?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Первый в Украине муниципальный прокат велосипедов, Львов (фото)
pauluskp
Вчера во Львове появились первые две станции муниципального проката велосипедов. Всего будет 20 станций на 220 велосипедов.

О стоимости велопроката не сообщается, но ранее писали, что абонемент на месяц будет стоить от 120 до 160 гривен, а на год - от 800 до 1000 гривен.

Стоимость проезда в львовской маршрутке - 4 гривны, то есть около 240 гривен в месяц. Трамвай в два раза дешевле, 2 гривны, то есть около 120 гривен в месяц (в комментах подсказывают - проездной на месяц 70 гривен).

Нужно как-то дополнительно поощрять народ - например, сделать первые 20 минут велопроката бесплатными.

Судя по всему, велопрокат еще не открылся, станции только смонтировали. Но открытие не за горами.

1.


2.


3.


Источник pauluskp.com

Блог в соцсетях: Твиттер Вконтакт Фейсбук Гуглоплюс Ютуб Инстаграм


promo pauluskp may 1, 2015 18:01 3
Buy for 300 tokens
Финансово поддержать наш блог можно по ссылке. По всем вопросам обращайтесь на pauluskp@ukr.net. У нас есть сайт и аккаунт в ЖЖ. Записи не всегда дублируются - на сайте плюc ко всему есть раздел новостей и блогов читателей. ЖЖ вторичен из-за цензуры, но здесь остается определенная аудитория.…

  • 1
Прекрасная новость. Стимул съездить во Львов, когда откроют, оценить велоинфраструктуру. Интересно, сильно ли отличается от того позорища, что у нас сделали на Здолбуновской, Бажана и Троещине.

Здолбуновская - http://bfzoomy.livejournal.com/7972.html
Это четыре года назад. За это время дорожку местами перекопали - то заправка выросла, то ларёк какой, то парковка. Пользоваться нельзя адекватно.

Про Троещину можно погуглить, её только-только открыли, я смотрел - халтура, репортаж руки не дошли ещё сделать.

На Бажана беда с заездами-съездами и знаки неправильно стоят, плюс когда дорога пустая - она широкая, а когда скопление людей (метро Позняки, Харьковская) - там ширина меньше двух (!) метров для совмещённой вело+пешедохной трассы, при том что там не хватает этого место просто для пешеходов. В общем, тоже халтура и абсолютно непродуманно всё.

Да уж с дорожками мрак. А городского проката велосипедов вроде бы еще нет в Киеве? Только частники?

Только частники, соответственно можно использовать только для прогулки велосипед - где взял, туда и верни. И условия сложноватые - то залога чуть ли не в стоимость велосипеда нужно оставить, то надо заранее звонить, чтобы кто-то подъехал и открыл гараж с велосипедами - муторно, в общем.

На Троещине уже года 3-4 дорожки. Их давно мамаши с колясками облюбовали - велосипедистам там кататься вредно для здоровья :)

На маяковского со стороны закревского, потом за флоренцией по драйзера налево уходит - я туда не доезжал. На драйзера (в сторону юности) тоже вроде есть. Там вроде в этом году хотели переделать - на старых МАФ-ы стояли - фундамент.
Сто процентов есть еще на победы (паладина-житомерская-святошино). Неплохая разметка, но непонятно почему по тратуару петляет.

Мисье курит Джа? в Жизни на Троещине на Маяковского небыло велодорожек. Ох уж эти наркоманы

Ваше "вроде" - единственная здравая часть утверждения.

Нет там велодорожек и не было никогда. Первые велодорожки на Троещине открыли в сентябре 2015 года.

И то - "велодорожками" их можно назвать с огромной натяжкой, там позор сплошной.

Видели такое в Варшаве. Классная тема.

Місячний абонемент на трамвай - 70 грн.

Велик стрёмный, домохозяечный. Трещётку уграют очень быстро.

Как то дешево. Интересно насколько обоснованы цены?
Коммерческие прокаты - на порядок дороже.
В сутки от 150-ти стартуют.

ну у нас в городе понаставили такого рода велопрокаты. их много. они на виду. но популярностью не пользуются. как итог город за это дело платит по 100 миллионов рублей в год. одна поездка для бюджета получается по 400-500 рублей. и все это оплачивают налогоплательщики. такого рода услуги надо отдавать частникам.

да. но так говорить могут только аборигены. все остальные должны говорить Санкт-Петербург. :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Цього року буде 5 станцій - пл. Ринок, Університет, Політехніка, Спортлайф і Аквапарк. У 2016 році розпочнеться наступний етап проекту та встановлення решти станцій, загальною кількістю 22 локації, та запуску мережі в повний режим роботи, що відбудеться на початку наступного сезону в період з 01.03 по 30.03.2016 в залежності від погодних умов.

У Львові діятиме три типи тарифів, в залежності від частоти використання послуг велопрокату:
1.PayAsYouGo (на вимогу) – тариф для одноразового використання. Кожна година коштуватиме 50 грн.
2.Місячний – абонемент на 30 календарних днів. Коштуватиме 120 грн + вартість спеціальної карточки для велопрокату (75 грн). Кожного дня надаватиметься безкоштовних півгодини. Наступна година коштуватиме як проїзд у маршрутці – 4 грн. Далі 50 грн/год. Використання перших безкоштовних півгодини можна розбити на кілька разів. Наприклад, зранку ви їдете в університет за 15 хвилин. Потім за 10 хвилин добираєтесь, скажімо, у перукарню. І того, у вас залишається ще 5 безкоштовних хвилин.
3.Сезонний – абонемент на весь сезон катання велосипедами – поки не випаде сніг. Це приблизно 8-9 місяців, в залежності від погоди. Вартуватиме такий абонемент 800 грн. Кожного дня надаватиметься безкоштовних півгодини. Усі наступні півгодинки коштуватимуть 2 грн.

Компанія встановлює такі часові обмеження у тарифах для того, аби велосипеди використовувались саме як засіб пересування. До того ж, за добу можна буде користуватися велосипедами лише 12 годин.

(Удалённый комментарий)
Насколько понял, там три участника - немецкий фонд, горсовет и эти инвесторы.

"на год - от 800 до 1000 гривен"

а смысл, если за 2 штуки можно купить нормальный б/у вел в хорошем состоянии?

карго-культ как мне кажется

  • 1