Атеистам и равнодушным к религии людям останется только наблюдать за происходящим, иногда поддерживая ту или иную сторону в их праведном гневе, а также следить, чтобы не было двойных стандартов. У нас иеговист, обругавший православие, сядет гарантированно, но светская общественность должна проследить, чтобы сел и православный, плюнувший на книжку с клеймом Сторожевой Башни.
Критики религий должны остаться неприкосновенными, если объявят себя атеистами, агностиками или людьми равнодушными к религии.
В этом законе есть еще один существенный плюс - микроклимат в тюрьмах улучшится. Сейчас там понятия и воры, но как только концентрация неверотерпимых попов, ксендзов и мулл увеличится, в СИЗО и колониях зазвучат молитвы и песнопения - разве это не прекрасно?

Можно еще обязать пенитенциарную службу помещать в одну камеру представителей разных конфессий. Это очень важно для возникновения межрелигиозного диалога, взаимопонимания и толерантности. Также, необходимо регулярно показывать осужденным образовательные и художественные фильмы, сглаживающие межконфессиональные противоречия. Ведь мы должны помнить, что пенитенциарная система современного демократического государства не карает, а перевоспитывает!
И самое главное: высшие иерархи должны публично осудить и изъять из всех так называемых "священных писаний" места, призывающие к насилию, убийствам и ненависти к иноверцам. Иначе всех, кто скажет, что руководствуется в своей жизни Библией, Кораном и подобными текстами, придется отправлять в тюрьму. В XXI веке мы не можем допускать легального поклонения варварским текстам, призывающим к массовым убийствам и репрессиям или одобряющим их.
Journal information