?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Предметы, найденные в львовской ментовке (фото)
pauluskp
Ниже фото предметов, обнаруженных в кабинетах взятого штурмом львовского горотдела. Протестующие открывают для себя загадочный внутренний мир мусоров.

1. Утонченные львовские менты, чувствуется влияние близкой Европы. В Донецке для этих целей используют обычные дубинки.


2. В каждом кабинете - икона.


3. Практикуют вуду?

Фото Mariana Pietsukh

ОПГ МВД начали уничтожать.


promo pauluskp may 1, 2015 18:01 3
Buy for 300 tokens
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
и всего двух гайцов на борщаге прищемили.

№1 - практикуют BDSM.
№3 - практикуют CP.

№2 - неизвестный фетишизм:)

Edited at 2014-02-19 21:16 (UTC)

А вот есть такой тролль bogoeb, так, может, это его?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80-%D0%9C%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%85,_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2.jpg
менталитет )))

Возможно, на третьем фото кукла, которую используют, работая с детьми. Ну, типа, "покажи, где дядя трогал" и так далее. Что-то подобное попадалось в сети.

Плетка как на первой фотке - похоже на подарочную сувенирную штуку, такие везут из азии (Кирзизия например), там в комплекте еще какой то символ - к сексу не имеет никакого отношения, это типа плетка лошадей хлестать. Дубинка скорее всего конфискант.
Остальное могут быть как вещ доками, так и просто случайными вещами. Хотя конечно если подать это под заголовком " загадочный внутренний мир мусоров.", то и шариковая ручка будет казаться страшным извращением.

Какое толерантное толкование. Менты тоже в общих чертах на людей похожи, но область применения этой похожести кругом дерьмовая.

Это не толерантно толкование - это НОРМАЛЬНОЕ толкование. Меня заебали уже на каждом шагу посты высосанные из пальца, типа - "смотрите у мента ШАРИКОВАЯ РУЧКА! Он наверняка ей выкалывает глаза! Боже, срочно перепост!". Да, бля, прочистите мозги что ли.

Ну, так выкалывают же и на бутылки от шампанского сажают. Так что это тот случай, когда всё идет в правильном направлении...
Это называется "репутация".
А еще "коллективная карма". Потом будут плакать, мол, "мы не такие". А что вы делали в этой организации, если "вы не такие"? - То-то!

на фото 1 - инструмент с кисточкой это для пытки щекоткой

Тогда выражение "умереть от смеха" приобретает соверщенно реальные, зловещие формы.

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Львов - родина Леопольда фон Захер-Мазоха. Это естественно, что у него там полно фанатов. Чему удивляться? ;)

Всё это херня для революционных лохов. Уголовников организовавших захват ментовки и прокуратуры интересовало содержание сейфов. Во Львове за одну ночь стало немного больше граждан с чистой репутацией без уголовного прошлого. Спасибо мирным протестувалькам :)
Это вообще пиздато, когда с криками "зэка геть" развязывают руки реальным ворам, бандитам, убийцам.

Ага, архивы хранят в городских управления. Причём в одном экземпляре.

Нафиг архивы, там дела в производстве в сейфах лежат, особенно в прокуратуре. Разрабатывали-разрабатывали какую-нибудь банду автоугощиков или наркоторговцев, а тут бах революционеры-спасители.
Можно дальше угонять и торговать.

Дела сожгли. Всех, кто был под следствием, теперь обязаны выпустить. Включая уголовников.

за 20 лет украинская власть много разного сделала для народа и теперь народ искренне не без перехлеста благодарит ее родную

Имхо, бандитов больше интересуют дела стукачей.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Глупые хохлы, как дальше жить будете? Ну следующим шагом будет грабеж супермаркетов, полицейские участки уже разграбили. Что дальше то? Есть такие понятия как экономика, государство - вам же пиздец наступит месяца через три)))

Кого это волнует, зато банду опг мвд наказали. Дебилы ведь не умеют просчитывать более чем на ход вперед

а не пошёл бы ты туда, откуда нарисовался?

займись расеей

  • 1