Previous Entry Поделиться Next Entry
Рейды по супермаркетам в Харькове (видео)
pauluskp
В Харькове человек проводит рейды по супермаркетам. Андрей Яроцкий, его канал на ютубе.




промо pauluskp май 1, 2015 18:01 3
Разместить за 300 жетонов
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
"Знакомые не хотят в магазин брать!" - ну и нафиг таких знакомых! Пусть питаются дерьмом!

ПС в Обжоре по Ленинскому в хлебном отделе в родном Донецке видел тараканов - гуляют по хлебу, как по бульвару, пошел писать жалобу, а там уже есть жалобы на ту же тему!!!!


ППС А книга жалоб ВООБЩЕ должна быть в СВОБОДНОМ доступе и покупатель не обязан никому отчитываться, что он там собирается писать и тем более спрашивать разрешения на её получение! Она должна быть в уголке покупателя!

Edited at 2013-11-12 14:28 (UTC)

это чмо с выпученными глазами, предъявило активисту то, что книгу он не получит так как ничего не приобрёл в их гадюшнике, а потому не является потребителем

и закралось у меня сомнение, неужто прав он?..

к счастью нет

споживач - фізична особа, яка придбаває, замовляє, використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для особистих потреб, безпосередньо не пов'язаних з підприємницькою діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника;

достаточно иметь намерение что-либо приобрести, чтобы получить статус потребителя
то есть человек становится потребителем, как только переступает порог заведения, предоставляющего услуги.



Edited at 2013-11-12 14:39 (UTC)

А книга жалоб просто должна быть в уголке покупателя. В нормальных магазинах ещё и ручка простенькая на веревочке висит рядышком и столик стоит.

совершенно верно

и вот ещё

Забороняється вимагати від заявника пред'явлення будь-яких
особистих документів або пояснення причин, що викликали
необхідність написання скарги, пропозиції, відгуку, зауваження.

14. Порушення працівниками роздрібної торгівлі та
ресторанного господарства порядку ведення Книги та розгляду скарг
і пропозицій споживачів дають підстави для притягнення їх до
відповідальності згідно з чинним законодавством.



Edited at 2013-11-12 14:52 (UTC)

владельцы супермаркетов привыкли, что их требованиям люди тупо подчиняются, не зная своих прав. Хорошо, что есть те, кому не безразлично, что им продают и борются с этим.

тем временем фастфуд в НСК Олимпийский

http://www.youtube.com/watch?v=EtbBhnJepg0

Edited at 2013-11-12 14:43 (UTC)

отличный антиалкогольный ролик))

Всем спасибо за поддержку. Все Ваши комментарии вдохновляют к новым рейдам. Ещё раз спасибо.

Re: Спасибо.

круто, спасибо гражданину от гражданина

  • 1
?

Log in

No account? Create an account