждого автомобиля! По сути, мэр подтвердил, что львиная доля доходов с городских парковок идет в карман мошенникам, но при этом он не хочет исполнять постановление правительства, ограничивающее проходимцев.
Это говорится открыто, в глаза всем жителям города.
Управленцы, открыто поощряющие беззаконие, копают себе могилу.
Чиновники сетуют, что нельзя привлечь к ответственности водителя, отказавшегося платить деньги на парковке, называя это парадоксом. Но если парковка работает с нарушениями, это не парадокс, а право, которым может воспользоваться каждый.
Скоро будет очередной рейд по парковкам, но и без всяких рейдов посылайте парковщиков подальше. В нашей стране есть законы, и они будут работать только если мы этого захотим. Власть принадлежит народу, мы лишь делегировали свои полномочия людям, которым они явно не по плечу. А значит с теми же парковщиками придется разбираться самостоятельно.
UPD: По данным мэра, летом в Донецке было 204 000 автомобилей - источник.
UPD2: Небольшое замечание по теме: годового поступления в бюджет от донецких парковок не хватило бы даже на обновление сайта Кабинета Министров Украины - http://pauluskp.livejournal.com/165872.html Абсурдная реальность.
Этот пост на сайте общественного проекта "Украина без холопов" находится здесь.
Journal information