pauluskp (pauluskp) wrote,
pauluskp
pauluskp

Ни в чем себе не отказывай

Интернет обсуждает поступивший в продажу телевизор диагональю 3 метра 86 сантиметров, весом 577 кг и стоимостью, если не врут, 22 389 200 российских рублей.

Привожу несколько отзывов под инфой о телевизоре:

1.
Купил месяц назад в одном из магазинов Москвы. Постараюсь объективно оценить:
Минусы:
1. За неделю просмотра выпали все волосы, включая брови и все остальное. Все же есть небольшое излучение
2. Пришлось тянуть отдельный провод питания от придомового трансформатора. Сечение - 16 квадратов, медь.
3. Все же несколько дороговат
Плюсы:
1. Носильщик пульта в комплекте. Хиленький, конечно, плохо русифицирован, но и такого у других производителей нет
2. С покупкой телевизора отпадала необходимость оплаты центрального отопления - квартира прогревается телевизором
3. Коробку отвез на дачу и сделал из нее баню с комнатой отдыха и мастерской с другой стороны.
В целом удачный выбор за свои деньги.

2.
Приобрел этот телек в ипотеку, коробку от него сдал в макулатуру, вырученные деньги отдал в банк таким образом закрыв ипотеку - удобно! Доставку делал самовывозом, т.к. запросили 500 рублей.
Поделюсь опытом использования теперь.
Из плюсов могу отметить реалистичное 3D, единственное что при попытке посмотреть "Звездные войны" получил по физиономии световым мечом от Дарта Вейдера, в остальном все супер, и цвет и звук на высшем уровне. За отопление теперь не плачу, наоборот, мне приплачивает РЭУ за обогрев всего района. Комары летом не беспокоят совершенно, достаточно включить какой-нибудь музыкальный канал на пару минут и их как не было. Пульт можно использовать в качестве дополнительного дивана или обеденного стола.
Недостатки - немного электризуется экран, в результате чего на него налипает пыль, предметы интерьера и домашние животные.
Решение проблем - уборка легко проделывается с помощью мини-автомойки (на 500 галлонов), раз в месяц достаточно. Битые пиксели (если таковые появятся) легко заменить айфоном, желательно конечно 4s, но и даже первого поколения сойдет.
Покупкой доволен, всем рекомендую!

3.
В общем купил я себе такую байду.
Скажу сразу, доставка организована очень плохо, на поезде вести отказались (не влез в вагон), как и на самолете (самолет перекосило), пришлось заказывать два вертолета и вести в родной Омск. Это дополнительные выплаты. Ну ничего, довезли.
По приезду оказалось, что меня бросила жена и выгнала из квартиры. Решение нашлось быстро - из картона от упаковки построил себе пентхауз сверху на нашей пятиэтажке. Если брать не подделку, то упаковка будет кирпичная, чем я собственно и воспользовался.
Каждый месяц приходят огромные стоимости за электроэнергию, но одного выстрела из встроенной пушки хватает, и претензий больше не возникает.
Во время похолоданий (-42) встроил внутрь телевизора буржуйку, чтобы не охлаждался, замечательная вещь. Не понятно, почему производители не додумались сами.
И только почитав ваш форум понял, что по нему ещё можно смотреть видео! Сразу скажу, флэшки больше 8пб (и меньше 512гб, учтите) не принимает. Кнопка включения тугая, нажимается только молотком.
Покупкой доволен, но могли бы и побюольше функций для рядовых граждан предусмотреть. Например холодильник бы не помешал. Или встроенный Чак Норрис. Зато есть функции вызова погоды! Если смотришь видео про "Зима не будет", зимы действительно не наступает! Только неточная функция, бьет только в Москву. А настроечного ключа на 196 разработчики не оставили.

4.
С последним откатом и получением 13й и премии решил купить. Долго искал что-то с достойными характеристиками и без засветов как у сраных жк. В итоге, почитав все отзывы пришел к выводу что лучше один раз взять что-то качественное. Да,жаль, что нет тюнера, но я телек не смотрю почти да и от русских сериалов про ментов нужно отучаться. Пока выбирал магазин где брать как раз спалил hdmi-вход на своем монике когда по пьяни прикидывал хватит ли дляны кабеляа потом воткнул. Ну, думаю, вроде углы обзора у плазмы ниче так что и как монитор для компа пойдет. Проблема была в том что пришлось забирать с самовывозом иначе на обмывку не хватало =( ну вот рубль в рубль получалось.
Короче если вшестером грузить то без проблем, у коробки ручки для переноски вполне крепкие, тока он влез лишь в тентовую газель. В общем он довольно тонкий всего 14см и я решил на стену повесить как и раньше монитор висел да вот даже с подходящим креплением стена обвалилась а денег ремонтировать нет а со взятками прижали ща проверки одни, так что пока вместо стены его установил в принципе как влитой встал. Отвалившаяся стена как подуим для кровати стала в принципе даже плюс. В общем подключил без проблем тока фильтр купите сетевой обязательно а то без него включил и в старом советском холодильнике какие-то наводки пошли короче помехи отдает в сеть панель. Плохо что hdmi всего два. Как всегда как назло начал обмывать еще до подключения и воткнул опять на горячую кабель hdmi от компа, ну вот на сей раз уже разъем на панели спалил мне весь кабель и комп ребят никогда не подключайте на горячую! пока подключил через переходник смартфон смотрю фотки и вконтакте сижу в принципе норм даже музыку играет и 100500 смотрю через ютуб теперь матюки макса весь подъезд слышит а утром в лифте обсуждаем какой ролик был лучше.Вообще по качеству картинки могу сказать что для своей цены довольно неплохо. Конечно,можно жаловаться на низкое разрешение, но народ что вы хотели от бюджетного варианта с такой диагональю?короче, по цене-качеству очь гуд и лучше всяких дешевых imax'ов которые все равно в китае клепаются.углы обзора вообще хороши даже слишком ибо когда порно смотрю народ из дома напротив потом как гиены тупые смеются надо панель вместо окна встраивать в общем. Кушает плазма вроде немного, запитался от дворового транса в общем средний счет в доме почти не изменился. В общем покупкой доволен, хочу второй такой но пока не знаю куда.

5.
Купил такой на распродаже, повелся на 5% скидку, и не заметил что доставка только до подъезда. Так он перед подъездом и стоит.

Больше отзывов смотрите здесь - http://market.yandex.ua/forums/?modelid=6989432&hid=90639&p_n=3






Tags: ну и ну
Subscribe

promo pauluskp may 1, 2015 18:01 3
Buy for 300 tokens
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке - http://pauluskp.com/news/ad1e53a9b. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments