pauluskp (pauluskp) wrote,
pauluskp
pauluskp

Category:

Как сделать сайт МЧС сверхпопулярным

Донецкие журналисты отправили в ГСЧС Украины (теперь так зовется украинское МЧС) письмо, о котором я уже упоминал - о неудовлетворительной работе пресс-службы ведомства. Подписи поставили 12 журналистов, так как всех обойти нужно время, а с отправкой решили не тянуть.

Это не личный конфликт пресс-секретаря с журналистами. В общении Инна Седова приятный человек, но журналисты работу работают, им нужна информация, которую, как оказалось, во время ЧП получить практически невозможно. Естественно, затронуты интересы журналистов, ведь они получают редакционное задание и должны его выполнить. Затронуты, также, интересы всех жителей региона - они имеют право знать, что и где у нас падает/взрывается/горит. Сегодня это самолет, о падении которого мы узнали только через час(!), да и то, почти случайно - из соцсетей(!). А завтра рванут емкости с хлором или аммиаком - и мы тоже узнаем об этом в лучшем случае через час, когда уже на том свете будем?



Письмо отправлено и зарегистрировано в министерстве. Ждем ответа.







Письмо составил и подписи собирал журналист Константин Павлов

У меня есть конкретные предложения по организации работы пресс-службы спасателей. Они будут выгодны, прежде всего, эмчеэсникам.

1. После сообщения о ЧП диспетчер должен сразу же уведомлять о случившемся пресс-секретаря, так как частенько пресс-служба узнает о происшествии от журналистов и начинается "Ой, какой ужас, я сейчас буду уточнять, перезвоните позже". Поступил сигнал - через несколько минут пресс-секретарь уже должен об этом знать. Еще через несколько минут краткое сообщение, предварительная инфа уже на сайте эмчеэсников с автоматической рассылкой журналистам, вплоть до СМС рассылки, если это не рядовой пожар, а что-то более серьезное.

2. На месте происшествия за пресс-секретарем ходит сотрудник пресс-службы с ноутом или айпадом в руках. В режиме реального времени он записывает слова пресс-секретаря прямиком на сайт ведомства - вижу то, вижу это, на данный момент столько-то жертв, есть такая-то опасность, а вот с этим только что справились. Короткие сообщения с указанием времени обновления. И фотографии, сделанные на камеру того же айпада - сразу в сеть. Короткие видеоролики - сразу в сеть. Инна Седова уже пожаловалась, что не могла отвечать на сотни звонков, и это правда, на все звонки в такой ситуации отвечать невозможно, но она обязана организовать работу пресс-службы. Сотрудник с ноутом - это не сложно, это не космические расходы. Если будут оперативные обновления на сайте, никто ей звонить не станет, журналисты все понимают и об этом можно заранее договориться - во время ЧП не беспокоим, но вы ведите онлайн на сайте. Более того, если пресс-служба ГСЧС начнет вести онлайны, их сайт быстро станет одним из самых популярных в стране. Народ будет сидеть и жать на f5, а на доходы от рекламы они каждому сотруднику пресс-службы купят по айпаду с хуавеями.

Вести качественный онлайн с места происшествия сейчас может каждый владелец смартфона. Мы финансируем эмчеэсников из своих налогов в том числе и для того, чтобы вовремя узнавать о ЧП. У них в пресс-службе больше людей, чем в некоторых редакциях.

Пусть работают!

Источник pauluskp.com

По теме:
Скандал вокруг тушения самолета


Tags: МЧС, СМИ, журналисты, протест
Subscribe

promo pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Buy for 300 tokens
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке - http://pauluskp.com/news/ad1e53a9b. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments